четверг, 14 июля 2016 г.

...Шарф "Дыхание моря"...

Он красивый, легкий, мягкий...
Если смотреть на него долго-долго и перебирать глазами цвета, можно на самом деле увидеть море, почувствовать его запах и услышать дыхание.
 Море, которого мне не хватает, по которому всегда скучаю.

"Дыхание моря"


Параметры модЭли:
- Длина без кистей 160 см, длина кистей 13 см.
- Ширина 31 см.
- Вес 160 гр.


Любимые оттенки, отрада глаз моих...


Не могла поймать настоящий цвет ни в тени, ни на солнце...прячется от меня море...видимо ждет меня в следующей жизни))
Неуловимое "Дыхание моря".


Основа - 100% шерсть Кауни секционного крашения.
Уток - Boom fine  51% мериносовая шерсть, 49% дралон.


Последний штрих рабочего момента. Фото совершенно не постановочное, как-то так все сложилось)))


Нежная, неповторимая игра цвета...


Жара под тридцать, а я плету теплые шарфы...парадокс!


Медленно, но верно творю шарфы в Пространство...пусть живут и ждут своих хозяев. Отказать себе в этом удовольствии выше моих сил.

Кстати...Близнец "Сиреневого тумана" счастлив, его приняла в свои объятия "Цветочная Фея", для которой он был соткан...а уж как я счастлива, не передать)
Сфотографировать не успела, улетел. Он вышел нежней и ласковей своего брата, потому что в основе имел чистокровный кашемир.

Анна.



46 комментариев:

  1. Аня, чудесный "морской" шарф получился. Такие оттенки завораживающие. А ты сама решаешь, какого цвета будет полоса, или так пряжа окрашена? Я тоже с Кауни работаю, но не понимаю, как у тебя получаются тоненькие разделительные полоски. А пряжу стираешь перед работой? Как здорово, что твои шарфики разлетаются по свету. В наших работах столько души вложено, что буквально расстаешься с живым существом. Лене пойдет сиреневый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тонкие полоски, это другая пряжа, она так окрашена непредсказуемо и хаотично. Кауни только в основе, это видно по кистями.
      Стираю уже готовое изделие.
      Лена, а ты как кауни используешь?
      Шарфик к сожалению не для Лены... Марина польских заказала)

      Удалить
  2. Очень красивый шарф!! Потрясающий цвет и волшебные фотографии! Действительно,сразу возникает ассоциация с морем!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Нежнейший, даже ворсинки видно мягкие. Цвет суперский.

    ОтветитьУдалить
  4. Сосны на морском берегу. :) это я про непостановочное фото.
    Аня, ты не только творишь чудеса, но и сказочно их описываешь. Я читаю как роман и мысли улетают и история раскрывается "в лицах". Спасибо тебе.
    Пусть все шарфы будут приняты в любящие объятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, пусть пусть))) твои слова исполнятся! Спасибо!

      Удалить
  5. Аня! Меняю шарф на море!!! Ты мне шарф, я тебе море!!! Тебе красное или средиземное? И сколько литров?? Шучу ))) Приезжай на море...
    Шарф чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красное не знаю, не бывала, а на средиземное согласна))) только литрами здесь не обойдешься)))
      Пишу с мужниной планшета как ставить заглавные буквы внутри предложения не знаю, мой бук на профилактике.
      Все шарфы прошлые, настоящие и будущие за море отдам просто так...честное слово!
      А у вас прохлада бывает для теплых шарфов?

      Удалить
    2. Я, как обладательница шарфа Аква, могу сказать что прохладой это лето нас обеспечивает. Вчера, любуясь страшенной грозой с градом, которая поломала множество деревьев в Минске, я куталась в свою Акву и мне было хорошо

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анечка, ну вот и я до компа добралась, а то с телефона совсем не то. Три дня без цивилизации ))) Бывает у нас и прохладно, и холодно. Но у меня с шарфами странная история. Смотреть /щупать люблю, а носить не могу...Мне надо, чтобы шея была открыта и зимой и летом! А иначе дискомфорт вплоть до панического страха! Вот такая Дездемона ))

      Удалить
    6. Катера, это для меня самый большой подарок, что шарф живет, радует и выполняет свое шарфов предназначен если!
      Спасибо за то что написала, шарфик обнимает тебя моими руками)))

      Удалить
    7. Планшет сволочь назвал тебя катером)))). Катенька, это я тебе написала.

