воскресенье, 16 февраля 2020 г.

...Февральские новости...

Февраль перевалил середину и катится к завершению...зиме конец!
Расскажу, чем был заполнен этот месяц.

Я сейчас на расслабоне, решила валять дурака без зазрения совести, потому что совести у меня видимо нет)))

Начала наконец-то вязать желанный свитер из твида потрясающего цвета, ворот идет быстро, как будет дальше неизвестно.


Особенно здорово получается вязка на даче... вытаскиваю кресло складное на солнышко, одеваюсь тепло и сижу-вяжу, наслаждаясь снежными красотами.


Тишина, только птички суетятся и далеко в деревне лают глухо собаки, да снег с шорохом осыпается с ветвей.
Всего - 5, на припеке капает с крыш, белое слепит глаза...так хорошо, что не высказать!


Готовлю пасму для нового шарфа, постирала, надо смотать, пока не хочу, пусть ждет, у меня все поставлено на паузу)
Нитки с очень необычным цветосочетанием, смутно представляю результат, но именно это бодрит, непредсказуемость.


Сварила два свежих мыла, пунктиром по ним пробегусь, потом выложу отдельным постом подробности.

На "ПРИЛАВОК" положила, можно заказывать)

Детское, на отваре календулы, очень его люблю!


"Цветочное" на пудре цветов василька, календулы и розы.
Вкусненькое, красивенькое...


Вы будете смеяться, что я сейчас покажу))) возможно кто-то обзовет жадиной, но не поднимается у меня рука выбрасывать обмылки.
Эти обмылки все от моего мыла, из них сделала чистящую пасту.


Все это "добро", которое по идее взять и выбросить, надо:
- натереть на терке
- залить горячей водой
- взбить блендером
- добавить соду

Пропорции по рецепту у меня не сработали, воды пришлось брать в два раза больше и количество соды, я бы увеличила.
Короче все 1:1:1.


Испытание прошло в штатном режиме, посуда отмывается и хорошо ополаскивается.
Решила использовать летом для мытья посуды, банок и прочих сковородок.

Соткала шарф, практически близнец "Лилового настроения", только в основе немного другой оттенок.
Тоже покажу в отдельном посте.


Провела два МК для новичков нашего лоскутного клуба.
Вроде все прошло нормально.


Фото получились очень динамичные, эмоциональные.
Артистка во мне погибла))) закопала свой талант)))


Мк по ручной стежке, японской технике Сашико и Боро и второй, Крейзи, Пицца, Синель.


Устала, охрипла и зарядилась)


Иногда импровизировала на кухне, вдохновляла себя. Кухня не самый мой любимый уголок.

Имбирно-лимонный напиток или Имбирный лимонад.
Лимон, имбирь измельчить блендером, залить водой 90", после добавить мед.
Всем очень понравилось.


Урбеч из семян льна и кунжута.
С медом и тертым какао.
Оригинально, сытно, просто.
Понравилось только мне))) ем в одно лиТцо)


Много гуляю, часто ездим на дачу, там нет никого, потому что замело и пробраться ногами невозможно...
Мы надеваем лыжи и вперед...дышим, чистим снег, паримся в бане, слушаем тишину, ловим почти весеннее солнце.


Многое остается как всегда за кадром, наверное и правильно.
Настроение ровное, с легкими всплесками, очень жду лета, снег хоть и красив, но пора и честь знать!


В ИГ по средам читаю свои рассказики, очень благодарна всем за обратную связь, за теплые слова, это так приятно.
Пакую и отправляю заказы, это тоже очень приятно.
Лечу зубы, капремонт челюстей, скоро буду улыбаться как крокодил на всю пасть.
Много читаю, много слушаю лекций и вебинаров на интересующие меня темы.
Короче живу практически в свое удовольствие)))
Не хватает путешествий, мне как воздух необходима смена "картинки", иначе начинаю прокисать.


Я всех читаю, не всегда пишу комментарии, но читаю!
Желаю радости! Любите себя!
Анна.

45 комментариев:

  1. Это ты на таком снегу (в смысле в таком окружении) вяжешь? Обалдеть! Как же это круто! И солнце такое!!! Хорошо у вас.
    Я раскачиваюсь на великие дела, но все никак не начну. Вышиваю, вот только что спицу сломала об свитер ;-))), а магазин сегодня закрыт. Придется заняться уборкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама себе завидовала в эти минуты...февраль, снег, а я на веранде вяжу и руки не мерзнут...фантастика!

