среда, 21 марта 2018 г.

...Сходим на кухню?...

Тку, вяжу, шью...может на кухню сходим?
Кулинар я так себе, но иногда накатывает.
Хочу показать вам немного "экзотики", хотя для кого-то, это повседневность)))

Варенье. В последнее время стала варить очень мало, ушли в прошлое тазы и ведра. Больше замораживаю ягодный сок или пюре.
Где то писала, что варила два зимних, интересных джема, в малом количестве.
Показываю с рецептом. Нам очень понравились.

ТЫКВА+ЦИТРУСЫ


Вкус необычный, ни на что не похожий. Видео рецепт можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Кто не хочет смотреть, вам ниже)
- тыква 1 кг
- сахар 1,5 кг, я брала в два раза меньше
- апельсин 0,5 кг, это примерно два штуки
- лимон 0,5 кг, 2-3 шт
- вода 0.5-0.8 литра
- имбирь свежий на величину большого пальца руки 5-8см
- корица 1ч.л
- мускатный орех 1ч.л.
- кардамон 3-4 коробочки
- грецкие орехи, люблю варенья-джемы с орехами, в оригинальном рецепте нет. Количество по вкусу и желанию

- Лимон, апельсин нарезать с кожурой. Мелко нарезать имбирь. Залить водой, чтобы покрыло. Варить на медленном огне 1 час.
- Тыкву очистить, натереть на крупной терке. Добавить в цитрусы и варить 1 час на медленном огне, помешивая, следить, чтобы не пригорело.
- Добавить сахар, перемешать до растворения.
- Добавить все оставшиеся специи и орехи.
- Увеличить огонь и варить 10-15 минут или до нужной густоты, постоянно помешивая.
- Разложить по банкам, закрутить

Я не закручивала, съелось мгновенно. На выходе примерно 2 литра.
Вкуса тыквы нет совершенно, цитрусы очень нежные, сохранившие очертания кусочков.
Отличный джем!

АЙВА+РОЗА+КАРДАМОН


Рецепт:
- айва 1 кг, примерно две штуки
- лимон 1 шт
- вода 2 стакана
- сахар 0.5 кг, я брала меньше, очень сладко.
- лепестки роз 50 гр, у меня две горсти сухих.
- кардамон 5 коробочек, измельченных в ступке, освободить от кожуры.

Айву нарезать крупно. Лимон отжать сок и полить айву. Залить водой, варить 30 минут. Если надо до пюреобразности варить дольше. Я люблю ломтики.
Всыпать сахар, варить да закипания.
Добавить кардамон и лепестки роз
Уменьшить огонь и варить до нужной густоты, помешивая. Мне нужны ломтики, потому варила еще минут 10.
И конечно добавила грецкие орехи.
Разложить по банкам.
Выход примерно 1 литр или чуть больше.

Отличный джем, с ноткой розы и кардамона, Кусочки айвы тают во рту. Главное не переборщить с сахаром, иначе очень приторно.
Варила за зиму два раза, мужу очень понравилось. Кто вырос на юге очень любят айвовое варенье, а тут такой необычный рецепт.


Оба рецепта поселились в кулинарной книге и будут использоваться!

Зимой однообразие пищи, отсутствие зелени и хороших, живых овощей-фруктов очень утомляет.
Мы подсели на кокосовые орехи))) Один орех стоит примерно 50-60 руб.
Покупаем маленькие, раскалываем и просто отламывая кусочки белой мякоти жуем, нравится всем. Для Гоши отличный завтрак, ест по утрам очень плохо. Сытно, вкусно и полезно.

Как правильно и без труда расколоть кокосовый орех, есть видео на ютубе. Маленькая хитрость и не надо использовать топор или ножовку)))


Продолжаю делать себе, ибо ни кто не заценил, пасту из авокадо.
Да, у нас зеленые авокадо, но что делать, если хочется, а других нет)))
- мякоть авокадо
- сок лимона
- перец, соль
- орехи любые
- оливковое, кедровое, тыквенное или любое другое любимое масло.
- Можно добавлять зелень, но мне не нравится.

