вторник, 30 января 2018 г.

...Весенний лес...

В лютые морозы, которые нас баловали всю прошлую неделю, очень захотелось тепла, весны, зелени)))
Порывшись в своем коробе с ниткам, да, девочки у меня уже короб. Это жесть, остановится с покупками не могу, все заработанное непосильным трудом, проматываю на нитки и масла для мыла..короче у меня "русский бизнес")))
Так вот, порывшись в коробе, выудила моток похожий на весенний лес и очень быстро родился шарф. Красивый шарф.

Пусть он будет называться "Весенний лес"


Очень теплый, потому что весна еще только в расцветке шарфа, а не на самом деле)
Первая зелень, мягкая, пушистая, нежная...


Кора деревьев розовая, теплая, нагретая солнечными лучами...


Тени на полянах, покрытых первой травой...



Дундага и Кауни спели дуэтом.

Длина - 170 см + кисти
Ширина - 33 см
Вес - 200 гр
Шарф толстенький, но пластичный, отлично драпируется и держит узлы)


Жалею, что второпях перемотки и заправки станка, забываю сделать фотографию исходных нитей, как они смотрятся в пасме. Пасма и шарф, два совершенно разных цветовых впечатления.
Теперь буду исправляться и фиксировать этап размота.
Сегодня покажу сушку готового изделия.
Стираю в мягком шампуне, полоскание в кондиционере для волос, потом на вешалку, стечь воде и досушивание в комнате при обычной температуре.
Под собственным весом изделие выпрямляется, даже если вы его замяли в стирке. Я стараюсь не мять) чтобы потом  не использовать утюг, он приминает толщину, пушистость и упругость, сплющивает, что мне не нравится.
При электрическом освещении.


Посмотрите какие мягкие, плавные переходы, прелесть, настоящая весна в лесу!


Шарф на "ПРИЛАВКЕ" 


Пусть солнце осветит ваш день!

P\S Хочу поблагодарить всех, кто прокомментировал мою предыдущую публикацию...я поняла, что слишком мармеладна в блоге))) разделите свои впечатления на два, прибавьте немного серо-черно-болотно-бурой краски, это и буду я!  
Много писем было на почту, спасибо, всем ответила, очень ценно ваше внимание.
Анна.

23 комментария:

  1. Красота какая! Срочно хочу в лес! Весенний =)
    Прошлая запись? Я с этой бесконечной зимой опять всё пропустила. Пошла искать, читать, и сразу уж делить и множить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и я хочу в весну...а на выходных поедем на лыжах в лес, морозы отпустили, ура!!!

      Удалить
  2. Аня, а я вижу в твоём новом шарфе закат, знаешь, какой бывает накануне похолодания или ветренного дня.
    У нас с тобой почти одинаковая плитка в ванной, у меня она только в зелёном исполнении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ха плитка одинаковая, как интересно...у нас ремонт в ванне лет 14 назад был, пока еще терпимо)))
      А мне кора сосен освещенная солнцем видится, весенним солнцем!

      Удалить
    2. И у нас примерно столько же лет плитке, тоже нормально, а что ей сделается?

      Удалить
    3. У нас вода с приличной долей извести, налет надо чистить жестоко периодически)

      Удалить
    4. Это да, у нас тоже(( А еще швы между плитками зубной щеткой чистить. Вот чего бы я сейчас никогда не сделала, так это белые швы между плиткой, умные люди делают серые или в тон плитке, но тогда никто не надоумил, и в кухне такое же счастье((

      Удалить
  3. ООО, очередное потрясающее сочетание цветов! Вот сама бы ни в жисть такое не придумала, а смотрю ну как же здорово! Но для меня все равно Зимняя лаванда рулит (втайне надеюсь, что на 8 марта смогу его у тебя купить, а пока ничо не получается, увы..) Ты как написала про спящую зимой лаванду, так это у меня теперь из головы и не идет;))) Так и представляю цветочки, укутанные снежком как одеялком;)) Безумная женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может тебе её отложить? а то вдруг кто то купит, а когда я еще лаванду сделаю не знаю, нитки придется закупать, был один моток.
      Красивая она, ты не зря глаз положила)))

      Удалить
    2. Аня, если тебе прямо не в край деньги нужны и ты согласна подождать до марта, то я была бы рада, если отложишь. Щас чо-то совсем никак:( Еще и у Полинки 15 день рождения... М.б. в конце месяца могу внести какую-то предоплату;) Но на 8 марта, думаю, муж всяко денег даст;))) Я люблю твою фуксию! И хочу еще лаванду!
      Вспомнился Ефим Шифрин: Люся, а можно я конфетку съем? А две? А три? -подавиться? -ну ладно, я тебе потом позвоню;)))

      Удалить
  4. Анна,наволшебничали,как всегда! Шарф великолепен. Так и хочется в весенний лес,где зелень изумрудная чуть проклюнулась, от аромата голова кружится,стоишь чуть пьяный и хочется до каждого листика дотронуться,и солнышко ласково греет. Шапку долой,ветерок касается волос,а в голове пусто пусто...идёшь домой,чуть озябший,ноги подкашиваются,а душа поет...скоро скорость ось совсем немного...вот именно с этим состоянием ассоциируется ваш шарф. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Анастасия! Как вы здорово описали весеннее настроение!

      Удалить
  5. Весне дорогу прокладывает твой шарф! Как тропинка в лесу, согретая солнечными лучами. Везде снег, а это первая зелень, проталина. Как чудно ты ткешь шарфы, Аня! Как трепетно их описываешь. Люблю твои работы. Спасибо за глоток свежести весенней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я их люблю, почти все, нет наверное ВСЕ, но в то же время мне не жалко их отпускать...люблю когда тку, а потом родился и все...лети!

      Удалить
  6. Анна! Это не шарф а поэма!Чудо чудесное, красота неописуемая! Уже от процесса наблюдения за созданием шарфа нпстроение поднимается, весна не за горами. Да в таком шарфе и мороз не страшен! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже так хочется травы и на дачу к земле)))
      Согреет в мороз, это точно, очень теплый шарф, толще остальных.

      Удалить
  7. Чудесная расцветка!
    И да, терпеть не могу глаженую шерсть, она умирает под утюгом.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый шарф, интересное описание, запахло лесом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Весной лес пахнет по особому, это факт)

      Удалить
  9. Аня, какое точное название ты дала ему... Именно такие оттенки у мартовского леса. Художественное мышление у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, когда взяла пасму, ничего не увидела, ткала и не знала как назвать, закончила, развернула, а там Весна в лесу)))

      Удалить
  10. Аня,

    Очень красивый и романтический Лес!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!