вторник, 17 марта 2015 г.

...Dear Jane март 2015...

С новым годом Дорогая Джейн!
Мартовскими блоками в прошлом году начался этот проект.
Мартовские блоки открывают второй год пошива.
Всех шьющих быстро или медленно, поздравляю!

Мой март.


Сосредотачивалась до десятых чисел месяца, показалось все необычайно сложным.
Но глаза бояться, а руки делают, отступать поздно)))
Начала с самой сложной звезды.
Мисиписичный центр собирала руками, под машинкой совершенно его не видела. Ну очень маленький.
Получилось по большому счету очень даже не плохо, хотя жизнь я себе облегчила, сшив звезду прямоходящую))) Одна нога длинновата, но это мелочи...


Любимые...по цветовой гамме.


Прилетела-приплыла моя посылка, отправленная из Японии. Таня Каваками надарила мне много синеньких тряпочек, от старых кимоно, для этого проекта. Теперь не буду экономить и ужиматься.

У нас опять снег...



Ночью подмораживает, а днем тает...кругом сосульки поют свои песни и плачут-плачут...скоро настоящая весна!


Оказывается март не так уж и плох, если присмотреться повнимательней)))

Солнышка всем. Спасибо, что читаете!
Анна.

35 комментариев:

  1. Ой, март, он волшебник!)))) Вчера бугала в майке по огороду, сажала-пересаживала-сеяла, сегодня снег выпал... ну, кудесник же!?
    Поздравляю с годиком! Для меня это нечто! Ещё раз смотрю на всё это и понимаю, что вовремя отказалась, не потянула бы, люблю быстрый результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрит этот март)))
      Я тоже люблю быстрый результат...а здесь воспитание выдержки, спокойствия и воли...своеобразная аскеза)))

      Удалить
  2. У нас тоже сегодня снег! Аня, поздравляю с мартом! Мои руки пока боятся (и глаза заодно), но отступать (как известно) некуда! Видела Вашу работу в фотоотчете Любови Лежаниной с пермского фестиваля, такая не потеряется даже среди множества и множества других интересных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , самый сложный с ромбиками, а не звезда...остальные из области приятного времяпрепровождения)))
      Да, я посылала свою работу прогуляться в люди))) правда она ничего не заработала, но видимо не доросла еще)))

      Удалить
  3. Аня, для меня эти блоки вообще из области фантастики))) я уже не раз об этом писала))) красивые очень!

    а у нас тепло)) и снега почти нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, года два назад, для меня это тоже была фантастика...засматривалась и мечтала))) а теперь шью помаленьку)))

      Удалить
  4. Кажется, что с каждым разом блоки всё сложнее и сложнее. На мой взгляд, своевременный их пошив - это какое-то рукодельное послушание, Аня, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права...для меня торопыги, это большое послушание)))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Со вторым годом полета...)) Состояние экипажей - далеко от панического. Но сопение над новыми блоками слышно даже в инете :):)
    Я когда прочла про кусочки от старых кимоно подумалось, что я наверно бы пожадничала... а потом подумалось "нет, наверно бы решилась", а потом "нет, всё же пожадничала бы"... Это квилт раритет уже во время рождения, Анна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже жадничала, а теперь думаю...останутся эти тряпочки от старых кимоно..не успею все пустить в дело...снесут на помойку))) стало их очень жалко, а изделие глядишь и покрасуется!

