понедельник, 18 марта 2019 г.

..Куча-мала...

Засесть и написать длинный пост на какую-то одну тему, не получается, какие-то мелочи, как мухи над ухом, сосредоточиться не дают.
Значит так тому и быть, куча- мала из всякого разного, иначе совсем ничего не будет)

Связала шапку. Две шапки. И похолодало, снега навалило, по ночам до -13, это все шапки виноваты!
Все надо делать во время)

Весенняя, тоненькая, невесомая, но теплая.
Отлично подошла к новому пальто и шарфику (который мужу ткала, вижу что не носит и с чистой совестью забрала себе в комплект)


Пряжа "Rainbow" 80%  меринос, 20%  шелк, 250 м в 50 гр. из них же соткан и шарф.
Нежнятина необыкновенная, лебяжий пух практически)
Спицы № 3, круговые
Наконец-то научилась прилично закрывать макушку у шапок, мне такой способ нравится больше, нежели просто стянуть.

Вторая теплая, зимняя, плотная, двойная, мягкая, нежная. Она наверное и притянула холода)
Пряжа - як-меринос 50\50,  350 метров в 50 гр.
Спицы круговые  №3, в две нити


Заправила несколько дней назад новый шарф...сижу раздумываю-медитирую на нитки...что-то мне подсказывает, что будет мрачно, если на уток возьму тот же колер, может что-то повеселей подобрать?
Хотя после стирки на 1-1,5 тона будет ярче и светлей. Не хочется цветового винегрета. Может пусть останется растяжка зелени, как думаете?


Получила к дню рождения кучу поздравлений.
Звонки, письма, открытки, букеты...реальные и виртуальные...много-много, я радуюсь)


Открытки от Гали-Вербочки и от Светы-Солнышка. Девочки, спасибо за такие теплые слова в мой адрес...зачитала за праздничным ужином домашним, муж расчувствовался)


Подарки ручные, это особая статья!
От Наташи из Дубны.
Очаровательное платье-фартук. Все продумано, эстетично, минималистично, конструкция простая, но мегаудобная. Перед, бока, спина все закрыто.


Увезу на дачу, буду как на картинке ходить по своему саду, изящными ножницами срезать травы для чая и складывать изящно в корзинку. Ножницы буду доставать из вязаного кармашка!
Или мыловарить в этом фартуке. Наташа, еще раз спасибо! Я очень довольна)))

Поджидаю еще почтовых подарков...покажу обязательно.

Муж подарил электронную книгу. Видимо эра покупок бумаги подошла у меня к окончанию...ставить книги некуда, отдавать-выбрасывать, чтобы освободить место, не могу и финансово, что-то напряжно стало...дорожают бумажные книги прилично. Да и кому они будут нужны?
Гоша читает электронку, молодые свою библиотеку куда-то сплавили, видимо тоже не надо, а нам до смерти не перечитать то, что имеем.
Это мои ноги у Гоши в комнате, сижу-лежу в кресле-мешке  с новой книгой. Моня кружит по периметру, потом укладывается на меня и мы читаем вместе)))


Хочешь не хочешь, а влазишь в эту кибернетическую жизнь...вот вошьют всем в задницу чипы и будут в мозг транслировать тексты какие "надо", а бумагу ликвидируют, как класс.
Не в ту степь опять пошла с рассуждениями)))

Букет деньрожденский распатронила по малым вазичкам. У меня больших ваз только одна, остальные шутошные, ненастоящие какие-то, на один-три цветка.


Когда большой, красивый букет начинает как-то не так выглядеть, неряшливо что-ли, из-за одного повядшего цветка, всегда так делаю.
Одно большое удовольствие разделить на пять маленьких! Иллюзия конечно, но такая приятная)
Расставила - три на кухне, два в большой комнате, места где чаще бываю в течении дня.

Села ткать - глаз нашел нежные цветочки, мной неопознанные


...подошла к окну - хризантемы


...села за стол обедать, любуюсь ирисами


...к холодильнику - зависла на пару секунд у трио из гербер


 ...готовлю еду - на столе гвоздики радуют.


