среда, 14 октября 2015 г.

...Жар-птица. Признание в любви, поиски изюма...

Отчет № 6

Каким сложным оказался этот отчет!
ПисАла, стирала, перечеркивала и опять писАла... В чем же сложность ёпрст?
Наковырять изюма в себе просто, даже много можно наковырять, если постараться, но...
На каждую изюминку тут же "наш ответ Чемберлену"

Например... я считаю себя открытой и приветливой...и тут же гадкий шепоток..."ага, открытая, если захочешь будешь гнать картину открытости, изображая улыбкой, какая ты ляля, а на самом деле думать, а не пошли бы вы все..."

Например... я считаю себя хорошей хозяйкой... и тут же..."хозяйка она, ведро помидор сгноила, белье не гладишь, сыну брюки подшить второй месяц не можешь, вторую неделю готовишь пищу, лишь бы было, аквариум такой, что не видно живы рыбы или сдохли..."

Например...я считаю себя ответственной.... "ха-ха-ха, не смешите мои тапочки, ты даже за свое здоровье не можешь взять ответственность на себя, деньги отправила хрен знает на какой счет и все тю-тю денежки, хорошо муж сделал вид, что не знает))) ты не помнишь сколько стоит хлеб и молоко, постоянно теряешь деньги-зонтики-перчатки..."

Например ...я считаю себя если не красавицей, то вполне миловидной... "в зеркало посмотри, миловидная ты моя..."

Например... Я считаю себя терпимой и лояльной к чужому мнению и недостаткам... "врешь! а муж, которого ты гнобишь за носки заткнутые куда попало, а Гоша, который получает свою порцию ора за бардак в комнате, а ведь это их порядок и их мнение где должны лежать носки и какой быть комнате... что говорить о внутренней и внешней политике нашего любимого государства... о ювенальной юстиции и пр....вот и вся твоя лояльность и терпимость пошла погулять"

И так по всем пунктам своей хорошести и так со всем изюмом, потому изюм с привкусом плесени... Критичность к себе - вот мой недостаток.
Но...если бы вы знали какова я была еще лет 10 назад...то поняли, что прорыв и изменения на лицо!
Самооценка опустившаяся ниже нуля...теперь поднялась примерно до 70 выше нуля.
Ели что-то говорилось негативное, плохое, нелицеприятное, все принимала на свой счет...теперь я чихать хотела, даже если будут говорить лично обо мне.
Считала себя мышью серой... теперь даже нахожу миловидность, особенно если забываю смотреть в зеркало)))
 И так далее...
Очень интересное задание прислала Наташа... Каким животным или растением в данный момент вы бы хотели быть, самые лучшие качества вашей подруги и дальше список каверзных вопросиков))) и по ответам вывод.
Супер!!!  Оказывается во мне столько ресурса, ресурса о котором даже не подозревала!
А еще я душевная и ненавязчивая))) видимо в точку! Я Наташе верю.
Колесо изюма в процессе составления...обязательно сделаю, оно мне необходимо подзарез.

Отчет№5

Сегодня признание в любви...в любви к осени. Хотя все наверное уже поняли по предыдущим двум рассказикам, что осень мое любимое время года) Но повторить о любви, это никогда не бывает много. Тем более задание недели.

Но сначала, наверное надо высказать претензии, кака любовь без "соринки в глазу")

- Осень, почему ты так рано прогнала лето в этом году? Лето было трусливо, вот и сбежало раньше времени.
- Осень, мне прохладно и я не могу одеть свои любимые летние наряды. Не парься и одевай осенние, они тоже хороши.
- Зачем так много дождей, осень? Земля должна уйти в зиму влажной, ты не одна здесь живешь, не будь эгоисткой.
- А ветер такой порывистый, зачем? А потому что я - осень,  шутница и баловница, хочу так.
- Зачем темнота наступает так рано? Хватит скакать, пришло время размышлений, а какие размышления при солнечном свете. И вообще, спать надо пораньше ложиться.

Убедила. Соглашусь. Хочешь скажу почему люблю тебя, осень?
 Конечно, кто ж не хочет про любовь!
Тогда слушай.

- Я люблю тебя за покой и размышлительность, замедленность и умиротворение.

- Я люблю тебя за щедрость цвета..."уж небо осенью дышало"...а как ты фантастически умеешь раскрашивать листву, небо, носы людей...

- Я люблю тебя за обилие любимой еды...овощей и фруктов. Все свежее, упругое, сочное. Сколько прекрасных блюд можно сотворить...один тыквенный сок чего стоит, а баклажаны, мед и орехи...спасибо большое от моего желудка.

- Я люблю тебя за то, что могу достать из шкафа любимые теплые юбки и пуловеры, могу заматываться в свои многочисленные шарфы, с их помощью меняя ежедневно свой облик,  люблю осеннюю обувь, ничего не жмет и не натирает. Пальтишки, курточки...у меня их больше, чем на все сезоны вместе взятые. Прошу задержись...хочется им дать шанс прогуляться по твоим осенним тропинкам.