      Удалить
  6. Аня, молодец! А я звезду пока не решаюсь шить.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,блоки красавчики!Мне по цветовой гамме тоже самые нижние больше всего нравятся!Аня,твою работу тоже видела в фотоотчёте.Ты большая молодец!Главное,мне нравится!Верь мне!))Здесь смайлик подмигивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))
      Решила бирюзы чуть-чуть припустить, разнообразить так сказать)))

      Удалить
  8. Ох, Аня, а я ещё не принималась за март! У тебя получится антикварный квилт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и не говори...как валяться буду на этом "антиквариате")))

      Удалить
  9. Ничего себе- у вас сколько снега! А у нас весна!
    Аня! Блоки очень красивые! Особенно -двойная звезда! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, снега полно...хоть бы в апреле стаял...мечтаем о траве)))

      Удалить
  10. Мне это не достижимо - такая точность сборки, уголок к уголку. Как-нибудь насмелюсь и покажу свое лоскутное безобразие.))
    А на сколько лет рассчитан этот проект? Это ж сколько терпения нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, проект на 4 года...пошел второй)))
      У меня это совсем не точность...вот мастера шьют, так у них невыносимо точно!
      В след встречу принесу тебе показать несколько штук))) увидишь, что до точности мне еще расти.

      Удалить
    2. Марина, проект на 4 года...пошел второй)))
      У меня это совсем не точность...вот мастера шьют, так у них невыносимо точно!
      В след встречу принесу тебе показать несколько штук))) увидишь, что до точности мне еще расти.

      Удалить
  11. Умница!!! Уже и с мартом справилась!Звезда самая звездатая!!!Я даже не знаю,с какой стороны к ней подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, звезда нормальная...вот с ромбиками я намучилась...и все равно кривые)))

      Удалить
  12. Ой, какая же ты умничка, что ты не бросаешь!! А у меня уже трехмесячная задержка, и я боюсь, что брошу... А так не хочется... А уже дача зовет...
    Мне так нравятся твои спокойные, уютные квадратики... Теперь, с посылочкой ты уж точно должна закончить этот проект! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара...ты что??? Бросать???
      Так лихо догнала нас, а теперь бросать...соберись, сконцентрируйся)))) Я в тебя верю!

      Удалить
  13. Аня, красиво у тебя и звезда настоящая. И хорошо, что тебя снова одарила Таня тряпочками, значит будешь шить. Аня, а у нас, представь, уже тюльпаны начали проклевываться. Я в шоке, ведь только середина марта.
    А еще, сегодня прочла вот такое, созвучное с твоим постом про бархатный блокнот. :)
    http://eilin-o-connor.livejournal.com/81702.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя...да, созвучно! Рассказ хорош.
      Я всегда такая была...мама меня "странной" называла))))
      А ты комменты читала к этому посту? Вот где бред...люди все пытаются по полочкам разложить...эмоции по полочкам, это как? Психологи, блин!!! Мне так жалко стало некоторых из них..убогие душой.

      Удалить
    2. ой, Аня, я комменты редко читаю, там такие дебри случаются. Мне просто интересно читать. когда человек с фантазией и юмором не обделен.

      Удалить
  14. Аня,вот даже не представляю до чего же это кропотливо собирать иакую маленькую звездочку в центре!А как красиво смотрится,темно синий цвет потрясающе выделяется на голубом фоне!В большом изделии очень красиво будет!
    И правда,даже март может быть прекрасным,вон какие сосульки у вас замечательные!Мы с детьми сорвали веточки березы и поставили в воду-ждем первых зеленых листочков,помню в детстве до старших классов так делала-это волшебное чувство наблюдать как распускаются почки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вновь открыла галерею "Уютный дом" http://teplovdom.blogspot.ru/2015/02/2015_24.html
      Если есть желание,приглашаю к участию с вашими чудесными работами)

      Удалить
    2. Марина, спасибо за приглашение!
      Мы тоже ставим веточки...весну зазываем...тополь уже выпустил сережки и листики проклюнул, а за окном опять снег)))

      Удалить
  15. Аня, твое мастерство растет не по дням, а по часам -- так классно получается, а тками просто чудо как хороши. Все оттенки голубого -- сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! "мастерство"...ага, растет по миллиметру))))

      Удалить
  16. Аня, какая ты умница. Жду с нетерпением продолжения героической эпопеи.

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово , что ты уже с мартом справилась ! особенный будет квилт , ох как мне нравится !
    А снега -то у вас сколько ! Прямо зима настоящая !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!