Весь рассказ завалила цветами, ну красиво же!
На улице зима не хочет уходить, а у меня сады цветут)))
Потом вазочки меняю местами и опять все новое-свежее...под другим углом, в другом обрамлении и освещении, опять пять букетов)
Мне вот интересно, я одна такая дурочка?

Нарушила мораторий на покупку пряжи...не устояла. В станке №1
Работы навалом, а  я цветочки переставляю)))


Все, на сегодня акын устал, пойду поработаю руками, распикирую перцы, хватит языком чесать.
До встречи.
Всем хорошего дня!
Анна.



70 комментариев:

  1. Аня,ещё раз с прошедшим тебя!Здоровья!Остальное приложится.
    Цветочки тоже переставлять надо!)Как они без этого!?
    Я кстати тоже разбираю буукеты.остаётся часть цветов,потом опять перебираю и так пока не выброшу.
    аня,столько у тебя чудесного.что не знаю о чём писать...Всё нравится!Все шапки хороши.Шарф мне кажется не мрачный(почти монохром)Шарфы тоже разные нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Все, решила шарф оставить в зеленых тонах. Возможно получится классно)))

      Удалить
  2. Анечка! С прошедшим))) Меня в этот раз тоже закидали и подарками и поздравлениями) прям новый год в августе был) Тоже непосебе немного были, но сейчас одни приятные воспоминания остались
    Электронная книга это хорошо конечно, но мне кажется все равно от бумажных не сможешь отказаться)) Мне на прошлой неделе пришел бабушкин сундук и часть ее библиотеки! Не расстанусь и никому не отдам! Не смогу. Буду потихоньку читать. Муж кстати одно время сидел в электронной книге, а сейчас на бумажные перешел) Я еще из библиотеки таскаю, у нас очень приличная районная)
    Очень красивые ты ниточки купила!!! Вот однозначное одобрение!
    А цветы это чудесно! Их много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое!
      Бабушкин сундук...здорово) может наши сундуки тоже кого то сделают счастливыми? лелею надежду)
      Бумагу конечно не брошу, у меня читать-не перечитать!
      Нитками сама любуюсь, перебираю, раскладываю, как Кощей над златом)

      Удалить
  3. Шапки... ,это совсем не для меня. До -20 хожу с непокрытой головой, после - надеваю платок. Не идут мне шапки,так мне кажется... Но восхищаяюсь теми, кто умеет их носить, тем более, производить своими руками!!! Респект и уважуха!!!
    Анна,напшите мне ваш адрес. Домашний, почтовый, хочу тоже поздравить вас с днем рождения.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мерзну, потому до самого теплого тепла в шапках и летом в шляпках)))
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Я вечно дни рождения пропускаю, так что не обессудь :) Но искренне порадовалась, что моя весенняя открытка стала для тебя небольшим деньрожденным сюрпризом.
    У тебя, как всегда, тепло и уютно - и в блоге, и дома (жаль, не могу увидеть всё вживую и, главное, пощууупать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже забываю, пропускаю, всегда стыдно, но ничего поделать нельзя))) помнить цифры не моя стихия. Так что все норм)
      Обычно у мен в доме, когда смотришь на чужой дом по кусочкам, причем самым приятным, кажется, что шик, а как увидишь целиком... так и у меня, все обычно, никакого эксклюзива и дизайна, что вижу то пою)

      Удалить
  5. Аня,с прошедшим! Пусть всё у тебя будет!!!
    Книги,самое больное-куда их ставить? Всё таким трудом добытое в СССР,где найти место?А потом подумаешь,кроме нас с мужем они уже наверное никому не нужны будут,теперь всё есть в электронном виде. Только расстаться жалко...
    Шапки хорошенькие и их много не бывает.
    Шарф пусть будет такой,но выбор всё равно твой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Да, все меняется и отношение к книгам, как к ценности тоже (к сожалению моему) Хоть электронные читаются и на том спасибо)