Все в блендер и вкусный завтрак готов.
 Хранится в холодильнике около недели, хотя у меня не доживает и до 4 дней.
На шкурках настаивается мацерат для мыла...безотходное производство)))


А еще, а еще у меня что есть!
Из Абхазии, свежайший венок из лаврового листа.
Разве можно его сравнить с покупным, у него даже стволики пахнут!
На радостях поставила на листьях мацерат для мыла, будет лавровое мыло)))


И напоследок.
Вдруг кто то не знает, что таким чудесным способом можно резать капусту))) Я лично не знала и теперь нарадоваться не могу.
Зимняя капуста жесткая, можно сказать железная и не очень сочная. А с такой нарезкой салатик получается очень нежным и сочным!


Сбрызнуть лимончиком, маслицем, добавить, что душе угодно или то, что имеем в наличии.
Хотя даже без всего отлично.
Кто дочитал до конца, бонусом видео от Гоши))) Энергичное такое видео!




Спасибо, что заглянули на мою кухню. Сплошная экзотика у меня в сегодняшнем рассказе.
Обычно все прозаичней)))

Всем вкусностей и здоровья!
Анна.





58 комментариев:

  1. Аня , я тоже любитель авокадо и капусточки ...обязательно попробую твои рецепты , спасибо...
    а в тыкву с цитрусовыми я еще изюмчик добавляю...
    а на чем таком авокадная паста лежит ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про изюм, спасибо, можно сахара меньше добавлять.
      Это слайсы, у нас их делают из разных злаков, без соли, масла и прочего. местного производства, я люблю)

      Удалить
  2. Аня, особое спасибо за новый метод шинкования капусты, это гениально! Насколько я люблю блюда с капустой, настолько же терпеть не могу её шинковать, непонятно почему.
    Зимние варенья великолепны, и ведь это совсем другой вкус, думается, они более свежие и лёгкие, в отличие от летних, тёплых и медово тягучих. Мне тоже надо что-то придумать с каламондинами, варенье тоже хочу сварить, а то уже опадают, жалко добро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Лена, я тоже мучилась с нарезкой, сочности от зимней капусты маловато, узнала месяца три назад, так радовалась, думаю надо написать, вдруг кто то не знает)))
      Да, зимние варенья, это не еда, это лакомство в чистом виде!

      Удалить
  3. Аня, да, согласна, что экзотика присутствует сегодня! Вареньепо такому рецепту, как ты пишешь из тыквы, ела в этом году из кабачков. Именно с лимоном и имбирём. Только там кабачок кубиками. Я не любитель кабачков в варенье- отьелись, наверно, тут очень впечатлилась и решила, что пару баночек сварю. И из тыквы запомню. Айва бооольшая! У нас мелкие плоды. Тоже сочетание интересное. А розы какие туда? Обыкновенные? Венок представляю, какой пахучий. И белочка красивая рядом. Видео позже посмотрю. Очень хорошо у тебя на кухне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, айва с рынка)))розы обыкновенные, у меня вперемешку с цветами шиповника.
      венок уже подсох, а пару дней в кухне такой тонкий аромат стоял, я не фанат лаврового листа, редко добавляю в блюда, это я просто не пользовалась нормальным лавром))) теперь сую везде!
      Белочка, подарок от Тани Ласточки, люблю её)
      Я вот из кабачков терпеть не могу варенья, хоть что туда положи, мне кабачки в нос лезут, а тыква растворилась в цитрусах отлично.

