пятница, 22 июня 2018 г.

...Банзай из Lazannы...

А расскажу-ка я вам про то, как проходит мое утро!
Утро красавца ориентальной породы, семи с половиной лет от роду, проживающего летние месяцы на даче.



Просыпаюсь тогда, когда меня выпустят из бани, в которой мой ночлег...так решили хозяева, я уже привык...тепло, спокойно, просторно, никто не сбросит, не пихнет, не отругает...

Выхожу на белый свет, приветствуя утро громким голосом, очень громким, это я рассказываю что мне снилось))) Сны у меня замечательные.
Хозяйка слушает внимательно и нежит меня в объятиях.


Потом я иду "завтракать"...прием витаминов перед основной едой...травку пощипать с утра - святое дело.


Обход владений...надо контролировать колосование овощей, все ли на месте, прополото-полито-побрито ли у них там на грядках...вот буквально все на мне, все на мне... дорожки между грядами все в траве...нерадивцы.


Ёпрст, зубы забыл почистить, хотя передних уже нет, но клыки и коренные надо в порядке содержать, одними когтями на охоте не справиться.
На охоты я еще хожу...с неохотой, но хожу, для общего тонуса так сказать.


На завтрак курица отварная и ряженка...живу я как дворянин, лето на даче провожу, с диетическим питанием все в порядке, с отдыхом-релаксом тоже не плохо...
За хозяином хоть на край света, хоть в страшный, качающийся гамак!


Вздремну чуток и надо показать, что ты тут не просто так, что ты еще ого-го!
На дерево с размаху, на высокое...


Прикинуться птичкой и проорать с высоты победный клич.


На одном дереве не остановиться, демонстрация своей спортивной формы нужна, иначе подумают, что постарел.


Потом сон, за ним обед и опять сон, если некоторые товарищи не вспомнят обо мне и не начнут ставить эксперименты...типа, а что будет если прикрепить коту на шею видеокамеру и пустить погулять?!
Что будет, что будет...плохо будет! Мне плохо, камере плохо и тому кто прикрепил, в итоге тоже достанется на орехи.
Убегаю, прячусь, сплю...
Вот такое среднестатистическое утро, среднестатистического кота по имени Банзай.
Почему только утро, а потому что у хозяйки совсем нет времени на написание постов, она ткет, полет, поливает, опять ткет, лежит, читает, варит мыло, собирает травы, в город набегами для отправки заказов, короче занимается ерундой. Нет чтобы котика показать во всей красе!


Всем пока, с вами был Банзай из Lazannы, это находится в центре Алтайского края)))


17 комментариев:

  1. И вовсе он не "среднестатистический"! Это полное безобразие называть Банзая таким словом. :) Красавец! А какой роскошный хвост! Обожаю хвосты ориенталов :) Это отдельная песня :)) Сколько эмоций умеют выражать :) А как обнимать этим хвостиком, когда гладишь! Анют, молодец, что про Банзая написала :). С него началось мое знакомство с этой чудесной породы, перешедшее в большую любовь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу такую жизнь...Анна, вы просто на уровне интуиции чувствуете своего красавца!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, читаю с удовольствием - люблю, когда котов балуют :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу быть котом Банзаем. Я даже согласна на диетическое питание из отварной курочки с ряженкой, да зелень с той грядки.
    А хвост то длиннючий...

    ОтветитьУдалить
  5. Райская жизнь. Рано он, бедненький, зубы потерял. А мой Макар совсем домашний. Пару раз пытались вывести его на поводке. Как он паниковал.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим вас, Банзаюшка, за сие повествование, ваше жизнеописание. скучали по вам, ждали весточки с курорта. Хорошо, что и про хозяев упомянули, видно что хорошие люди.
    Пусть вам будет тепло и сытно, вольно да ласково.

    ОтветитьУдалить
  7. Коту Банзаю пламенный привет! На дереве он явно похож на настоящего хищника. Пантеру Багиру из Маугли. Гоши в его повествовании не хватает. А что за травку он щиплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, травку обычную осоку-пырей))) просто на переднем плане другое растение.

      Удалить
  8. ай, ты моя лапушка! Банзаюшка, передай своей хозяйке, что вот как приедет тетя Таня, как задаст ей на орехи за то, что царя среднестатистическим котом обозвала!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему я иногда жалею, что я - не кошка?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая грация!!!Кисуня великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо дорогие читатели и друзья за комментарии и внимание к моему любимцу!

    ОтветитьУдалить
  12. Бонзай - красавчик! Классный у него день. Иногда, смотря на своего кота, думаю, что не отказалась на денек поменяться с ним местами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто хочу местами поменяться, особенно телом))) столько грации и красоты в любой позе, жаде когда попу умывает)))

      Удалить
  13. Банзай, хорошее у тебя утро, сбалансированное. Молодец, что огород контролируешь - никак там без котоконтроля.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!