      Удалить
  6. Аня,с прошедшим Днем Рождения! Пусть все складывается,как задумывается, пусть будет тепло и уютно рядом,Здоровья и долгие лета:)
    ...Цветов много - так хорошо! И правильно, что "из бубликова выдергиваешь" и ставишь по разным вазам, в разных местах разное настроение:)
    Проблема книг знакома, читать электронку не очень нравится, но жизнь диктует свои правила, а уж нам остается выбор небольшой...
    ...Пусть тепло идет скорей,
    Шапка ждет ведь этих дней,
    Красоваться в ней пора,
    На дворе во всю Весна!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелания и милые строчки, меня всегда поражает, как человек раз и сочинил рифму на тему.
      Электрону тоже не очень люблю, но что делать...новое тоже читать хочется, вот и мучаюсь)))

      Удалить
  7. Аннушка , с прошедшим тебя ! Здоровья и творческих успехов !
    Цветы вокруг - так здорово ! я тоже всегда до последнего "перебираю"...
    С прогрессом не поспоришь - так что может и понравится и приживется подарок ...
    я вот тоже хочу вторую попытку сделать ...с первой эл.книжечка не прижилась ...листаю как раньше...
    покупательные порывы сдерживать не стоит...им надо радоваться ...ох красоты сколько !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Радуюсь покупкам рукодельным, как будто машину купила))) вот ведь странность такая у нас.

      Удалить
  8. С Днем Рождения! Люблю вас почитать)) А не известный цветок - это Левкой или маттиола, они могут даже в огороде расти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Вот не признала в этом пышном цветке левкой))) такой он "голландский" жирный, пушистый)))

      Удалить
  9. Аня!!! Какое у Гоши окно в комнате обзорное!!! С рождением тебя, дорогая! Пусть у тебя в жизни всё будет, как твои букеты. Куда захотела, туда и поставила)) Сама вазочку выбрала, сама сочетание. Ходить и радоваться, что везде красота! Это я про жизнь, да?))
    А что за мёд на столе? Я сразу за ложкой потянулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ага про жизнь, я поняла...но в жизни это так трудно воплощать, с вазочками-цветочками как все просто)))
      Окно у Гоши хорошее, мы ему комнатку увеличили за счет маленькой лоджии, а в ней полукруглое окно было.
      Мед...во время меда (июль-август) мы закупаемся Алтайским медом литров 13-15 берем в большой таре, потом я по всяким баночкам фасую. Едим много, за год все уходит))) я сахар совсем не ем, медом заменила, так же и муж, Гоша нет, жрет сахар, пробовали не покупать, еще хуже)))
      Мед очень вкусный из предгорьев Алтая, там такие луга цветущие и мед получается очень хороший.

      Удалить
  10. Анечка! С прошедшим Днём рождения!Душевного комфорта! Солнышка, здоровья,платинового стерженька для сбычи мечт!
    Море цветов, в каждом уголке! Изумительные вазы под настроение, под разные цветы!Я то же разбираю букеты по мере убывания! Шапочки чудесные! Так хочется сказать, что " во всех нарядах необыкновенно хороша"! В шапочках, в фартуке от кутюр! Необыкновенные нитки заправлены и запас изумительных оттенков в наличие!
    Хороших тёплых весенних дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Столько тепла от твое комментария)

      Удалить
  11. Аня, с прошедшим днем рождения! Сколько мартовских красавиц... Желаю тебе весеннего настроения, несмотря на шапки.
    Красивые цветочки настроениеподымательные))), вот они весну и наколдуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      У нас опять снег и похолодало...рано радовались ранней весне)))
      Но рассада на окнах уже у многих колосится!

      Удалить
  12. Аня, с прошедшим Днём рождения тебя!!! Желаю тебе крепкого здоровья, душевного равновесия, гармонии с собой и окружающим миром, взаимопонимания с любимыми, удовольствия от творческих процессов и удовлетворения от жизни!!!
    Шапочки очень милые, интересные, необычные, первая ещё и комплект с шарфом составила, замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Шапочка связалась очень быстро, за один вечер, акая хорошенькая получилась, думаю нитки 90% успеха.