-А запахи! Какие ты даришь необыкновенные запахи... горечь хризантем и яблочный дух, запах сушеных грибов, буравчиком ввинчивается в нос, а тонкая струйка опавшей листвы просочившаяся в приоткрытое окно, дым осенних костров...бесконечно можно принюхиваться и находить множество оттенков твоего присутствия. Превращаюсь осенью в нюхача)

- Ты созерцательна и медитативна. Не хочется бежать-ехать-торопиться, хочется бродить и шуршать листьями, прикрываясь от мелкого дождя красивым зонтом.
И думать-думать мысли.. мыслишки...глупости или просто с пустой головой, что бывает чаще...

 У меня всегда полное ощущение, что именно осень - начало нового года. Что именно с осени все начинается...
Очень много событий изменивших мою жизнь, мой образ мыслей, расставивших приоритеты, произошли именно осенью...
Я человек-осень. Когда снимаю маски и становлюсь собой... классическая осень.
Меланхолична и замедленна, созерцательна, молчалива и чуть ленива, люблю сумерки и тишину, кота свернувшегося калачиком на коленях, теплую еду и мягкую одежду, обвивающую коконом, рюмку кедровой настойки с хрустящим салатом из дайкона, редкость встреч и разговоров...

Ну хватит! Пора одевать теплые одежды и выходить в твою мокрую, запашистую прохладу бббрррр, а потом возвернуться в тепло и радоваться, что есть дом наполненный любимыми людьми и вещами.

Все отчеты за октябрь будут добавляться в этот пост. До встречи! Спасибо, что читаете эту галиматью)))
Анна.





49 комментариев:

  1. Ничуть не галиматья! =) очень душевно и откровенно. мне понравилось! я сразу подумала что я люблю осень только в сентябре и наверно незаслуженно отношусь к этому времени года. надо учиться созерцать) а то я вечно куда-то бегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь вынуждает бегать, но есть время для остановки и созерцания... Пробую, учусь...

      Удалить
  2. Аня, прочитав о том, что осень начало нового года, поняла...все важное в жизни начинаю или меняю осенью или к началу осени по обстоятельствам:) спасибо за твою галиматью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня почти тоже всегда новое осенью начинается...

      Удалить
  3. Аня, уже готова была выключить компьютер, и выскочил твой пост. Ах, почаще бы читать такую галиматью!!!

    Да, да, ты человек-осень!!! Такое написать про осень можно только любя ее и чувствуя тоже. Очень понравилось, что тебе не хочется осенью бежать-ехать-торопиться. Вдруг тоже захотелось также. Никогда не думала, про платья, шарфы и любимые юбки в свете осени. Анечка, вдруг захотелось вот также влюбиться в осень и радоваться ей.

    Я прочитала твое признание в любви. Оно такое трогательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, радуйся осени-зиме-весне-лету! Каждой можно написать подобное признание...

      Удалить
  4. Как тепло и здорово написано! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, а ведь и у меня с наступлением осени многое меняется, и начинаю привыкать, что часто непредвиденно-осеннее в будущем оборачивается непредвиденно-приятным...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я люблю тебя читать, потому что ощущаю твои слова как свои. Просто говорить так ладно, как ты не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже говорить не очень умею, как ни странно, а вот написать вроде получается...парадокс.

      Удалить
  7. Анечка, как мне близко твоё осеннее состояние! Я тоже девочка-осень:-)
    Рюмка кедровой настойки...ооооо... наверное, это очень уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, до Петра 1 на Руси Новый год начинался 1 сентября;-)

      Удалить
    2. Ура! Я это чувствовала)))
      Кедровочка, целебный напиток)))

      Удалить
  8. Анечка, я бы утащила твой пост целиком. :))) Я же не умею так сказать!
    Спасибо, очень-очень красиво, талантливо и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты возьми и утащи, переставь предложения-слова местами, добавь своих мыслей и будет 100 % твое!

      Удалить
    2. ну я почти так и сделала же. :))) Поставила ссылку на тебя и всеее.

      Удалить
  9. Аня,много пальтишек,юбочек это хорошо!Наряжайся!Не забывай только фото добавлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много, это я погорячилась))) вот шарфов много в свете последних ткацких экспериментов)))

      Удалить
  10. Аня, с уовольствем прочитала твой опус. Спасибо. Достану сегодня юбку с листьями, пора.
    Дочка на днях делала презентацию про летоисисление в разных странах. Докладываю- в некоторых царствах государствах год начинался осенью. И сейчас в это же время начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я всегда это подозревала))) видимо память предков!

      Удалить
  11. Анечка! Спасибо за галиматью! Как я ее обожаю-твою галиматью....

    ОтветитьУдалить
  12. Так тепло и любовно, пока читала пост, сама замедлилась и задумалась )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле замедляться, это так здорово...и все вокруг тебя начинает замедляться...

