четверг, 19 апреля 2018 г.

...Простые вещи. Апрель 2018...

Ну что, март я благополучно профукала, прорефлексировала, Бог с ним ушел и иди)
к концу апреля воспряла и на том спасибо!

 - ЗА ОКНОМ... то дождь, то снег, то солнце, то пыль и серость...жду зелени. Лучше покажу вид с крыльца. Так выглядит на данный момент наш колхоз имени Патриса Лумумбы.




-  БЛАГОДАРНА... Приехал мой доктор, вытащивший меня из страшных головокружений, получаю от него очередную порцию здоровья. Два года одна никуда не ездила, даже в Барнаул...страх, что упаду и буду валяться не в состоянии даже позвонить... Все хорошо, езжу одна на автобусе и даже сгоняла в Новокузнецк к сестрам. 
Благодарна, благодарна светлому и необыкновенному человеку. В этот приезд научил новой гимнастике для рук, простая и очень эффективная. Если у кого болят руки, могу снять видео коротенькое, только не сразу)))

- НА КУХНЕ... Вчера катала лапшу домашнюю, Георгий очень любит. Делаю редко, потому что мне трудно и нудно раскатывать тонкие листы. На этот раз сделала сразу много и даже запечатлела исторический момент.




- В ПРОЦЕССЕ... Шью блоки-кружочки, уже 120 штук, пока мало интересного, чтобы показывать.
Сшила три блока "Кривая деревенька", кто занимается лоскутным шитьем, знает, что это за зверь. Еще пару сошью и покажу отдельным постом. Очень мне нравится что вырисовывается.
Вяжу теплый сарафан, пока закончу наступит осень...не тороплюсь, наслаждаюсь. Вяжу по кругу с низу, примерка показала, что колено уже прикрыто...ура!
Вот такие нитки, опять твид, полюбила я твид)))




-  СОБИРАЮСЬ... На почту. Отправка заказа. Почта иногда даже радует, установили электронную очередь, народу конечно не убавилось, но хоть в спину никто не дышит, сиди на стульчике и жди своей очереди)

- НОВОЕ-НЕИЗВЕДАННОЕ...В этом году решила пораньше посеять в теплицу зелень-редиску. Жду всходов, эксперимент. У нас еще прохладно и сыро, сыро даже в теплице, стояла на раскоряку по бортам и сеяла в позе орла))) жаль некому было заснять эту картинку.

-  ЧИТАЮ... Перечитываю Людмилу Улицкую, начала с "Веселых похорон"...наслаждаюсь.

-  СМОТРЮ...Посмотрела "Частица Вселенной", недели две меня не отпускал этот фильм. Снят, как я понимаю ко дню космонавтики, но там космическая тема довольно боком, сюжет незатейливый...любовь, измена, терзания, дети и т.д. Но так здорово, держит внимание на протяжении всех серий и моя любимая Виктория Исакова, любуюсь на неё всегда. Я далека от космоса и не знаю нюансов, но перелопачивая впечатления в голове все таки нашла ляп (люблю это дело))) Жена ушла от мужа космонавта и уехала жить в Италию, это кто же её выпустил так сразу, а гриф секретности?!)))

 Решила пересмотреть фильмы с участием Исаковой, те, которые не видела.
Начала с "Ученика" К. Серебренникова, неоднозначно, надрывно, много плоти, без окончания, муссирование еврейского вопроса, опять же впихнуть гомосексуализм, если бы не Исакова бросила бы на середине.

- РАДУЮСЬ...Началу посадочного сезона радуюсь)))



- МЕНЮ... Завтрак - хлопья овсяные+семя льна+масло тыквы+изюм+кедровый орешек+ мед, все кипятком и вкусно))) + три яйца перепелиных + какао.
Обед - Суп с клецками и фрикадельками.
Полдник - сухари + чай + сыр.
Ужин - Свекольная икра, макароны с сыром. Ягодный чай.

-МЕЧТАЮ... Съехать на дачу.

- НА МНЕ... Очки, юбка, футболка, украшения медные.