      Удалить
    8. Лена....знаю,знаю таких дездемон)))) кстати,если сделать шарф широким,можно носить как платок, я иногда так делаю)

      Удалить
    9. На Катер я тоже согласна ))) и на море!!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, вот я каждый раз смотрю на твои шарфы и дух захватывает! Есть в них что-то завораживающее!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,

    Красивое "Дыхание моря"!
    Цвет завораживает и успокаивает :)
    Мне очень нравится, как ты описываешь свои работы. Столько поэзии, столько чувств...

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Особенно тронуло НЕ постановочное фото! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какой... Слышу шум прибоя... И крики чаек...

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, правда, как похожи оттенки шарфа на просторы моря! От синих до зеленовато-стальных и легкой бирюзы...

    ОтветитьУдалить
  12. Повелительница палантинов и шарфов!)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, на него смотреть глаз не оторвешь, а уж носить не снимать.
    Так хорошо ты передала текстуру. И не знаю уж какой его настоящий цвет, но на фото уносит далеко на волнах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,кое где цвет поймала, в принципе отличия не большие.

      Удалить
  14. Анечка, это же шедевр. Какая работа!!! Приезжай ко мне на море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, прям с шарфом?))))
      Ты же знаешь, что мечтаю о Франции, Италии и еще о куче мест...но!!!
      Пока кормлю комаров)))

      Удалить
  15. Девочки, хорошие,добрые,щедрые...спасибо вам милые за добрые слова, мне приятно-приятно, сама люблю и ткань и носить и просто любоваться)))
    Мне так сейчас помогают ваши слова...
    Оклемаюсь и заправляю новый шарф,очень необычного цвета, а в конце августа,если буду живая здорова ждите сюрприз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ошибки опечатки пишу прощения, не умею с планшета(:-))

      Удалить
  16. Анечка, не забывай, что мысли материальны. Не если буду, а вот в августе...заинтриговала. Обнимаю. Начинай и мне ткать шарф, мягкий, с кашемиром. Это заказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, завтра у меня бук будет на руках и я тебе на почту напишу...с планшета ничего не понимаю, голова не соображает))))
      Шарф тебе будет непременно!

      Удалить
  17. Анечка, какие красивые шарфы вылетают из-под твоих рук! А я вот так и не прониклась ткачеством))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя так много рукоделия, которыми ты прониклась и которые у тебя получаются восхитительно!
      Станок у тебя под рукой, в жизни все меняется))))

      Удалить
  18. Аня, ну красивый, очень! Мягкость его видна...

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые переливы цвета! Шикарный шарф получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые переливы цвета! Шикарный шарф получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Шарф чудесный! По-моему, есть что-то притягательное и колдовское в работе с шерстью, будь то ткачество или вязание, именно в летнюю жару, наверное летнее тепло и солнце аккумулируются в изделие и оно делается особенно тёплым для ношения зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какое интересное интерпретирование...здорово ты подметила про аккумуляцию...летнее тепло копится для зимы.

      Удалить
  22. Шарф шикарный! Цвет завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ань, ну очень красивый! Правда я не представляю как в такую жару можно с шерстью возиться.... Летом вообще спицы в руки не беру...

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный цвет , изумительное качество !

    ОтветитьУдалить
  26. Это я счастливый обладатель мягонького брата Сиреневого тумана! Анечка, спасибо огромное! Уж на что я люблю лето и жару, а в этом году не боюсь осени, так как мне есть во что кутаться!)) Я-то уж совсем не "Дездемона", мне наоборот надо, чтобы шея была закрыта, иначе даже летом от ветра может горло заболеть.
    Шарфы - один другого краше! А мой - самый лучший!!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, на непостановочном фото ощущение что волна выплеснулась на песчаный берег. Очень красивый шарф,в мастерских руках пряжа превратилась в море.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!