      Удалить
  13. Нет, ну вот надо так, а???!!! Кто меня учил, что нельзя с таким пренебреждением писать о своих постах и своих мыслях, а сама???? Ай-яй-яй!!!!
    А если говорить по сути, Аня, то написала ты великолепно. Нет, не написала, а соткала волшебный ковер из букв, слов и фраз! Это надо в книжку!
    А я ни осень, ни весна, ни лето, ни зима. Я мимикрия))) В том смысле, что мимикрирую под текущий сезон. Так что сейчас твои мысли на 100% мои))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пошутила..."галиматья" в моих устах, это где то хорошо)))
      Я кстати тоже всесезонная, случилось это после переосмысления жизни, когда была угроза существования...мне стало непонятно, как можно жаловаться на погоду-природу...это же счастье, что ты можешь ходить по сезонам своими ногами...

      Удалить
  14. Анна. Сколько нежности и благодарности в твоих словах! Удачной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ледяной ветер на улице...взяла себя за шкирку и вышла в этот ветер...хорошо!

      Удалить
  15. Анюта, это не галиматья! Это то, чего в жизни так мало, что хочется читать, чем хочется дышать и наполняться! Это любовь к жизни! Спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, что ж я так мерзну-то? А то бы тоже осень полюбила за компанию благодаря такому чудесному признанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сегодня такой холод, такой ледяной ветер...я тоже замерзла, но пришла домой....и красота...за окном все бушует, а у меня теплый чай, кот, плед, батарея и вообще жизнь прекрасна))) моментами))) лови момент!

      Удалить
  17. Анечка, сказочное признание!!!!
    Вот что надо распечатать и повесить на стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара...насмешила...не делай из меня "цитатник Мао"))))

      Удалить
  18. И все же осень - благодать, однако! Спасибо за душевный такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада, что вселила в вас капельку осенней радости.

      Удалить
  19. Аня,

    И мне по душе твоя галиматья!
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ответное спасибо)

      Удалить
    2. Аня, Анечка, Анюта... какая же ты чудесная! Как в тебе такой хрупкой умещается такая огромная любовь к жизни?! Читаю и восхищаюсь - словно дивную музыку слушаю...

      Удалить
    3. Наташа, а я восхищаюсь тобой...столько в твоей жизни труда, естественного и настоящего и ты этот труд превращаешь в праздник, а не в повинность...

      Удалить
  20. Аня, ты такая лиричная! Ну какая галиматья?! Всем нам свойственно поразмышлять над простыми в жизни вещами, мы же люди. Люблю тебя за искренность и глубокость чувств! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что ты находишь время заглядывать...я все еще под впечатлением рассказа о твоей свадебной эпопее!

      Удалить
  21. Аня, я не могу к тебе не заглянуть! Я смотрю в тебя , как в зеркало! Каждый раз удивляюсь, неужели есть люди -двойники по мировоззрению? Мне интересно у тебя. Ты приводишь мои мысли в порядок. Ты мне настолько близка и понятна. Очень жаль, что наше общение только в вертуальном мире. Но, честно признаюсь, мне в реальной жизни общаться с теми, кто мне интересен, просто нет возможности. Моя жизнь не позволяет мне уделять достаточно внимания друзьям. К сожалению. Поэтому я рада, что на просторах интернета мне посчастливилось познакомиться с близким по духу человеком!
    Я всегда заглядываю к тебе! Но оставляю коментарий не сразу. Сначала ухожу. Помыслю. Потом возвращаюсь, когда знаю, что должна сказать. Обнимаю тебя! Ты хороший человек! Твоя энергетика очень близкоощутима!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, прочитав твои слова, даже стала относиться к осени иначе. Я человек весны. но вдруг накатило и поняла, что именно осень, всегда несла мне перемены в жизни. Весна это радость от просыпающейся природы, а в жизни ведь никогда ничего не менялось в этот сезон. А вот осень - это время перемен. Хотя они и страшат, но часто нужны. Спасибо что всколыхнула своими словами что-то внутри.

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, "наш ответ Чемберлену" рассмешил до слез. Госпидя, сколько ж живет в нас вскормленных нами же ненавистников к самим себе! Жуть :))) И какие наглые - везде свои пять копеек вставят :))) Анюта, не верь им! Они специально найдут крошку на отполированном столе и соринку на вымытом полу. Их роль выискивать блох. А блохи, пардон, есть у всех, как и бактерии. Да, в нашем организме куча бактерий, но их нельзя истребить. Иначе и организму капут. И если во всем доме не будет ни соринки... это уже не жилой дом, а больница. Стерильность - удел операционных. Кто там хочет жить, поднимите руки :)

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, вот Наташа выше прекрасно все изложила! Подписываюсь. ты, я уверена, и Чемберленам всегда достойно ответишь.:))

    ОтветитьУдалить
  25. Анна, вот этот внутренний диалог нам подчас и отравляет жизнь. Как же мы похожи!
    У меня тоже есть тараканы в голове, но я решила с ними бороться и как заклинание повторять "я самая обаятельная и привлекательная.....ну и так далее, вслед за героиней Ирины Муравьевой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!