- РАЗМЫШЛЯЮ... Как мы сильно зависим от чужого мнения, как легко практически в каждом из нас поселить неуверенность, сомнение, печаль и как здорово, что находятся люди? от слов которых хочется летать, петь, жить.

- ЦИТАТА ДНЯ..."Чувство меры - дар Богов."

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... мои руки, так много оказывается умеющие делать.

-  БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ... Заправить в ткацкий станок новый шарф.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Мой день определяет вот это Чудо)))




- ЦВЕТ МЕСЯЦА... звонкий

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... спать в тишине

- СОБЫТИЕ... Я влилась в обширный поток, получила свои первые деньги пенсионные.



- ЛЮБЛЮ... тишину

Всем теплых дней!
Анна.

59 комментариев:

  1. Аня, здорово ты пишешь, мне интересно твои простые вещи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья тебе, родная! С Викторией Исаковой не знакома. Надо будет осмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! С Викторией познакомься, очень оригинальная, красивая, талантливая.

      Удалить
  3. Аня,я с тобой влилась в этот самый поток,получила и не только деньги,но и новые ощущения,какая то свобода появилась за плечами,хотя я всё еще наемный работник.
    Второе и третье фото мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исакову и я люблю,когда узнаю,что она играет-смотрю,мне все равно что.Знаю что она сделает фильм и не отпустит до конца.

      Удалить
    2. Надя, точно, даже если фильм провальный на неё стоит смотреть, не отпустит до конца. Играет лицом восхитительно, интонации, пластика, нерв...люблю)

      Удалить
  4. Анечка, для рук надо!
    И тесто для лапши как делаешь7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, гимнастику покажу обязательно, надо выбрать время и чтобы Георгий был свободен и в настроении)))
      Тесто до безобразия простое. Яйца+ соль+мука. Можно чуток воды, чем больше воды, тем лапша дольше сохнет.
      Потом тонкие листы раскатываешь до опупения, мукой очень хорошо смазываешь, закатываешь в колбасу и быстро режешь как можно тоньше, ворошишь, чтобы все лапшинки были отдельно.
      Долго, нудно, но вкусно)))

      Удалить
    2. Да у меня такой же рецепт, но я даже по фотке вижу, насколько твоё мягче. У меня деревянней получается почему-то.
      Поэтому и не делаю, что "до опупения"

      Удалить
    3. Может у нас яйца с тобой разные))))))))))))))))))))
      Добавь водички, не будет быстро костенеть.
      Я потому же не делаю, а тут Гоша меня ушатал, говорит я катать буду, ага, он накатает, та что не раскатаешь потом))))

      Удалить
    4. Вера, а ты шила на Дублирине 100 лет назад Кривую деревеньку?
      У меня вопрос один есть, на форуме в переписке не нашла на него ответ. Маякни, если шила.

      Удалить
  5. Хорошо, когда весна наступает, посадочный сезон, зелень лезет... И спать в тишине - очень здорово, ценю это ))) Люблю тоже Викторию Исакову, обратила на неё внимание очень давно, в фильме "Точка", фильм весьма жесткий, но пронзительный и хорошо снят.
    А что за гимнастика для рук? Интересно.
    Анна, хорошей весны и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Я Исакову увидела впервые в "Каменской" она там ночную бабочку играла, поразила меня и влюбила. Необыкновенная актриса на мой взгляд. Теперь каждый фильм с её участием для меня подарок, хотя как выяснилось многих не видела, чему рада, будет что посмотреть)
      Гимнастику покажу, очень простая.

      Удалить
  6. Я хочу посмотреть упражнения для рук!
    И буду очень рада увидеть Кривую деревеньку, собираюсь сшить один блог и никак не соберусь, кажется, что ужасно сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Кривую деревеньку обязательно буду показывать, сошью еще пару блоков, чтобы не растекаться по древу))) а предметно.
      Я тоже её боялась, а когда начала, оказалось, что не так сложно. Шей, получишь массу удовольствия, когда построишь хоть один домик!

