суббота, 17 марта 2018 г.

...Платье "Полынный ветер"...

Весна крадется, скоро менять гардероб или как там сейчас по новому говорят - лук)))
Лук я буду сажать в мае, а гардероб менять практически на днях, у нас резко обещают тепло...ну-ну, посмотрим.
Пальтишко демисезонное у меня хлипенькое, легонькое, а ветры будут еще прохладные, потому так торопилась с новым платьем.
Платье теплое согреет и спасет)))

Называется "Полынный ветер"
Не знаю как у вас монитор передает цвет, на самом деле что-то среднее между серым и полынным.


Кто давно меня читает, тот возможно помнит свитер с аранами и с огромным воротником, так вот, это именно он переродился в платье, потому что я на него рассердилась)))
Почему рассердилась?, а потому что перевязать три раза и получить фигу с маслом, это как то многовато.
Логика у меня конечно железная, свитер не получился, а вот платье непременно!


Кто тусуется в вязальных кругах (я чуть-чуть, с легка подглядываю за мастерицами) тот наверняка знает Елену Кузьмину, именно модель её платья была вдохновителем.
Вязала по наитию, без выкройки.
Схема аранов из книги по вязанию, чуть-чуть переработана.
Рост у меня маленький и большие ячейки сот смотрелись бы крупновато, потому были уменьшены.


Платье оверсайз (во какие я знаю слова))) т.е. безразмерное, 52 конечно не влезет, а вот с 40 по 48 вполне.
Дина по спинке 90 см. Колено прикрыто, вот подумываю трусы специальные связать для тепла. Не шучу, даже схему купила)))
Платье теплое, с мелкую крапушку, твид все-таки, мягкое, нежно обнимающее.
Состав: 90% меринос 10% вискоза.


Я не так часто довольна вещами связанными собственноручно, не хватает мастерства, умения, тонкостей, не погрузилась в это увлечение достаточно глубоко, потому много проколов.
Но это платье мне нравится.
При его изготовлении научилась некоторым приемам, которые делают вязаные вещи более аккуратными. Не так лезет в глаза самодеятельность)))
Научилась:
- Сшивать плечо с открытых петель, чтобы шва не было видно совсем, как будто сплошное полотно.
Это фото уже показывала, пусть будет еще раз, чтобы все в одном месте)
Здесь без ВТО, после которого совершенно не видно шва, поверьте на слово.


- Сшивать горизонталь с вертикалью с открытыми петлями, мне очень понравилось как получается незаметно, аккуратно и лицо, и изнанка.


- Сшивать "матрасным швом"  детали.  Изнанка классная.
Здесь вы видите шов рукава, потому что там прибавки, а рядом лежит шов полка-спинка, вы шов видите? я нет!
Короче,  чет так горда собой))))
Когда осваиваешь что-то новое, пусть даже мелочь, типа нового шва, это так крылит, чесслово)))


Ушло ровно 10 мотков ...500 гр, остался мааааленький клубочек, метра на три не больше.
 Моток 50гр - 160 метров.
Спицы № 3


Я миллиметровщик))


Рукава длинноваты, но люблю так!
Съемки велись на морозе -15, по быстрому.
Берет столетней давности, найден на дачной полке. Сухие гортензии наломаны с куста. Стена дома, корзинка, шишки, колосья... сплошная импровизация по ходу дела.
Перчатки верблюжачьи не снимала, очки тоже, без них, без очков страшновато, а без перчаток холодновато.


И последний крупный план "Полынного ветра"
Играюсь в задания по фотографированию вязаных вещей, играюсь сама с собой.
Задание № 2  - Главный герой вязаное изделие, дополнение цветы.
Вязаное изделие есть? Есть!
Цветы есть? Есть! Ну и что что сухие, цветы ведь)))

Задание № 3 - Вязаное изделие на тушке или по крайней мере с руками, головой или ногами.
Это вернуться к первому фото. Там и голова, и ноги, и руки, и вязаное изделие, и даже журнальная поза!


 Ура, у меня новое платье для зимы-весны-осени! Мозг уже точится на теплый сарафан)

Всем добрых выходных)
Анна.

