пятница, 9 февраля 2018 г.

...Ягоды, молоко, мед...

Январские мыла.  Уже продаю, а в магазин не выложила.
Сбой системы...приболела морально и физически, но бодрюсь, иначе невозможно)
Кому интересно, смотрим!

Калина-мед.

На калиновом пюре и горном меду.


Состав:
 Масла - Виноградной косточки, пальмоядровое, какао, ши-карите нерафинированное, пальмовое, кокосовое, подсолнечное.
Пюре калины красной, мед горный, масляный экстракт ягод калины,щелок, пигмент красный пищевой, эф.масла апельсин, шалфей, иланг-иланг.

Масла какао, ши, кокосовое -50% от общей массы!
Куски с рисунком крупные, очень хороши для подарков)
Партия маленькая. Есть два кусочка полностью красных.



Рябиновое.


На соке и мякоти рябины красной и рябины черноплодной.
Не смотрите, что оно "страшненькое", в нем нет даже пищевых красителей и замечательный состав масел.
Рустикальное, украшено мыльными сердечками и сухими ягодами.


Состав:
Масла - масло ним-магароза, миндальное, пальмовое, оливковое, кокосовое, подсолнух.

Сок-пюре двух видов рябины красной и черноплодной, масляный экстракт ягод рябины, глина красная, порошок лепестков роз, эф.масла шалфея, мяты, иланг-иланг, щелок.
Кусочки небольшие, много.


Сливочный мед.

На натуральном, цельном, фермерском, коровьем молоке с медом и цветочной пыльцой.


Состав: 
Масла - оливка, подсолнух, миндаль, кокос, пальма, пальмаядро, ши-карите рафинированное.

Воск пчелы, мед горный, молоко коровье, щелок, витамин А, Е, пищевая сливочная отдушка, цветочная пыльца.

Кусочки не большие, много, разные.


Мыловарю потихоньку.
В каждой партии делаю один подарочный экземпляр, красивый конвертик из листьев, почему один?, потому что форма одна))) 
Кусочек достаточно большой, в наличии пока два...Калина-мед и Сливочный мед.


Всё на "ПРИЛАВКЕ"
Хочу спросить как лучше, оставлять на витрине мыла которые закончились или только наличие, чтобы не путать?
Я хочу убрать, а как вам?

Февральские мыла уже на подходе, будут красивыми)))

Добрых вам выходных!
Анна.



29 комментариев:

  1. Анюта, я за то, чтобы не убирать. Например, уже не раз лазила, чтобы посмотреть, что в мыле моём :)). И когда дарю, то распечатываю красивый файлик с полным описанием, фотографией. Ну и полезно полистать, подумать, чего б хотелось :)) Не все же время пробовать только новое, ведь если что-то очень понравилось, то можно собрать "предзаказ". Заодно и узнаешь, какое мыло наиболее удачное, востребованное. Ну это мои мысли, конечно. Если будешь удалять, то хоть предупреди - я скопирую себе информацию по тем мылам, что купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поняла)))
      Значит все оставляю, пусть красуются и действительно вдруг кто то захочет именно такой состав в повторе.
      Я что на твоих пакетиках не написала состав? видимо глюкнула, обычно опись делаю на каждом пакетике...а покажи как ты красиво распечатываешь, я все думаю, думаю как лучше сделать, чтобы было удобно читать, а пока думаю пишу от руки)))

      Удалить
    2. Анюта, у тебя же есть общая информация, которая указана на странице с мылами (что они натуральные, подходят для веганов и т.д.). Поэтому для подарков я всю эту информацию собрала на формат А4, чтобы человеку было приятнее пользоваться :)). В праздничной суматохе не было времени сделать какое-то оформление, чтобы на меньший формат умещалось. Я тебе по почте вышлю то, как я в итоге распечатывала.

      Удалить
    3. Наташа, вышли пожалуйста, мне интересно как ты скомпоновала текст)
      Все обдумываю как лучше)

      Удалить
  2. Аня, до чего красиво сделано, написано и запечатлено!!! Маленькие кусочки с богатым внутренним содержанием (нет, даже внутренним миром) и добрым посланием от хозяйки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      В мыле должно быть все прекрасно и состав и вид и душа и мысли и посыл))) как написано у Антон Палыча!