      Удалить
  7. Аня, это ведь ты придумала "простые вещи"? Прекрасная идея, разошлась по блогомиру, как народная песня, а автора уже и не помнят. Так легко читается, каждый найдёт интересующее и волнующее именно его, ты умничка! Зелень-редиску-морковку сеять чуть не по снегу, в грязюку - самое то, урожаи всегда отличные, потому что земля ещё полна талой водой.
    С первой пенсией тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что вмешиваюсь, но я знаю ответ - изначально идею придумала в 2008 году одна милая дама по имени Пегги, вот её блог: http://thesimplewoman.blogspot.hu/
      Именно от неё пришёл такой формат заметок, хотя, конечно, идея давно витала в воздухе :)

      Удалить
    2. Лена, нет, это не я придумала Простые вещи, я просто чуть-чуть изменила пункты, что то добавив, что то убрав. Впервые увидела это у Светы, комментарий которой выше, и увлеклась. Очень интересно перечитывать например что было год назад, что изменилось, что волновало и т.д.
      Вот с посевом я оказалась в правильной струе)))
      Пенсия конечно смешная, но мне не обидно, я не упахалась на государство, всю жизнь занималась своей семьей)))

      Удалить
    3. Smily, Аня, спасибо, буду знать, чья это идея!

      Удалить
  8. Я тут влезла со своим мнением внезапно, хотя на самом деле, хотела написать тебе совсем другое: какую хорошую цитату ты выбрала в этот раз. Я вот прямо третий раз к ней возвращаюсь. Спасибо.
    С открытием сезона тебя. Расскажи потом, выросли ли что в теплице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно расскажу, впервые так рано я начала посевную, на улице по ночам еще проскакивает минус, но у меня там кроме тепличных стен, еще укрывной материал))) так что думаю, все будет отлично!

      Удалить
    2. Буду болеть за твои посадки :)
      (опять зашла на цитату, вот прямо вовремя мне пришлась)

      Удалить
    3. Да, Свет, иногда так вовремя фразы приходят, что диву даешься.
      Мне муж всю жизнь говорил что то подобное...ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ, причем по любому поводу, я ведь девушка безразмерная во многих вещах...как я бесилась, злилась, ругалась с ним из-за этой фразы и во наконец то до меня дошло))) на закате жизни)))

      Удалить
  9. Аня,я давно читаю Ваш блог.Поклонница Ваших талантов : и рукодельного и писательского. Так бы и молчала дальше, но Вы затронули тему головокружений( злободневно). Если можно, поделитесь опытом избавления от этой напасти.
    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Отвечаю вам первой, потому что знаю что это такое и очень важен быстрый ответ.
      Я конечно не доктор и диагнозы ставить не буду, расскажу о себе пунктиром.
      У меня головокружения накатывали внезапно, без видимых причин и предварительных симптомов.
      Раз и я лежу, без возможности повернуть голову хоть на 1 градус, иначе рвота и улетание в пространство...страшное состояние.
      После операции на сердце, лекарствами мне посадили печень, у меня ноги растут оттуда.
      Прокапывание в стационаре давало результат месяца на два-полтора, это тупик. Начались поиски альтернативы. Гимнастика,очень простая, её можно найти в интернете и Бог послал мне человека, потому что в полном отчаянии я вопила просьбы к небу, я не хотела лежать трупом и чтобы из под меня меняли простыни, до туалета дойти невозможно!
      Доктор делает манипуляции, очень болезненные, воздействуя на нервные окончания по всему телу, немного похоже на мануальную терапию и остеопата, но это совсем другое. Объяснить не медику сложно что за манипуляции и на что направлены. Живет он очень далеко, в глуши, в Горном Алтае, приезжает в Барнаул и Новосибирск два раза в год. Мужу моему помог со спиной, у него в юности была травма позвоночника, Гоше помог с ЖКТ.
      Как бороться с этой напастью самостоятельно я не знаю, у меня получилось только с помощью доктора.
      Его рекомендации для меня были такими, возможно вам пригодится. Нужна система и постоянство.
      - Гимнастика гормональная от Ольги Орловой (интернет)
      - Гимнастика Пять Тибетцев (интернет)
      - Обливание ледяной водой
      - Питание, больше овощей, злаков, масла растительного сыродавленного без нагрева, фруктов не кушать после 19-00, исключить колбасы, консервы, газированную воду, сладкое очень жесткий контроль.
      - Баня, как можно чаще, обязательно с веником (это смотреть можно ли вам)
      - Много воздуха свежего, прогулок, если живете в сельской местности и в частном доме, это замечательно.
      - Стакан содовой воды натощак с утра. Сода на кончике ножа, кипятком погасить соду, разбавить холодной водой и выпить.
      - Вера в любого Бога очень помогает, молитвы, мантры, медитации.
      Пробуйте ВСЕ, хватайтесь за все соломинки подряд, какая нибудь непременно вынесет. Официальная медицина в этом вопросе нам не друг, к сожалению, у них только капельницы, которые садят печень (в моем случае) причина не убирается.
      Удачи вам и здоровья.
      Пожелание, если никогда ничего не делали из предложенного списка, начинайте постепенно, чтобы для организма не было стресса...сначала питание, прогулки, гимнастика, потом плюсуйте следующий пункт. Все эти пункты моя жизнь на сегодняшний день, бывает, что ленюсь, пропускаю, но потом опять возвращаюсь,вспомнив о головокружениях.
      В принципе ничего сложного, страшного и криминального в рекомендациях нет)