87 комментариев:

  1. Аня,восхищаюсь тобой!про платье уже написала в ОК.Умница!Что мне нравится в тебе :начинаешь и заканчиваешь.Я могу шить,вязать и на пол-деле забросить в отлёжку на долгое время)Потом и забуду уже что и как вязала))Конечно записываю.но и такое случается.
    Желаю носить с настроением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты знаешь, я упрямая, всегда свое упрямство употребляла себе во вред, а с возрастом поняла, что это качество может работать на меня и с успехом начала его эксплуатировать)))
      Еще удивляюсь в кого Гоша такой ослик)

      Удалить
  2. Анечка, какое красивое платье, какая загадочно-красивая Вы! Фото потрясающие! Пусть платье носится с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, большое! думаю оно мне полюбится и износится)))

      Удалить
  3. Красиво. Люблю вязанные платья, но сама вязать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня удивила, мне кажется ты ВСЕ умеешь!

      Удалить
    2. О!!!! Я много чего не умею :))) Есть куда расти :).
      Я могу вязать красивое и ровное полотно. Всё! А полотно - это ни разу не вещь, из него даже шарфик не сделаешь, ибо оно в трубочку норовит свернуться :)))).
      Так что очень уважаю тех, кто умеет вязать вещи :)

      Удалить
    3. Наташа, если умеешь вязать полотно, значит получится связать почти все)
      Это платье практически полотно)))
      В трубочку у всех сворачивается, для этого существует влажно тепловая обработка!

      Удалить
  4. Аня, очень понравился мне твой лук! Современно, удобно, уникально! Удлинённый рукав в тренде! И перчатки с олешками тоже красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Перчатки с оленями монгольские,очень теплые из шерсти веррблюда, куплены в Горном Алтае, там много на перевале монгольских товаров, жалею, что шапочку не подобрала к перчаткам, зажидилась))) но думаю еще куплю.
      Сейчас на пике вязаный оверсайз, как с чужого плеча)))

      Удалить
  5. Анна! Всё сложилось: модель, платье и потрясающие фото, передающие все нюансы платья и хорошего настроения в таком платье. Мне очень понравилась чистота исполнения! Вот не разглядеть совсем, как это соединялись плечевые швы! В таком платье никакие холода ни по чём! Счастливых шагов в весну с новым платьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Мне самой понравилось, так радовалась, что швы получились как в МК.

      Удалить
  6. Аня, чудесное платье получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое великолепие! Анна,теперь я мечтаю о таком платье,ну что вы делаете,нельзя так. Буду отпрашиваться у мужа по магазинам,так как сама могу вязать только носки и шарфик. Вряд ли конечно найду что-то подобное,ну а вдруг... Платье офигенское. Такое уютное. Вам очень идёт. Действительно,и вы,и платье как из журнала. У меня бабушка вязала,и я сразу же вспомнила журналы по вязанию. Очень любила их листать. А пахли они знаете чем? Хорошим коньяком. Потому что рядом с бабушкиными журналами,тканями и пряжей был дедушкин бар. Запахи смешивались и это был особенный аромат. Вспоминаю и тепло становится. Вам уютной,теплой весны! В таком платье не страшно пережить и ветра,и морозец,и снежок,и все остальные прелести сбегающей зимы! Вы красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, журналы по вязанию с запахом коньяка! Люблю хороший коньяк)
      Спасибо! Анастасия.
      Если умеете вязать носки, тогда платье, это проще... полка и спинка прямые полотна, только рукава увеличиваются.

      Удалить
  8. Аня экзамен по фто сдан на отлично! Хотя у тебя и до этого фото были хорошие , всегда любовалась, это талант!
    Платье зачетное! Видно что желанное и выполнено с любовью учтены все тонкости , очень аккуратнвые швы, соединение деталей профессиональное!
    Твой лук в тренде! Первое фото мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, первое фото и мой фаворит, недаром в заглавные поставила)))
      Фотографирование прошло очень быстро, мы с мужем замерзли, был холодный ветер и морозец.
      Спасибо фотографу, он у меня терпеливый)))
      спасибо, что похвалила фото, мне это важно, чтобы знать в каком направлении развиваться.