      Удалить
  3. УХ!!! Стрекозка прям твой фирменный знак, очень красивое мыло. но то что ты обозвала "страшненьким", Аня, это шедевр! Просто ахнула как увидела. А сливочное прям съедобное, нямский десерт.
    Может быть оставить в магазине только то, что имеется правильная мысль, но с другой стороны - можно собирать предзаказы на лето, кому что больше хочется. но это только в том случае, если в твоем характере делать повторы и работать на заказ. Может ты всегда будешь только новое творить и пробовать, тогда какой смысл оставлять бывшие. если только в отдельном разделе "для примера".
    Выздоравливай! Рассаду уже посеяла? весна скоро. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рассаду у нас еще рано, я сею в середине марта, иначе перерастают) Перцы беру у подруги, они меня не любят и не растут дома, как и баклажаны, я сею только томаты и цветы на рассаду, да лук порей, остальное или покупаю или подруга одаривает)
      Поняла про раздел "для примера"...видимо так и сделаю, совсем убрать мне жалко))) картинка красивая и вроде как много всего, не успеваю я за вами, покупатели мои...надо стараться!

      Удалить
  4. Аня, вот попадись бы они мне в руки, все бы понадкусывала! Сколько не смотрю, всё не верится, что это мыло, а не пироженки из кондитерской-бутика)) Рябиновое самое-самое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, а я все думала, что всем нравится гламурное ровненькое мыльце, красивенькое такое))) ан, нет вон сколько защитников рябинового "страшненького"!

      Удалить
  5. Аня, я не про мыло, хотя оно прекрасно. Давно не пользовалась мылом, а ведь это, наверное, очень приятно и хорошо для кожи. Я о Дорогой Джейн. Только что вернулась с выставки фестиваля Традиция. Он проходит на нескольких площадках города. Времени совсем у меня мало, но ходим с девочками, любуемся. Сегодня осторожно погладила "Девочку твою синеглазую", как будто поздоровалась. Твои ручки там в каждой ниточке. Нам очень понравилась твоя работа! Видела отдельные блоки, которые ты шила долго- долго. Мне казалось, что он весь будет синим. А он живой, свежий, морской и настоящий. Совсем не разбираюсь в лоскутном шитье, но эти огромные панно меня поразили. Тут и вкус, цветовидение, мастерство, трудолюбие. Жаль, что мы не знали о самой процедуре награждения победителей и встрече с Ириной.К сегодняшнему дню американские и украинские квилты уехали. Но и то, что осталось потрясающе! Поздравляю тебя с этой Победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты не представляешь, как меня обрадовал твой комментарий!
      Здорово, что вы сходили на эту выставку, пусть даже в усеченном варианте, я представляю какая там энергетика мощная от такого количества, концентрация)))
      Спасибо, что потрогала мою девочку, теперь когда она вернется домой, я буду чувствовать твое рукопожатие)
      Спасибо за поздравление!
      Следующая публикация будет именно об этом.

      Удалить
  6. Аня, полный восторг! Не понимаю, как такую красоту можно сотворить! Всё бы съела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, у меня Гоша удивляется каждый раз этим "пироженкам")))

      Удалить
  7. Аня,замечательное мыло! Выглядит как вкусное пирожное.Особенно понравились сердечки вставные,,оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про сердечки мысль приснилась))) они отливаются отдельно заранее и вставляются уже готовыми. Наверняка есть более правильная технология, но я её не знаю...пока не знаю)

      Удалить
  8. Спасибо! Какой же вкусный пост для глаз! Замечательно выглядит всё это богатство.
    Здоровья, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Вкусно для глаз...чудесно!

      Удалить
  9. Аня! Какие же мыла у тебя получаются красивыми! Хочется прямо все их понюхать и потрогать! С таким удовольствием всегда читаю тебя! Ань, желаю тебе скорейшего выздоровления! И пиши сюда почаще!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я свинтус, твоя посылка собрана, но неотправлена, прости...скоро, уже скоро)

      Удалить
  10. Я бы коллекцию мылок оставила. Очень красивые! Да и заказов больше будет.

    Узнав про калькулятор для расчета пены, мылкости, и прочая и прочая.., поняла, что никогда не смогу сама мыло сварить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, калькулятор, это большая помощь, он сам все расчитывает, ты только вносишь компоненты) очень удобная штука!

      Удалить
  11. Аня,

    Какая красивая форма у твоего мыла! Очень!
    Вкусно глазам смотреть ;)

    Поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вкусно смотреть, какая чудесная фраза)

      Удалить
  12. Аня, как все по летнему! Не болей, дорогая! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь))) Болею больше душевно, нежели физически и это не есть хорошо...сопротивляюсь)))

      Удалить
  13. Волшебные мыльца! На "Калина-мед" мне рисунок нравится, чудесный, а сливочный мед на пироженку похож))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они вкусные! Не фабрично-бездушные, не потоковые, а индивидуально-душевные, как все, что сделано твоими руками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!