      Удалить
    2. "фруктов не кушать после 19-00"
      не поставила запятую и смысл изменился в фразе.
      Много фруктов. Не кушать после 19-00.

      Удалить
    3. Аня,спасибо за подробный ответ. Здоровья Вам!

      Удалить
  10. Ань, все-таки, что ни говори, а у вас значительно теплее. Ну насколько это вообще может быть в нашей то географической части. дай бог, чтобы у нас к майским на даче снег пошел, а потом вода стоять будет.. какие уж тут посадки.. хотя иной раз бывает, что уже в апреле можно на дачу ехать. Но редко.
    Симпатичные нитки. И да, я надеюсь, ты уже планируешь отправить свое чудо на летний лагерный отдых?;)
    У нас вот щас детям предлагают Горный Алтай. 10 дней на Чемале за 30 тыщ. Без дороги... (в этом месте москвичи, думаю, поперхнулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, теплее и солнечней однозначно, я даже не спорю! Мы практически на юге)))
      Чудо в лагерь не хочет, обрабатываем, в спортивный в этом году не поедет, планируем в языковой, в зависимости от цен, а тои все лето около меня будет, пока все в подвешенном состоянии.
      Москвичи, да простят меня москвичи, не поперхнутся))) наши доходы и их доходы, небо и земля, это я не из зависти, а к слову. На 10 дней дороговато для всех я думаю.
      Мы тут пробивали Артек по ценам...жуть...не в сезон, типа-осень-зима-весна 80 тыщ без дороги или надо представить портфолио на комиссию специальную, что твой деть гений и у него 5 кило грамот из всех дыр...тогда комиссия рассмотрит и если одобрит, то только дорога оплачивается. Ваша Полина могла бы туда прорваться, Георгий, нет, он нигде участия не принимает принципиально))) и грамот у нас в портфолио с гулькин хрен)))

      Удалить
    2. Аня, у нас дети из Полининого класса уже 4 раза ездили в Артек. Причем одна девочка аж два раза. И вовсе не по коммерческой путевке, а типа как лучший и заслуженный школьник области (!). Если ты меня спросишь так ли это, я буду долго гоготать. Одна из самых слабых учениц класса... Поэтому я даже вентилировать этот вопрос не буду- противно!
      Были бы у меня деньги, я бы Польку честно купила путевку в Артек и отправила. Но столько нет. Даже на Алтай нет, увы... Пытаюсь как-то хоть в местный лагерь определить.
      Про москвичей ты не поняла;) Они офигеют от цен, ибо за такую цену два раза в Европу послать можно. И да, при их и наших средних доходах:(((( Щас вот есть возможность Полине путевку купить в лагерь, совмещенный с санаторием. Т.е. там все как лагерь, но в соседний корпус можно ходить на процедуры. Ну ты понимаешь, я бы очень хотела, но! 36 тыщ за две недели с комарами... Капец, за то что пять к-нить ванн сделают или электорфорез..
      Наша просится в палаточный скаутский лагерь, но мы с папой против. Какие ей щас нафиг палатки на земле?!!! особенно с нашими то погодными условиями... Истерит каждый день..