      Удалить
  4. Авокадо я ни в каком виде терпеть не могу :))) А вот айву или варенье из цитрусовых - с большим удовольствием опробую. Я и раньше подобное варенье варила на новый год - аромат!!!! Только без тыквы. Надо попробовать с ней. Так что спасибо за рецепты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я авокадо только в этом году попробовала, знаю только в виде подобной пасты, в других видах не ела))) если оно спелое, как говорят знающие, наверное вкусно)

      Удалить
    2. Оно на любителя. Я и спелые покупала.... тошнит меня от них, везде чувствую. Еще у меня такое же неприятие рукколы. А многие ее любят. Так что если уж тебе "зеленое" авокадо понравилось, то спелое тем более. Наверное :)))).
      Я вот спаржу люблю. Мне она вкус кочерыжки капустной напоминает :)))

      Удалить
  5. Аня, как у вас на кухне интересно!Про кокос заинтересовалась... А молоко в них есть? И про авокадо- у нас точно такие же, зеленые, продают, а должны быть другими? Видео от Гоши- супер! Сразу настроение вверх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кокосе есть жидкость прозрачно цвета, я её не люблю, мне вкус не нравится, я и питьевые кокосы не люблю)) Муж выпивает. С такого ореха примерно 100мл. Если правильно орех расколоть, то жидкость не выльется куда попало)))
      У нас тоже только такие авокадо, какие они должны быть я не знаю, говорят, что другие)))

      Удалить
  6. Айвовое варенье вернуло в детство,которое прошло в Узбекистане. В комнате прабабушки пью чай из оранжевого чайника,вприкуску с вареньем. Ранняя осень,на базарах такое изобилие,что глаза разбегаются,а голову кружат ароматы осенних даров. Айва росла во дворах частных домов,и в палисадниках многоэтажек,да и просто на улицах. Когда поспевала,рви-не хочу. А какие у айвы цветы! Это просто райский аромат. Я люблю айву,запеченную в духовке с яблоками. И плов с айвой. И компот.
    У нас дома два фаната авокадо. Я и старшая дочь (она старше младшей на 1 минуту). Муж и младшая дружно говорят беее.
    Даже и не представляла,что капусту можно так нарезать. Раньше капусту резал дед,медитативно так. Тоооонкой лапшичкой. А после замужества капусту резал кухонный комбайн,но,блин,мыть его...
    Лавровый венок это вообще огонь. Мне пару лет назад подруга привозила из Абхазии букет лавровых веток. Конечно,магазинный и рядом не стоит. А ещё у нас лавр дома есть. Муж подарил на день рождения детей. Тоже очень ароматный. Но пока не использовала на кухне,ращу пышный куст. Анна,спасибо за рецепты. А Георгий молодец. Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Анастасия, мой муж тоже выросший в Узбекистане, любит айвовый компот, варенье и так её ест...я свежую не понимаю, мне не вкусно))) У них в саду была айва и куча всего-всего еще...как начинает рассказывать мне ребенку севера,я тихо завидую, что у кого то в детстве были сады полные персиков, винограда, абрикосов и прочих прелестей...у нас венгерские яблоки железные и апельсины по праздникам)))
      Здорово, дерево лавровое дома, надо себе тоже такое завести!

      Удалить
    2. Мы жили в 4этажке,а перед домом был пустырь. И каждый себе оттяпал кусочек земли на том пустыре и сделал огородик. У нас росла жёлтая черешня и персики лепешки. Из этой черешни варили варенье. В каждую ягодку вместо косточки прятали кусочек орешка. Оно было как жидкий мед.Золотое...а огромные пучки зелени в феврале с базара. Ой ну все воспоминания нахлынули.
      Сейчас у нас тоже венгерские яблоки,пластиковые помидоры. Мы перебрались в Сибирь уже давно :)

      Удалить
    3. Семья мужа жили в частном доме с участком, со всеми вытекающими прелестями)))
      Я была в Узбекистане один раз, неизгладимые впечатления от всего. От кухни, базаров, людей, нарядов, архитектуры, растительности, жары и конечно фруктов)))

