пятница, 15 июня 2018 г.

...Гимнастика для рук...

Гимнастика под кодовым названием "Для рук", хотя к рукам имеет опосредованное отношение.

Многим известно, что активные точки на теле в том числе и на руках, являются проекциями наших внутренних органов. Воздействуя на эти точки, в данном случае на руки, разными способами (иглоукалывание, прижигание, массаж и прочее), мы активизируем работу наших внутренних органов.
В этой гимнастике и рукам достается в полной мере.

Я не имею знаний медицинских, потому углубления в медицину не будет.
Этой гимнастике научил  Хачатурян Арсен Михайлович, доктор, который меня лечит и поддерживает в здравии.


  • Гимнастику можно делать в любое удобное для вас время.
  • Можно несколько раз в день.
  • Затраты по времени 5-7 минут.
  • Повторение каждого упражнения 60 раз.
  • Удары должны быть достаточно сильными, не жалейте себя.
Если есть вопросы, задавайте, что знаю, расскажу.



Видео не "айс", но другого не будет по разным причинам.
Так что извиняйте)
Все дела в городе сделаны...пост в блог есть, заказы отправлены, разные мелкие нужные покупки осилены и мы отправляемся дальше в лето.

Всем доброго здоровья!
Анна.

28 комментариев:

  1. Аня, отличная гимнастика.))) Я, кстати написала пост про мыло твое.))) https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2018/06/lazanna.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе большое за подробный отзыв о мыле, мне приятно)

      Удалить
  2. Аня, спасибо тебе, дорогая, и Георгию. Только не удаляйте, пожалуйста, сразу все не запомнить, буду пересматривать. ну и тепла вам, да и нам тоже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я не собираюсь удалять, столько терзала Георгия, чтобы запись сделал)))
      Я делаю каждый день, присоединяйся, там все просто.

      Удалить
  3. Аня, спасибо!Повторяла за тобой и сразу поняла, что и мне такое надо:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, отличное видео и прекрасная гимнастика! (эх, еще бы не лениться;))) Все просто и понятно. И, наверняка, действенно;) Приятно было снова тебя увидеть. Ха, у тебя голос тоже на видео немного иной, чем вживую. (у меня вообще пискля:))) И штанцы у тебя модные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо большое! Так всё просто... Главное системно делать и не жалеть себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно. Не знаю, буду ли я ею заниматься. У меня сейчас такая стойкая аллергия на всё регулярное и полезное.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Анна,за гимнастику. Наверное,сейчас это то,что мне нужно.Все эти месяцы молчала в ожидании нового сезона. Теперь все сушится, заготавливается и скоро будет готово к отправке.Адрес я сохранила. Желаю хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна,спасибо за гимнастику!!!! обязательно буду делать))))) Еще раз спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, все просто и понятно. Спасибо тебе и оператору Георгию.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, здравствуйте! Повторяла упражнения за вами, но надо возвращаться, чтобы запомнить)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень даже нормальное видео!:) Заразительное! Будем делать.

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка спасибо! Всё замечательно! Внесла изменения и дополнения в свою гимнастику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня гимнастику делаю. Иногда два раза. Аня ниже вижу вопрос от Марины про голову и мне надо. Хотя через эти упражнения надеюсь и на помощь голове.

      Удалить
  13. Хорошая гимнастика - разогревающая))).
    А нет таких упражнений, чтобы голова сразу перестала болеть? Мне оченно надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх!!! Голова! мое тоже слабое место во всех смыслах)))
      Голова болит от разных причин, делай массаж воротниковой зоны с хорошими маслами растительными, баня с веником, чай травяной, сон полноценный и столько сколько надо организму...таблетки развращают)))
      Держись, я последние дни с головными болями, это что то в атмосфЭре...так себя успокаиваю)

      Удалить
  14. Анечка, огромное спасибо. Не упущу такой возможности попробовать на своей тушке! Всего доброго и прекрасного лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я скучаю по твом рассказам и по тебе) ты случайно не в инсту перебралась?
      Спасибо что заглядываешь.

      Удалить
  15. Очень классная зарядка...главное, отбросить лень... Себя нужно любить и уважать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, спасибо за видео! Скачала его себе. Ещё бы не лениться. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Аннушка, спасибо за гимнастику, всё понятно и доступно! И Георгию большое спасибо, за съёмку! Теплого и душистого вам лета!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Друзья, спасибо всем большое за отклик!
    Очень рада, что кому то пригодится.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья Федосеева23 июня 2018 г. в 02:01

    Добрый вечер, Аня! Интересная гимнастика. Всегда читаю вас с большим интересом. Такие вот вопросы по поводу гимнастики - последовательность упражнений строгая или нет? и еще - нет ли противопоказаний? Хорошего вам отдыха на даче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Последовательность конечно лучше соблюдать, но если что-то перепутаете, я думаю, не критично)
      Доктор про противопоказания не говорил, по моему мнению надо в любо случае прислушиваться к своим ощущениям. С фанатизмом подходить к любому делу не стоит)))
      У меня артрит начинающийся, гимнастика в принципе была рекомендована именно по этому поводу.
      Вам хорошего лета!

      Удалить
    2. Наталья Федосеева26 июня 2018 г. в 11:44

      Спасибо! Просто у меня болячка, при которой запрещены все физиопроцедуры, массаж и прочее...Но, думаю, что ваша "ручная" гимнастика мне не повредит.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!