      Удалить
    3. Про Артек и я о том же))) у кого есть телефонное право или знакомства, те в Артеке, у нас из класса так же мальчик ездил))) все ему завидуют))) Мы тоже не можем себе позволить такие лагеря, и 30 очень много и 20, видимо будет на даче на велике гонять)))
      А лагерь с санаторием, ты права...платить за кислородный коктейль и ванну жемчужную 36 тыщ, это круто.
      Как я тебя понимаю, какие палатки, то дождь, то холодина, её еще простыть только осталось для полного счастья((( Не пускай, пусть истерит!
      Объясняй, уговаривай, убеждай, но не пускай.

      Удалить
    4. а вот не поперхнутся москвичи! Не дождетесь! Да 30 000 для нас немного. Но не потому что мы не знаем цены деньгам, потому что у нас в городе цены соответствующие. И мы на эти цены вынуждены зарабатывать.
      А если за 30 000 можно 2 раза в Европу съездить, так что же вы не едите?
      У меня одна квартплата 10 000, и совсем не за дворец, обычная двушка. Я бы и рада меньше, но не я устанавливаю.
      Да, Москва не дает расслабиться! То что вы делаете за 2 дня, мы делаем за 2 часа. Но я люблю Москву, это мой город! И она прекрасна!!
      Евгения

      Удалить
    5. Евгения, скажу...
      Мы за свою квартиру платим тоже 10, чтобы нам съездить в Европу надо до Москвы долететь, а это плюс сумма такая же как и по Европе погулять, если не больше. Продукты у нас стоят не дешевле Москвы.
      Про зарплаты и пенсии спорить не будем у кого больше, это и ежу понятно у кого, а кто как работает и в каком темпе, каждый знает за себя.
      А вот для нас 30 это много, даже для среднего класса нашего региона, мой муж впахивает так, что волосы на голове развиваются, но в этом году даже в лагерь ребенка отправить не можем(((
      Почему не работаю я и не зарабатываю за 2 часа, наверное все знают.
      Как то так.
      Согласитесь, что Москва всегда , во все времена жила, живет и будет жить как отдельное государство в нашей огромной стране. Это не в укор вам, просто там все деньги, потому и заработки выше. Так сложилось и ни вы не мы в этом изменить ничего не сможем.
      Мы не жалуемся, как вы заметили, мы живем на столько на сколько получается.
      Я очень попрошу всех не устраивать разборок на моей странице.
      Для меня это большая трата нервов, а мне это не надо, не потяну по состоянию здоровья.

      Удалить
    6. а я просто помолчу. И потому что уже много раз на эту тему писала в блоге, и потому что сытый голодного не разумеет;)

      Удалить
  11. Аня! Как я рада, твои простые вещи! Ручки твои золотые столько лапши наделали и сарафанчик связали, можно и не перечислять! А лапша домашняя вкуснее любой другой. У меня мама и бабушка делали! Волшебный процесс! Надо бы освоить, спасибо, напомнила!Цвет месяца-звонкий и сыночкино фото, чудо хороши! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, лапшу домашнюю любят практически все, а кто не любит, тот лукавит)))
      Там все просто, но нудно.
      Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  12. Прямо Весна-Весна у тебя в блоге, в жизни, в настроении прослеживается... Это хорошо! Ласковых лучей солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Настроение пошло вверх и слава Богу!
      Уже точу лыжи на дачную жизнь)))

      Удалить
  13. Анна, тоже бы гимнастику посмотрела...с компьютерной мышкой работаешь и боль не проходящая! Еще хотела попросит рецепт свекольной икры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, видео по гимнастике сделаю обязательно.
      Икра проще простого.
      1 луковица большая
      1 морковь большая
      2 свеклины больших
      Соль, перец, растительное масло любое 3-5 ст. ложек, можно больше, уксус по вкусу
      Все овощи на мясорубку.
      На разогретом масле обжариваем-тушим массу овощную,солим, перчим по вкусу, у меня все на глаз, когда жидкость выпарится, вливаем уксус разведенный водой примерно полстакана и тушим под закрытой крышкой на медленном огне. Все время на огне примерно 50-60 минут.
      Я очень люблю, можно на хлеб как бутерброды, можно к любой крупе, макаронам, мясу. Я ем просто так даже, только готовить ленюсь.
      Свекла получается не совсем мягкая и это придает икре особую прелесть, как буд то крупинки)