      Удалить
  7. Анна, хочу похвалить Гошу. Совершенствуется парень! Ей-ей! Смотрела ткаческое видео, были замечания, писать не стала, подумала, оно кому надо... Но здесь: темп, ритм, настроение, нерв - все супер! Молодец!!! Рвет зрителя! Пара замечаний: когда на нарезку кладутся огурец, редиска, зелень, нужно быстро - двумя движениями (темп задан автором!) набросать рожу - злую, смешную, любую. И масло, не медленное поливание, а брызг - сильный, энергичный, капли по экрану. Тогда бы дожал.
    В большей степени слова не мои, показала видео молодому продюсеру, порадовалась тихо - наши мнения совпали.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Гоша без знаний и понимания снимает, на голой интуиции, говорю - учись, столько уроков можно найти, не хочет, ленища!!!
      Я ему зачитаю комментарий))) может что то сдвинется, а то одни игрушки на уме)))

      Удалить
  8. Аня,у меня тоже есть штучка,еще ей легко начистить морковь и нашинковать,и да подтверждаю,капуста после этой терки сочная.
    Варенье из тыквы с апельсинами варила,вкусно,очень даже.Люблю творог им поливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная штучка для капусты...я её покупала сыр тоненько нарезать)
      Чистилка для овощей у меня немного другая, под иным углом, удобней держать, это которая около авокадо лежит на фото.

      Удалить
  9. Как всё вкусно!
    Не знала, что сухие лепестки роз можно в варенье добавить. Теперь обязательно попробую ,у меня большой мешок лепестков за лето насушился )
    Отличное видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У людей чего только не подсмотришь...столько интересного знают. Очень благодарна тем, кто делится беЗкорыстно)

      Удалить
  10. Тоже варю варенье малыми порциями. Зимний фаворит лимон плюс имбирь.
    Утащу идею с грецким орехом.
    Аня, а ты не пробовала созревать авокадо положив их вне холодильника рядом с яблоком. Лучше в пакет. И твой авокадо если не ошибаюсь из зеленых сортов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я не знаю сортов авокадо, для меня это экзот, продают только такие.
      Они не зреют в холодильнике, скукоживаются...
      Я с грецким орехом варю крыжовник и абрикосы, вот теперь еще два джема добавилось, у меня муж очень любит, вылавливает орехи в первую очередь)))

      Удалить
  11. Видео шикарное! Музыка что надо! Гоша очень творческая личность. Часто смотрю клипы твоей китаянки. Это твоё альтер эго. Смотрю и представляю тебя.
    Варенье тыквенное надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, да я так не умею, как эта девушка из фильма, если только работа на огороде с овощами))) Как она лапшу крутит, фантастика какая то! Там конечно оператор профи и реквизит шикарный, да и девушка красотка))
      Гошка и живет в таком темпе, как музыка в видео! я устаю от эго энергии)))

      Удалить
  12. Первый рецепт беру... Аня, для непонятливых: капусту шинкуешь ножом для чистки овощей или как? Для чистки у меня есть французский и люблю его. Не то сделала вчера салат и о! ужОс:) зато количество раз жевания по инструкции:)
    Аняяя, как тебе повезло...свой клипмейкер:) Ну, Георгий! Он уже не Гоша, он Георгий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аля, эта штука может работать как чистилка овощей. Она очень простая по конструкции. У неё горизонтальное расположение ножа, удобно именно больше для нарезки чего-либо, я такие штуки из Таиланда привезла, еще одна для нарезки тонкой стружки для корейской моркови или свеклы в борщ, или дайкона в салат.
      А эта отлично для капусты, хотя покупала для нарезки сыра)))
      Да, Аля, ты права уже Георгий!

