понедельник, 14 сентября 2015 г.

...Dear Jane, сентябрь, 2015...

Август у Джейн прошел под девизом "Ура! Каникулы". Ирина дала передышку и фору тем, кто догоняет.
Осень началась для меня с занятия, которое стало, как любимая служба...шесть блоков сентября.
Месяц перерыва, немного сбит темп и ритмичность, расслабилась...напортачила кое-где.

Сентябрь.


Захотелось цвета. Захотелось - добавь! Это мое прочтение Джейн)))
Фавориты.


Нравится сочетание цвета, есть конечно огрехи в пришивании аппликации, подводят глаза.


Нравится основная ткань и бликующие лепестки.


Геометрия блока и цветосочетание приятно глазу...НО!
 Большое, жирное НО!
Отсутствие мизерных листиков...они должны были поместиться в уголках (белая линия разметки...менее 1") Не получилось, не смогла, глаза и пальцы сказали категоричное "НЕТ!"
Пыталась честно, так же как и на блоке, где цветочек, который должен жить в серединке, заменен на вышивку (бледная имитация того, что должно было быть)
Решила, что лучше не портить корявостью пришивания, пусть будет так.

Вот такая сентябрьская Джейн, с солнечными бликами и недочетами...
Радуюсь, что шью, что удовольствие от процесса не гаснет, что с нетерпением жду следующую партию.
Ирине за МК огромное спасибо! Да, забыла сказать...мы перевалили за 100!!!

P.S. Кто следит за "Жар-птицей", весь сентябрь добавления в первый отчет.
Анна.


34 комментария:

  1. Аня,

    Солнечные блоки, с оттенком осени.
    На первой фотографии мне очень понравился блок в верхнему ряду посередине.

    Хорошего понедельника!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, этот блок стыдливо прикрыт...там такой большой косяк, но перешивать не буду...он мне по цвету очень нравится...бирюза прелестная.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я вчера твои блоки уже видела- у нас закат был в этих цветах. И ветки деревьев выделяли в нем фрагменты.
    Мне нравится блок в середине верхнего ряда- вид из окна туманным холодным утром.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, люблю разглядывать блоки...сегодня едва открыв блог, почувствовала как ворвался запах осени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, совершенно неожиданно получилась осень!

      Удалить
  5. Как-то прочитала, что если синий цвет на треть или на одну пятую разбавить красным, он (синий) проявится во всей красе, так у тебя, Аня, и получилось. Мне особенно нравится блок с последнего фото.
    По себе отмечаю, что после огородно-земляных работ руки огрубевают, тонкая работа идёт с трудом, руки-крюки, как я называю, но постепенно разрабатываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно...после полевых работ руки принимают другую форму)) и не могут держать изящные инструменты)))

      Удалить
  6. Аня, мне очень нравятся твои блоки. И то как ты добавляешь цвет тоже. Греющий цвет добавила, тепло стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, решила, что если один сине-голубой, будет скучно...разбавляю бликами)

      Удалить
  7. Неожиданная цветотерапия)))) Я ещё больше заинтригована итогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама заинтригована))) в конце года выложу всю кучу, как в прошлом году...в течении шитья этого не делаю...

      Удалить
  8. Господи, где, где недочеты??? Анечка, блоки чудесные! мне все нравятся, все красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа..есть-есть недочеты и грубые... Это когда ты например говоришь, что связала, что-то не так...я с лупой ищу и не нахожу)))

      Удалить
  9. Аня,красота!Прямо сентябрь-сентябрь!!Всё ты подмечаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сентябрь совершенно случайно вышел, а может подсознание играется)))

      Удалить
  10. Аня, очень хочется посмотреть уже готовое изделие. Вопрос, конец близок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Еще пару лет)))) блоков более 200, мы сделали 102)))

      Удалить
  11. Какая красота, Анечка!!!!
    Не смотря ни на что, ни на пяльцы, ни на глазки-капризули, все получилось очень красиво!
    Яркие осенние мазки как нельзя кстати на сине-бархатном фоне... И цветочек такой очаровательный в своей простоте! (Шопотом: я догоняю...)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какой труд. ЗдОрово. Ты в курсе, что мы с Галями встречались в Москве. Жаль, я не увидела тебя тоже. Вербочка сказала, что ты там была в это же время.
    Целую тебя, дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я в курсе, мне девочки уже поведали)))
      Жалею очень-очень и ругаю себя что постеснялась позвонить и навязаться в гости, хотя времени было в обрез... Прям вот плачу от обиды на себя, глупую(((( и ругаю

      Удалить
    2. Вот, правильно. Теперь ты просто обязана для искупления вины приехать ко мне.

      Удалить
  13. Про недочеты даже стесняюсь спрашивать, где они? Наверное, это у меня с глазами плохо, смотрю в упор и не вижу что не так. Хорошо быть дилетантом, все вокруго идеально)).
    Интересные цветовые акценты получились - как догорающее лето...

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, перфекционизм это зло ))) Блоки чудесные, Ты герой, вместе со всеми, кто шьет ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, вот что-что, а перфекционизмом я не страдаю))) и часто от этого страдаю)))

      Удалить
    2. Я к тому, что он в принципе зло, поскольку крайность. Да здравствует золотая середина!

      Удалить
  15. Аняяяяя, ну как так!!!!????? Столько красоты, а ты все "НО!" да "НО!"
    Блоки невероятно красивые! Видимо, я вижу еще хуже, чем ты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррааа! Я увидела недочеты! Я поставила изображение на максимальное увеличение, взяла в руки линейку и увидела! Там в паре мест миллиметр ниточки видно, и в одном из блоков перпенликуляр отклонен на 1 мм!!!! Ух, а я -то думала, что все идеально!

      Удалить
    2. Издеваисси)))?! Ладно уговорила, все отлично, если не считать, что не пришиты 8 штук лепестков)))

      Удалить
    3. Главное, ВСЕМ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ!))))

      Удалить
  16. Анюта, какая красота!!! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  17. Пурпурная осень с холодными туманами - в блоках! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!