      Удалить
  14. Анна, и вновь читала Простые вещи и наслаждалась - какие же они ПРОСТЫЕ и в то же время ГЛАВНЫЕ, определяющие нашу жизнь... И хоть я немного младше, и живу далеко, и по-разному складываются наши дороги, всё же мне кажется чувствую всё, о чём ты пишешь... По крайней мере, прочитаю - и становится как-то легко и светло на душе, и хочется жить, и творить, и любить жизнь...
    Очень была бы благодарна за пост о гимнастике для рук, они у меня не болят, но по ночам очень немеют...
    Радостей житейских пожелаю побольше, и счастья - даже в мелочах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Гимнастика будет, постараюсь Гошу сорганизовать побыстрей, он весь раздерганный, в школе достали проверочными работами, нервничает, даже ячмень на глазу выскочил(

      Удалить
  15. Аня, твои Простые вещи. как оказалось, совсем не простые)0 Вон какие темы подняла!! Разделяю твою любовь к Виктории Исаковой! Вот все-таки так здорово. когда вкусы совпадают! Да, и миенно поэтому- эмоции, нерв, как говорит, ее внешность такая утонченная- все дает отклик. Как здорово, что у вас так тепло! Наш сибирский климат стал сильно меня напрягать: не успеваю отгреваться за лето. Всего не хватает6 тепла, солнца. летней расслабленности, вкусных помидор и яблок( как же я люблю домашние казахстанские помидоры, сто лет их не ела. Короче, чем старше, тем нуднее и мерзлявее становлюсь с нашим слякотным летом. И как люди в Питере живут по доброй воле(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, только приехали с дачи...красотища, тепло, птички...маленько поработали с мужем, листья прогребли и траву сухую, но сильно не утруждались))) больше на креслах посиживали с чаем)))
      У вас конечно холодней.

      Удалить
  16. Аня, ну и ладно с ним мартом. Рефлексии тоже нужны.
    Вовремя доктор твой случился, сейчас как раз нужны силы набираться сил в дачный сезон)
    А сколько пенсия то? Мне нужно оформлять документы, а я и не знаю с чего начать. Может быть придется ехать в Крым.
    Думаю запишусь к Маше на МК мыла, только не знаю зачем мне хозяйственное. Тогда сочтемся( читала твой комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доктор мой как часы два раза в год весна-осень)))
      Насмешить тебя суммой?! 8450-00 руб, вроде обещают поднять.
      А ты пенсию какую будешь оформлять, датскую, российскую или белорусскую? все какие есть бумаги, трудовая, дипломы институт-техникум и т.д., свидетельство о рождении детей. запросы по з\п они сами делают, у меня ни один запрос не подтвердил з\п, в архивах документов нет сказали))) да и фиг с ними.
      Запишись, Маша отлично ведет МК, отвечает на любые вопросы, дает много полезной инфы,всякие секретики. Мне нужно мыло для стирки шерсти, не могу найти рецепт, знаю, что туда нужен ланолин, а сколько, не знаю. если будешь учиться, спроси, я думаю она ответит) я все не соберусь тебе про крем написать, то одно то другое, прости, я напишу обязательно, я помню)!

      Удалить
    2. Аня, ну все равно деньги!
      Мне исполняется 55 в июле, пенсия российская.
      Пусть идет на оплату квартиры в Крыму, пока еше не продали.
      На МК запишусь, мне очень нравится Маша, ее манера говорить , голос. А для меня это важно!
      Записала вопрос по мылу для шерсти. Пиши, что еще надо спрашивать.