      Удалить
  2. Сколько снега, настоящая сказка! А у нас ни разу не выпал за всю зиму...
    У Вас очень уютные и вдохновляющие посты, чувствуешь умиротворение, когда читаешь.
    Жду пост про шарф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарф уже продан, но пост напишу)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Аня, отличные процессы, фото информативные все понятно. Одним словом жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна! Отличные у вас февральские новости!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как я тебя понимаю, я с утра лекции не послушаю, считай день не так пошёл...но у меня исламские знания и арабский, а еще марафон стройности - 4.800 за месяц, даже радостно, еще такой же результат и я буду в своей норме. Снегом любуюсь, все шлют не возможно устоять, не запечатлеть такую красоту.
    Хорошего тебе настроения, МК - это круто, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, какая ты организованная!
      У меня все спонтанно и хаотично, впрочем, как всегда)

      Удалить
  6. Аня, как же хорошо у вас на даче!!! Идеальная гармония души и окружающего мира! Мне в этом году очень не хватает такой картинки и такого любимого сочетания - снег, солнце, морозец и голубое небо!!! У нас большую часть времени пасмурно, устали от серости!!! А вязать в такой атмосфере - это ж просто наслаждение!!! Ещё и дышать свежим воздухом при этом!!!
    Аня, слушаю твои рассказы с большим интересом и удовольствием, они такие трогательные, не передать словами!!! Последний до слёз довёл, всё очень близко, душераздирающе и про меня!
    Мылко красивое, очень фотогеничное, я своё берегу, пользуюсь не постоянно, жалко. Не знала, что можно такое чистящее средство сделать, наверное, оно очень эффективное, особенно для использования в деревне!!! Помню из детства, что бабушка мыла банки и кастрюли содой или свежей крапивой.
    А ещё я бы с удовольствием посетила твой МК!!! Видно по фото, что ты их проводишь очень интересно и увлекательно, правда, артистично выглядит!!! Удачи и везения тебе, приятных событий, сплошного удовольствия от всего, чем ты занимаешься!!! Спасибо за необычные лайфхаки (это я про чистящее средство!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, средство чистящее сделала для дачи, я тоже мою банки крапивой или содой)))
      Спасибо, за теплые слова, спасибо, что слушаешь, мне стало это как то очень важно, именно своим голосом, своими интонациями читать.
      Мыло не жалей, а то оно высохнет, и аромата не будет)

      Удалить
  7. Аня, какое у тебя интересное валяние дурака получается, столько всего успела сделать) Фото дачные шикарные просто, бальзам для души и глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это все сделалось до валяния дурака)))
      Сама любуюсь этими снежными картинками, скоро все посереет и наступит грязища!

      Удалить
  8. Аня, совершенно чУдные фот дачи. снега! Обожаю, когда зимой такое синее небо! Это как подарок нам за наши морозы . Представляю, как ты "зарядила" барышень на МК! Твои эмоции через фото идут. А вообще, замечательно, что можно жить расслабленно, с удовольствием, наполняя свою жизнь любимыми людьми, делами и вещами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Мне показалось, что МК барышни остались довольны)
      Убираю "достигаторство", это кайф.

      Удалить
  9. Аня, на этой неделе я познакомилась с женщиной, которая мне очень напомнила тебя. Оптимизмом, очень яркой женственностью и теплотой общения. Я разговариваю с ней и вижу тебя. Это было невероятно, потому что я просто разговаривала, а потом поняла, что так бы разговаривала и с тобой. Такая близость души с первых слов... А новости у тебя хорошие. Правильные. Набирайся сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я в быту совсем не оптимистка)
      Взрывная, нервная, вспыльчивая
      Когда вылезаю "в люди" очень концентрируюсь)))

      Удалить
  10. Анюта, так рада за тебя :)) Вязать в таком антураже - круто :))) Я хоть и дала себе зарок даже не думать о путешествиях, всё равно думается :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну как же о них не думать, не мечтать...хочется же))) и не даю себе зароков)))

      Удалить
  11. Аня, как же хочется на природу, на такой снег... У нас в этом году ни снега, ни зимы, ни природы. Но есть надежда на лето)). Здорово ты выступаешь, таких лекторов очень интересно слушать. Затягиваешь!!!)) Сразу присоединиться хочется и шить-шить-шить.
    Знаешь, я тоже обмылки не выбрасываю)). Но я их немного размачиваю и слепляю в одно большое мыльце. И пользуюсь... Про пасту не думала.Надо попробовать. Соды дома море)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я этой пастой мою посуду, мужу не нравится, он привык к жидкому средству)
      Когда подписываюсь на ведение МК, выкладываюсь эмоционально до дна, мне этого хочется)

      Удалить
  12. Какая у вас дача вдохновляющая! Ой, я бы тоже с удовольствием вязала бы на зимнем солнцепеке. Хоть на балкон стул вытаскивай.)
    МК у вас явно захватывающий и мотивационный, попробуй ка не зашей при таком-то учителе.)
    Отдельное спасибо за чистящую пасту, а то обмылки копятся... Мне тоже их жаль выкидывать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько нас тут жадин набралось))) это я про обмылки)))
      Мк у нас проводят почти все члены клуба для новичков, кто в какой технике лучше разбирается, я два провела.
      На даче, да, там хорошо,главное ТИШИНА!

      Удалить
    2. Про обмылки, это у меня от мамы и бабушки привычка, они раньше специально их оставляли, чтобы когда раскрой делаешь, чем рисовать. Свекровь у меня с обмылками трудноотстирываемые вещи замачивает. Чего добру пропадать?))) Мне вот паста больше нравится, так как не шью.)