      Удалить
  9. Какое уютное!!! Прямо ощущается приятность нахождения внутри платья =)
    Я тоже люблю длинные рукава.
    Я все эти таинственные швы не знаю. Теперь есть чем заняться =) Результат от них просто суперский. Вообще стыков невидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я все на ютубе нашла, там если порыться чего только нет))) мастера молодцы не зажимают знания. Пусть им воздастся за щедрость!
      Внутри платья хорошо)))

      Удалить
  10. Аня,отличное платье получилось и очень созвучно с твоей фигурой и образом вообще.Большой плюс - аккуратные швы и стыки, в вязании это не мелочи, а треть удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так радуюсь этому платью, удобное невероятно,не надо из себя леди изображать, все настолько органично, что просто АХ. Спасибо Елене Кузьминой!
      А правильные швы, ты права, очень украшают изделие.

      Удалить
    2. Вспомнилось: была у меня подруга, то есть сейчас она тоже есть, но в другой стране. Так вот, она отлично вязала, быстро, аккуратно, просто супер короче. Но при этом совершенно не умела сшить связанное, мучилась невероятно. Но! Её мама была суперовская портниха. И что они делали? Мама сшивала детали,а подруга взамен за это вязала маме свитер или кофту. Вот так по-родственному, но не без выгоды и находили выход из положения.

      Удалить
    3. Им можно семейную мастерскую открывать))) Полный симбиоз!

      Удалить
  11. Уже на первом фото цвет замечательно передан. Очень красиво получилось.
    Люблю такие вещи, жаль носить не приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, зато у вас можно по летним нарядам оторваться))) а у нас в одном платье можно лето провести)))
      Цвет на моем мониторе передан отлично, один в один.

      Удалить
    2. Ха, вот только возраст не позволяет нацепить шорты с майкой (разве что на даче), а они как раз в пик сезона наиболее актуальны.

      Удалить
    3. Галя, я шорты тоже не ношу, даже на даче редко)))
      Сарафаны, сандалики...эх, красота у вас!

      Удалить
  12. Здоровское платье. У тебя в неём такой таинственный вид. Может, тебя взять прототипом одной их героинь романа. Прям в этом наряде. На осла тебя посадим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я хочу быть героиней романа, пусть даже на осле)))
      Я вообще вся таинственная такая...здесь только малая верхушка айсберга, а в пучинах мама-дорогая сколько всего намучено)))
      Давай меня в роман на осле!

      Удалить
    2. Аня, только не на белом! А то за Миссию примут, работы не оберёшься))

      Удалить
    3. Лен, а тетки Мессии разве бывают?!)))

      Удалить
    4. Ты будешь первая!!! Мисс Мессия с миссией! Вот я здорово пошутила!!!)))

      Удалить
    5. )))) а как же много работы? я уже не хочу вещать и обращать)))

      Удалить
  13. Аня, платье отличное. И нитки мне нравятся очень - с какими-то вкраплениями? ... Из-за этого твоего поста теперь придется и мне свитер распускать - связала даааавно, и не ношу. А нитки отличные. Теперь вот засела в мозгу заноза: надо тоже, пока моль мй неудачный свитер на нашла, срочно переделать его во что-то полезное. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нитки - твид, они всегда с вкраплениями, очень мне нравится эта неоднородность.
      Непременно распускай, отпаривай клубочки и вяжи новое, интересное и вкусное)))

      Удалить
  14. Тайный агент Анна! Вам очень идут араны! И запах полыни, взрощенной степью, доводит платье до нужной степени)) Так плеснём же вермута, немного,только для понта и мимо куста гортензии рванём раздвигать горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, можно и не для понта))) Вот жалко, что букета полыни не заготовила для такого случая, надо лета ждать!

      Удалить
    2. Лена. какая чУдная рекламная подача платья!Здорово!