      Удалить
  13. Ой, ржу! С видео! Потому что зажигательное получилось, ага)))

    Салаты люблю! Разные! Научилась делать быструю и вкусную заправку, любой салат она делает объеденческим))) УжО приходят люди, просят поделиться рецептом, но я партизаню)))
    От всего, что с сахаром мы всей семьей отказались. Даже компот консервированный не идет уже, про джемы и варенья вообще забыли. Всегда в дому фрукты по сезону, сухофрукты (спасибо сушилке!), мёд.
    Капусту всегда муж шинкует, у него нож двойной, огороооомный такой, и ручища тоже огромные, чтоб замешивать нарезанное с солью)))) Я только похрустеть любитель))) Он прикалывается: на тебя никакой капусты не хватит!))) Ну, люблю, чего уж там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шепни рецепт заправки))) не партизань!
      Везет тебе, муж на кухне...мечта)))

      Удалить
  14. Я такое не ем, я не козел... (с)
    Ань, а вот что ли реально сухие лепестки роз чего-то там смогли выделить для вкуса и аромата?;) Чот не верится. Я тоже любила айвовое варенье (хотя я варенье в принципе не очень-то ем), для мужа варила-он в восторге. Тыкву тоже делаем с апельсинами и лимоном.
    Остальные рецепты не про нашу семью. Кокос на дух не переносят (зато рафаэлло могут лопать килограммами!)
    Зато как я тебя понимаю с лавровым венком! У меня подруга уехала в Сочи, шлет мне теперь. После этого покупной-ну вообще не то!
    За подсказку про нарезку капусты спасибо, не знала, и правда очень актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, аромата конечно ноль от сухих лепестков, а вкус, если именно лепесток попадает , тогда есть))) если честно терпеть не могу варенье из розовых лепестков, как духи во рту((( а здесь очень легкий вкус, даже просто намек на вкус, то мне понравилось, так буду делать, но не из свежих.
      Про лавр согласна...я теперь его везде пихаю, хотя раньше не покупала даже)

      Удалить
  15. Аня, все рецепты замечатльны, все скопировала и поместила в кухонную папку.

    По поводу сочетания тыквы с цитрусом - парниша, который делал мне посудник, притащился вешать готовую полку с подарком - цукаты из тыквы, цитрусовых, имбиря и домашнего виногладного вина. Он сам делал. Я целую банку сточила, пока он возился с полкой, и забыла сросить как он делал.
    Такие брусочки были ярко-оранжевые - сладкие и очень ароматные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот...
      Найди этого парнишу и спроси рецепт, у меня две огромных тыквы сгнили...не успела съесть))) хотя виноградного домашнего вина у меня все равно нет.(

      Удалить
  16. Ой, у меня мама тоже такое варенье раньше делала - тыквенно-апельсиновое. А я и забыла про него. С орехами, наверное, еще вкуснее...
    А айвовое без розовых листьев получится?
    Кокос не переношу даже запах, а мужики мои любят, надо подать идею. Где нынче у нас кокосы хорошие продают?)))
    Авокадо пробовала, но посолить не додумалась, так и пропала половина((.
    Ааааа... видео классное! Вдохновилась, побежала строгать салат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно получится и без лепестков, а если хочешь с ними, приходи я тебе отсыплю)))
      Кокосы в Марии-Ра... 50-80 руб от величины, сходи пока хорошие, потряси, чтобы жидкость бултыхалась и обязательно проверяй чтобы не было трещин иначе с гнильцой будет, а это уже на выброс.

      Удалить
  17. Ой, честно скажу, рецепты не прочла, только картинками полюбовалась, потому как не едят варенье нонче совсем. А вот видео - класс! твои руки в перстнях такие шустрые. благодарю за подсказку с шинковкой, я из тех, кто капустку любит, но не шинкует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, если капустка своя, тогда совсем шикарно...сочно!

      Удалить
  18. Аня,джем из тыквы с цитрусовыми и орехом очень понравился.У меня тыква большая еще есть,,пора использовать.
    Капусту зимнюю очень тяжело шинковать,,отличный способ это делать овощечисткой.
    У нас продают целые "веники" лаврушки,,покупаю,,очень хорошо для всего подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, моя последняя тыква сгнила...не успела её съесть( самая большая была.