      Удалить
  13. Аня,красивая снежная зима.
    Мыло ,как всегда шикарное,красивое,глаз радует.
    Молодец,ведешь МК,ученицы стараются,получаются интересные вещи.
    Чистящая паста тоже заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Все вещи на МК на фото, моего исполнения, принесла, как примеры))

      Удалить
  14. И это называется на паузе?!
    Событий много) чего только МК стоят!
    Цвет твида потрясающий! Как и цвет высокого неба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это еще до паузы все дела)))
      Я прям вижу этот свитер, но очень все медленно, хоть бы летом его добить)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Хороша "ПАУЗА". Я бы в таком режиме долго не протянула))) А особенно "на дачу на лыжах"...
    Снежные картинки очень красивы, но после краснополянского снега и пурги понимаю, что мне бы вот только на него поглазеть, не ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, насмешила))) на лыжах я еще и в лес хожу, просто покататься...любим мы с мужем в выходной подышать.
      Эти все действа еще до ПАУЗЫ свершились)))

      Удалить
  16. Аня! Хотелось бы побывать на мастер-классе у тебя, именно по ручной стёжке. Но расстояния...
    А обмылки от твоих мыл я упаковываю в трикотажную тряпочку, туго завязываю и - готово мыло (и мочалка тут же!) И пользуюсь снова!Жалко выбрасывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне самой жалко))) эти обмылочки такие славные, разноцветные, как карамельки!
      Да там все просто в ручной стежке, ты же умеешь наметывать, это то же самое, только стежки чаще и мельче! наперстки показала на какие пальцы надевать, но думаю мало кто воспользуется, не привыкли к наперсткам.

      Удалить
  17. О, всем бы такие Паузы. Столько всего и в различных направлениях. Любуюсь фотками снега. Ну нету у нас его в этом году. Такой зимы в моей жизни еще не было. Совсем без снега.

    Любусь твоими мылками и обмылками. Добру - вторую жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне так интересно, что всех зацепили эти по сути бросовые обмылки)))
      И снег, конечно, пока еще красив, любуемся за городом, в городе уже грязный, скоро потечет и будет такая задница кругом...снежная каша и собачье дерьмо кругом)))

      Удалить
  18. Ну все все сказали Согласна.Завидую белой завистью.Солнечная,морозная зима.А снегааа!Чудо просто!А лыжи,а банька это ваащеееклассно.А у нас в Беларуси не было снега и сейчас уже +10.Серое скучное небо.Тоска.. Пасту для посуды тоже делаю-соды кладу в2 раза больше.Классная вещь.Моет все.Главное руки не сушит мне.Спасибо вам с удовольствием Вас читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!
      Я вот тоже в след раз соды положу больше, чисто интуитивно это поняла.
      Скоро тепло и лето, у вас все распустится на месяц раньше, а то и на полтора!

      Удалить
    2. Надеемся конечно,а то достала эта бесконечная осень.

      Удалить
  19. Какие фото снежные красивые!!! Я сначала даже не поверила, что это вид такой на даче, на первое фото подумала, что с интернета скачали, а потом смотрю и дальше вы про дачу и все такие же фото - обалдеть! На такую красоту можно и не на лыжах, а и по воздуху взлететь, чтоб сидеть вязать и на красоту такую смотреть. Правда, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вика.
      Я сама была удивлена что такие красивые фотографии получились, было очень солнечно и снег ослеплял и небо необыкновенной красоты.
      Живу на Алтае 25 лет и до сих пор восхищаюсь небом, оно здесь удивительное в любое время года.

      Удалить
  20. Аня, зимняя сказка во всей своей красе!
    Представляю, как такое зрелище заряжает...
    Белизна до ослепления глаз, чистота и хрустальность, пушистый снег и еловые лапы в нём... Если честно, как бы хотелось хоть на часок попасть в такие природные декорации! Спасибо, что показываешь их нам. А то как выглядит зима, мы и забыли уже)
    Неспешный, неторопливый, себе в удовольствие февраль, а гляди ж ты, сколько всего ты успела!
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мой февраль разный, но я торможу искусственно) хочу медленно и со вкусом)

      Удалить
  21. Аня! Какое может быть торможение,когда столько процессов запущено! Никто кроме тебя, мастер-классы,это колоссальный всплеск энергии,эмоций,а сил сколько! Новое мыло! Точное сравнение -карамельки о маленьких кусочках мыла" Изумительный палантин, а тут и новый на подходе! Такая замечательная цветовая гамма! А рассказы! Что-то не заметила замедления, а только ускорение! А ещё и на лыжах в зимнюю сказку!
    Удачи! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,с удовольствием посетила бы твой МК.Далеко!(
    обмылки тоже не выбрасываю.Раньше этой "пастой" стирала.Вместо порошка добавляла в машину.
    Рассказы слушаю.интересно.жду продолжение.

    ОтветитьУдалить
  23. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!