      Удалить
  15. Как красиво! Очень изысканно и по-хорошему стильно получилось, вот прямо здорово

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, оно очаровательно- твое платье! Обожаю такие уютные вещи! Купила себе нечто похожее в прошлую зиму. ношу постоянно! )) Очень комфортная вещь! Какая ты терпеливая мастерица! Я уже не осилю такой большой формат вязания( да , если честно, и маленький тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, осилишь, осилишь...ты теперь бабушка, а бабушкам надо вязать)))

      Удалить
  17. Аня, чудесное платье. Даже по фото чувствуешь, какое оно теплое и уютное. С утеплением тебя, весны-то еще ждать и ждать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно ждать и ждать))) у нас опять приморозило.

      Удалить
  18. Аня, какие стильные фото! Отличные просто! от спрятанного шва в удивлении - никогда такого не видела, ну да из меня вязальщик тот еще... а всё же спрошу - ссылок на МК нет случайно?
    Анечка - красотка и умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      вот здесь все эти швы есть матрасный, с открытыми петлями, горизонталь с вертикалью, там много чего интересного)
      https://www.youtube.com/user/knitplanet/videos

      Удалить
  19. Класс !!! Аня, понравилось очень! Прям завидую! :))) Ты в нём такая стильная, современная леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А не завидуй - вяжи. Там все просто прямое)))

      Удалить
  20. Аня,какая ты стильная и интересная женщина,,очень хочется сказать девушка!!!
    Платье сидит замечательно,,тебе идет.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ага со спины девушка, а в лицо заглянуть...бабушка, потому и очки)))
      Спасибо за девушку!

      Удалить
  21. Аняяя, ты такая стиляга) ты прелесть! Фото отпад! ( прости за сленг, мне так всё нравится:)) Платье получилось чудесное. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка спасибо! Стиляга, спасибо за комплимент, мне он очень по душе)))

      Удалить
  22. Аня, оверсайз для таких хрупких как ты девушек. Платье получилось супер! очень тебе идет. И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, оверсайз мне кажется всем идет...у кого то хрупкость подчеркивает, у кого то лишние кило прячет...я так думаю, просто на больший размер, надо вязать еще больше, чтобы оверсайзом смотрелось, это намного лучше, чем сосиской перетянутой) я знаю дам в теле очень стильных, так вот у них сплошной оверсайз!

      Удалить
  23. Аня, на фото ты прямо Анна Бонд! (В смысле как сестра агента 007). Меня удивляет то, что вяжешь ты не так много, но уж если взяла спицы в руки, то на выходе грандиозная вещь. Это что-то от характера - не связываешься с какими-то там носочками и следочками... А вот интересно: плечо почувствовало, что для него постарались сделать комфортную жизнь - без толстого колючего шва?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, грешна, не люблю рукавицы-шапки и особенно носки вязать, прям тошнит)))
      То ли дело что то большое! Размах и надолго))) Это платье месяца 4 вязала, вот прям наслаждалась честное слово.
      А плечо почувствовало конечно, я даже сама внимание на это обратила...плечо такое говорит...Аня, спасибо, так классно)))

      Удалить
  24. Аня, ну очень классное платье получилось! Во всех видах оно хорошо: и в настоящем, и еще будучи свитером (да, да, мне так нравится свитер!) Фотосессия прикольная, как ты решилась то на морозе?
    Беретку убери нафиг, а вот низ ты очень удачно подобрала!
    У нас второй день весна-красна. Около 0, солнце слепит и все тает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты не прочитала внимательно про беретку))) она уже давно на даче валяется))) просто шапка в которой я была совсем не подходит, а холодно с голой головой)))
      КАк отважилась? да что не сделаешь ради фото!

      Удалить
    2. да все я прочитала;) Просто у меня до сих пор твое платье в глазах стоит, ну то, помнишь, с верхом а-ля бабушкин коврик? так что мало ли.. от греха... предупрежу на взлете;)))))

      Удалить
    3. )))) вот люблю тебя за "правду-матку"))))

      Удалить
  25. Аня,

    Стильное платье!
    Оно отлично на тебе смотрится и ты в нём тоже хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  26. знаешь, это ТВОЕ платье. Цвет, пряжа, модель - все именно для тебя. Невероятное попадание в образ. И даже берет нравится, он добавил интриги и озорства.
    Люблю тебя и твое вязание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ношу не снимая))) правда в гостях жарковато, я девушка жаркая))) а на улицу отлично!