      Удалить
  13. Аня, пусть все будет! Просто будет. И букеты по вазочкам, и шапки разные, и шарф новый и ниточки
    И подарки приятные. Акын поет про жизнь. И ты тоже... Весна на носу!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, с прошедшим!!!! Вся в цветах!
    Пусть тебе все время везет, и мысли дурацкие в голову не лезут. ("мелькнуло" у нее - прям, дурнее не придумаешь. Не все, что мелькает, надо писать. Выкинь, плз, немедленно те пару слов, которые между станком и букетом).

    Шапки очень красивые. Завидую: мне шапки не идут, ни разу ни одной не было с самого детства.
    А цвет ниток в станке - вся гамма нравится. Ни с чем смешивать не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я испугалась, как ты мен наругала и все убрала))) правда не все надо писать, что в голове мелькнуло(
      Нитки в станке мешать не буду, решено!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Думаешь, у тебя одной мелькает? Потому я тебя и отругала. ...Гнать поганой метлой эти мыслишки. И ни в коем случае не пропечатывать их - еще чего! :))))
      "Все будет хорошо" - повторять каждый вечер и утром за кофиями (это мантра!):)))

      Удалить
  15. Аня,
    на секунду из окна выглянула, а где же мои хризантемы и лето вообще?)
    С Рождением прошедшим, сил желаю и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ха лето))) где весна ёпрст?!
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  16. Аня, с днем рождения! Счастья и гармонии))
    ОЧень красиво с маленькими букетами, они оживляют привычный интерьер, вносят нотку весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Люблю я маленькие букетики по всему дому, ощущение такое, что можешь себе позволить ПЯТЬ букетов)))

      Удалить
  17. Аня, с днем рождения!!! Удачи во всем! Здоровья и удачи, остальное сама сделаешь.
    Очень понравился цвет первой шапки. Нежный и при этом какой-то воздушный.
    Я тоже цветы раздербаниваю по всяким вазочкам-стаканчикам, расставляю по подоконникам, полочкам,горизонтальным поверхностям. Помогает радоваться)).
    С книгами беда... Понимаю, что сама уже читать не буду (глазам тяжело), Димка тоже все не прочтет (у него в приоритете "профессионально-учебные" фолианты, а художественную литературу не хочет сейчас читать. И читать всю нашу огромную библиотеку получается уже некому. Грустно. Но может еще что повернется... Покупаю только профлитературу по лингвистике Димке. Остальное все притормозила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, знаю-знаю про твою любовь к букетикам))) радуют, украшают, отвлекают от всякой каки, это точно!
      Про книги, больной вопрос, особенно при переездах...у нас столько переездов и везде тащим с собой эти тяжеленные кирпичи...потому что жалко, потому что нажито и знаешь почти про каждую книгу когда, где куплена...живые они и еще свидетели твоей жизни.

      Удалить
  18. Аня, с днем рождения. В хорошее время родилась - весна, солнышко )) Шапки обалденные, давно хочу с такой макушкой, стянутые надоели, никак не доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      А я не люблю весну, весной у меня нервы, упадок сил и прочие гадости)))
      А солнышко, это да, хотя у нас почти всю зиму солнце!
      Сегодня долго гуляла по солнцу.

      Удалить
  19. я тоже так делаю с цветочками))) Фартук прекрасный- простой и стильный, вот прямо то, что надо!
    а я так и не привыкла к электронной книге. Но порой она действительно экономит кучу денег;)
    Интересно как первая шапочка сидит на голове. как вторая- я примерно представляю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, первая сидит почти так же как вторая, я вяжу по голове, чтобы облегала, но первая легкая она посвободней. Сильно длинные, хвостатые шапки не люблю, это которые с длинными макушками, свисают или их закладывают складкой, мне так не нравится.
      К электронке привыкаю)
      Фартук действительно классный, такой рабочий, простой, но стильный.

      Удалить
  20. Аня, с Днем Рождения! Пусть желания исполняются, а мечты сбываются! Мне нравится такой формат постов!Обо всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      На такой пост надо накопить кучу маленьких событий)))

      Удалить
  21. Аня,с прошедшим Днем Рождения!Цветочки очень красивые ,яркие ,весенние!
    Понимаю тебя ,что хочется цветочки переставлять,а не заниматься хоть и любимой ,но работой.
    Растяжка зелени на шарфе будет интересно смотреться.Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Я весной ленива, неповоротлива, сонна))) заставляю себя шевелится всеми способами.