      Удалить
    3. Галя, тогда собирай документы какие я написала, сразу копии делай, подавать надо заранее, поспеши, проверяют долго, я за полгода подала и то справок кучу потребовали потом, измываются одним словом, так что готовься)
      Галя, просто записывай рецептуру всего, что будет Маша давать)

      Удалить
    4. Аня, а я только хотела спросить надо ли подавать заранее.
      Как получится у меня поехать в Крым. Сложная дорога сейчас в связи с войной с Украиной.
      Спасибо за рекомендации.
      МК хорошо, буду записывать все , потому что не сохраняется.

      Удалить
  17. Аня, я тоже редиску на этой неделе посадила в парнике, а надо было на улице. У меня в парнике сушь, только по краям немного сыро, там и посыпала семян. Завтра покидаю редиски в открытый грунт. И лучок на зелень.
    Лапшу домашнюю люблю, но не знаю, как делать. А Серебренникова не люблю, но знаю, зачем он в своих творениях ...плоть и остальное. К творчеству, конечно, отношения не имеет :))).

    Пойду посмотрю, как лапшу стряпать. Удачных выходных!

    ps как жаль, что твой доктор живет так далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, про Серебренникова догадываюсь, люблю или не люблю не знаю, посмотрела только "Ученик" и мне не понравилось)
      У нас теплица на низком месте стоит, да и снега накидывали много, сыро...сегодня ездили с мужем, сделали субботник маленький, в работу надо вливаться постепенно, а то потом спину не разогнешь))) так вот салатики уже всходят, редиска взбугрила землю, пробивается, думаю скоро зазеленеет все.

      Удалить
  18. Аня, в который раз ловлю себя на мысли, что откладываю чтение вашего блога напоследок, на сладкое)) У вас потрясающе красивый, умный и человечный блог! Я читаю вас давно, но не писалось что-то. А сегодня подумала -ну и пусть я напишу вам не очень оригинальное и то, что вам уже писали 100500 раз -это же мои и только мои мысли. Вы мне очень нравитесь, вы талантливая и мужественная. Здоровья вам и новых ваших постов нам! И да -про гимнастику нужно -у меня руки болят, суставы - от этого поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за ваши слова, так тепло и радостно, что вот еще один человек вдохновляется моей писаниной))) Спасибо за пожелания!
      Гимнастика поможет или нет я утверждать не буду, надо пробовать, надо делать, надо пытаться, кроме самих семя нам никто не поможет, ведь правда?!
      Любая гимнастика это через труд, боль, лень...но когда хочешь жить более менее здоровым надо делать! Я в этом уверена)))

      Удалить
  19. Анечка, любимая моя, как хорошо что весна пришла!
    Слушай, мне кажется я на Исакову внимание обратила после твоего упоминания когда-то. :) И тоже этот фильм про космонавтов посмотрела из-за нее. Анна Михалкова мне тоже нравится, еще Пускепалис и так же НЕ Макаров, но смотрела все равно. :)
    а пенсия у тебя хорошая, кстати, много слушаю про пенсии тех кто отпахал по 40 с лишним в металлургии, например. не знаю станут ли через пять лет платить с 55 лет тем, кто не пахал. может заставят на социальную пенсию надеяться только после 60-ти. Ну и думать про это пока не хочу.:)
    Здоровья, Аня! и я в числе тех кто ждет видео по гимнастике. Георгию привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!
      да я не жалуюсь на пенсию, мне не обидно, обидно тем кто пахал всю жизнь на страшных работах или отчисления делал огромные, типа моего мужа, а получают или получат чуть больше чем я, вот где несправедливость.
      Ты пока не думай про пенсию, живи молодой))) когда придет, тогда и все ясно будет, загадывать, планировать, думать куда будешь тратить сколько дадут и когда, время и нервы в пустую тратить...
      Видео будет, вот только когда?!)))

      Удалить
  20. Аня, я что-то без комментария оставила твои простые вещи... Забегалась. Но читаю тебя и замираю: так интересно ты видишь жизнь, такие лучи внимания пронизывают обыденность. И ловлю созвучия, сочувствую, откликаюсь. Скоро лето. Полетим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо тебе большое, конечно полетим, а не полетим, так хоть крыльями покоцанными помашем)))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!