      Удалить
  27. ОООО! Так у меня праздник сегодня: лук уже посадила и платья дождалась))))
    Ань, люблю я такие вещи! Вот, откуда это чувство - не знаю, но постоянно тянет во что-то теплое, мягкое, уютное. Лето у нас, к сожалению или к счастью))), длится полгода, поэтому оставшуюся половину смело могу позволять себе ВСЁ ТАКОЕ. Всё такого много у меня в гардеробе, но как увижу (в магазине готовое или в виде проекта) - удержаться сложно)))
    В общем, рада за тебя от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже люблю уютное, большое, теплое...может быть потому то мама маленькая, колючая злючка)))
      КАК я хочу лето полгода...несбыточно в этой жизни!

      Удалить
    2. вместо мама, САМА))) опечатка

      Удалить
  28. Аня, вот увидела фото в ленте и сразу понимаешь - чье ) тебя ни с кем не перепутать, настолько индивидуально, самобытно и неповторимо ))Спасибо за удовольствие - читать, смотреть, обдумывать...

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятное творение! И косы, и петли, и рукава вшитые - какой то космос для меня по мастерству. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, до мастерства, как до луны, да я и не стремлюсь в вязании к этому, вяжу исключительно для себя, даже близким не вяжу...им не угодишь)))

      Удалить
  30. Ответы
    1. Ага, Наташа, когда в очках, драпировках на шее и со спины)))
      Везде уже начали спрашивать пенсионное, хотят мне приятное сделать, блин-блин-блин!!!!

      Удалить
  31. Платье - класс ! Все как надо ! Здорово !
    Мне очень похожее в этом году подруга подарила ...теплущее !!! Так что я тебя очень хорошо "понимаю"...
    про сарафанчик - мысль интересная ...но мне что-то не вяжется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, теплое платье особенно в наших краях незаменимая вещь!
      А я выбрала очень и очень простую модель сарафана...ковыряю потихоньку бездумно по кругу))) одно смущает боюсь ниток не хватит на ту длину, которую хочется.

      Удалить
  32. Аня, замечательное платье! И на морозе ты не зря мерзла, на фото ты хорошо передала и цвет, и модель, и посадку. И название прям ОЧЕНЬ!
    Я очень придирчива к деталям, швам. Скажи как чувствуется отсутствие щва на плечах!!!
    А я сегодня срулила из марафона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Плечи очень довольны что нет швов)))
      Ты знаешь, про марафон...не очень то он и учит чему либо, кто умеет, тот и так умеет, а кто не умел у того фото так и остались на троечку. Принимать участи только ради подарков, для меня это глупо)

      Удалить
  33. Платье чудесное! И мне очень понравились фотографии,особенно первая, вторая и фото вязания.
    Только на твоих фото мне не хватило глаз и улыбки... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Что то не улыбалось мне в тот раз)))

      Удалить
  34. Аня, какая вы стильная! Платье, действительно, ваше! Отдельные восторги швам - так все аккуратно и органично смотрится! А фото как хороши! Особенно первое! Я в восторге! Теперь себе хочу такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ношу сейчас в межсезонье с коротким пальто, платье выглядывает из под него, с этими сапожками, но без носок (теплые слишком) шапочка и шарф тканый, вот мой весенний облик)
      Если хочется, надо связать обязательно. Из темно синих ниток будет классно, да собственно из любых)

      Удалить
  35. Анечка. ну просто шикаааарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!
      я тебя потеряла, надо в ИГ посмотреть)))

      Удалить
  36. Прелестное платье: и цвет, и узор, и материал:)

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарное платье, уже сколько времени с публикации прошло, а оно мне всё ум будоражит :). С платьями вязаными у меня изумление регулярное, кааак они целые платья вяжут, и главное довязывают. В голове не укладывается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!