      Удалить
  22. Анечка, с Днем Рождения, пусть поводов для радости и цветов в твоей жизни будет больше!
    Очень милые монобукетики получились у тебя, так и простоят дольше.
    Стала замечать, что в составные букеты недобросовестные продавцы часто подставляют цветы "второй свежести", из-за них страдают и остальные, так что я тоже практикую дербанить на минибукетики...
    Шапочка для весны понравилась, люблю это сочетание синий-белый-голубой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Вот вот, подсунут пару старых цветов и приходится разбирать букет через пару-тройку дней...в этот раз рава какая то красивая засохла почти сразу)))

      Удалить
  23. Анечка! С опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Пусть всё будет гармонично в Вашей жизни! Пусть радуют цветы - в букетах и на грядках, руки не устают ТВОРИТЬ! Всего-всего доброго! Сейчас наше время -РЫБ, пусть максимально всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      пусть это время рыб подарит гармонию внутри организмов)))

      Удалить
  24. Аня, с наступившим тебя Днём рождения! Крепкого тебе здоровья! И спасибо, что ты есть )))

    ОтветитьУдалить
  25. Анюта, с Днём Рождения!!!!!
    Пусть у тебя всё в жизни складывается хорошо!!! Здоровья, счастья, любви, благополучия, вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. С прошедшим днем рождения! Творческих успехов, здоровьица да семейного счастья!
    Шапочки чудесные. Цветы восьмомартовские до сих пор тасую и переставляю по-разному. Да еще 8 марта подрезали ветки на садовых деревьях, забрала их домой в вазу, теперь любуюсь, как цветет черешня, прямо в вазе распустилась и пахнет). А вот электронная книга -мой перший друг уже лет 10). Очень рада, что такое устройство есть,куда бы не поехала - всегда в сумочке целая библиотека. Бумажных книг дома почти не осталось, но у меня еще ребенок аллергик, так что все одно к одному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, как здорово, распустившаяся черешня в вазе!
      Привыкаю потихоньку к электронке)

      Удалить
  27. Анюта, с прошедшим! Почитала тебя, и так на душе хорошо, умиротворенно... солнечно :). Но солнце не такое, как весной (ярко-пестро-звонкое), а как летом - расслабляющее и убаюкивающее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Поймала твое умиротворение)

      Удалить
  28. Анечка, поздравляю с прошедшим днем рождения!
    Счастья, светлого неба над головой и вечной весны в душе!
    Шапочки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, милая! С Днём Рождения!!! И спасибо за тёплый, уютный пост!

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, с прошедшим Днём Рождения! Здоровья, радостей и исполнения твоих желаний... Ах да, ещё много-много цветов, чтобы радовали тебя повсеместно!) Вдохновения, желаний и возможностей! Любви, заботы и красоты. Новых вкусных мыл и уютных шарфов.
    Третий раз открываю твой пост, хочу написать комментарий, а что-то перебивает... Всё, управилась наконец-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      А я в который раз открываю и все не могу написать ответы))) мысленно всех поблагодарила и кажется, что ответила, смотрю...а пусто)

      Удалить
  31. Анечка, с Днем РОждения тебя! И пусть твоя жизнь наполняется теплом и нежностью любимых людей! Радостью жизни и новыми приятными впечатлениями! Пусть здоровье наполняет тебя до краев и дарит тебе море энергии! Любви, гармонии и смеха в твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, большое! Пусть все твои пожелания исполнятся.

      Удалить
  32. Обалденная цветовая гамма у шапки с шарфиком.
    Жаль я не Ваша соседка:( Полюбовалась бы, как Вы травы срезаете.
    А я тоже букетики по дому расставлять люблю. Красиво же!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Дарья! Ношу комплект всю весну с удовольствием.
    А травы я срезаю очень даже просто, ничего поэтичного в этом нет)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!