      Удалить
  19. Аня,какая вы хозяюшка!)очень понравлся вашнаш поход на кухню)варенье напомнило мне моих бывших соседок,которые в белую черешню вместо косточек закладывали кусочки грец орехов,а из вишн вар-я всегда вытаск косточки,а абр ксточки разбивали ,сушили ядрышки и тож куда-то добавляли-кароче,полет фантазии.я,кстати,забыла вам сказать прошл раз,что айву оч вкусно добавл к голубцам,если вы едите мясо-это такооой аромат,слюни текут со страшной силой)а простое айвов варенье вкусно есть с отбивнушкой или даже простой котлеткой.)впечатлила шинковка капусты.класс!я такой штучкой стругаю тонкими слайсами морковку.Но!не это главное!Аня,какое платье!я просто в отпаде!)какое просторное,даже резинка"сытая",как говорила моя портниха.все так уютно,стильно и сидит отлично,не делает вас громоздкой(как напр меня),очень подходит!надо тоже подумать))))и да,елена кузьмина!я тоже зависаю над ее вещами.даже связала свитер с крупн косами) кароче,сумбур,восторг и даже стимул не бояться больших объемов.спасибо, что делитесь)Лера/Баку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты...не знала что айва хороша в другие не сладкие блюда, интересно!
      Спасибо за советы и добрые слова!
      интересно было бы на свитер посмотреть)

      Удалить
  20. Аня,плиз,два вопроса:1)нитки из пароварки хорошо распрямились?;2)вы рукав на платье вязали не летучую мышь,а вшивной?спасибо.))Лера.Баку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, долго не отвечала, ноут был в реанимации)))
      1. Нитки распрямились нормально, только клубочки должны быть смотаны не очень туго и не большого размера, а то до центра пар не проникнет.
      2.Рукав не очень большая летучая мышь, от запястья расширение по всему полотну, прибавка по одной петле с каждой стороны через 4-5 рядов, надо смотреть по ниткам и какой ширины нужно в итоге у плеча. Полка и спинки прямое полотно. Рукав пришивной. все примитивно.

      Удалить
    2. Аня,спасибо)что так подробно отвечаете:)я бы с удовольствием показала свитер(а еще есть платье "Атлантида",тоже Кузьмина вдохновила),только как?!я нинаюююю(

      Удалить
    3. Лера, а на почту фоты можно))) Я никому не покажу))) честное слово!

      Удалить
  21. Аня, какой вкусный пост! Взяла на заметку, спасибо! Надо посмотреть у нас кокосы, может понравятся моему племяннику. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, попробуйте, может и понравится, только бы на тухлые не нарваться)))

      Удалить
  22. Просто кладезь премудрости!)благодарю!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня,

    От видео очень есть захотелось! :) Побежала на кухню ;)
    Спасибо за идею нарезки капусты! Класс!

    Варенье твоё, как и мыло - просто шедевральное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, варенье не мое, я его просто сварила по рецепту чужому)))

      Удалить
  24. Боже, какие вкусности! Прямо почувствовала все эти ароматы!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, как чудесно в твоем колхозе. Ароматно и вкусно. А я варю не тыкву, а кабачки с цитрусом, вкусняшка... За айву с розой - отдельное спасибо, обязательно попробую, хоть мы и не южане. Побаловать себя ароматным, нежным вареньем с вечерним чаем - это ли не счастье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы так же за вечерним чайком и приговорили почти три литра)))
      В моем колхозе так не часто, в основном примитив сплошной кулинарный)

      Удалить
  26. Мои этой штукой картошку чистят. А мне такой способ очень не нравится. А вот капусту шинковать попробую! Потому как мелко ее нарезать зимнюю просто ад... Спасибо за подсказку, Аня!
    А авокадо у нас тоже только такие. Они отлично дозревают в комнатных условиях, кстати. Я разделываю его, когда на ощупь становится уже не твердый, а такой мягковатый, упругий что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, для овощей у меня немного другая, очень удобная. На фото с авокадо.
      Надо попробовать дозреть авокадо)

      Удалить
  27. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!