среда, 20 февраля 2019 г.

...Зимний кот...

Мне 8 месяцев, три из которых я проживаю в новой, совершенно неуравновешенной семейке.
Я - Мойша-Дориан и мне пофиг их закидоны, потому что сам такой!


Вы не смотрите, что я милашка, внутри у меня моторчик работающий на все сто, работающий в основном в сторону шалостей.
Успеть за день надо много чего, так все любопытно, интересно и увлекательно.

Наполнить ванну с водой и пройтись по тонкому краю...и разве важно, что свалился в воду пару раз, разве это остановит контроль процесса наливки воды?!


А просмотр телевизора...увлекательное занятие, можно по режиссерски координировать лапой, злобным рыком игру актеров и одновременно следить за сюжетом.


Кстати я весьма фотогеничен и артистичен, мог бы украсить любую передачу или даже главную роль в фильме сыграть.
Ну и красавец конечно, чего уж скромничать, в зеркало то себя вижу.


Моя тяга к прекрасному не ограничена просмотром телевизора или заоконья, люблю хозяйкины "шедевры" нежно и трепетно. Так люблю, что ей пришлось все со стен поснимать, теперь потрогать можно только в ванной.
А ванна для меня закрыта.

Почему мне нельзя попить например из унитаза? прогрызть и повыдавливать крем? погонять бритвенный прибор? порыться в мусорном ведерке? украсть баночку с ватными палочками и дисками и испробовать содержимое на зуб? размотать туалетную бумагу?
 Это же так забавно...мне забавно, а они сердятся почему то.
Но я прорываюсь в запретные места и тянусь к прекрасному всеми фибрами души и когтями!


А как я умею прыгать в высоту, метра на полтора, сплошное любование, жаль вы не увидите мой ловкости..потому что некоторые штатские не хотят смонтировать про меня кино( редиска этот Гоша) Может уговорю?

Полежать на солнце...ах как люблю! Хорошо, что солнышко почти каждый день.


Забеги с торможением на подоконнике иногда заканчиваются так...


Ругают, конечно ругают, но я не боюсь...я делаю невинную моську и меня обозвав Дурианом или Дурко, опять любят.
Ну как можно не любить такую красоту в настоящей норковой шубке?!
Шелковистая, вкуснопахнущая моя шкурка от хорошего питания.
Хозяева делают мне специальные кошачьи котлетки, чего они туда кладут, не знаю...но вкусно и полезно!
Если хотите могу спросить.


Ну что вам еще рассказать?!
Я тку, шью, готовлю еду, стираю и глажу белье, варю мыло, моя персона успевает всюду.
Иногда конечно хозяева несут потери материальные...разбитые стаканы, поломанные цветы, дырки на простынях, но это же мелочи по сравнению с моей колоссальной помощью по дому.


Я например завел такой порядок...скатерти и всякие там салфеточки, занавески, картинки на стенах, все это мещанство долой с глаз моих кошачьих, а если кто-то имеет возражения, тогда он имеет проблемы.
Мойша сказал - Моня сделал!


Всем не хворать!
 Я пошел работу работать, чтобы некоторым жизнь малиной не показалась.
Мойша-Дориан.


63 комментария:

  1. Контроль хозяев - очень ответственная работа, Дориан!
    Можно поподробнее о котлетках, а то мои хозяева дальше покупных пакетиков не продвигаются.
    С дружеским приветом , Немо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немо, мы всегда на работе, не правда ли?)))
      Про котлетки расскажу отдельным постом.

      Удалить
  2. Аня, ну какой же он Дуриан?! Самый невинный Моня, шалун и проказник, но от этого не менее любимый! А красавчик какой?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, Дурианом его муж иногда называет, когда он натворит что то и сидит с невинной рожей)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Мойша! Меня зовут Глафира Кошкина, очень рада познакомиться. Конечно, девушке знакомиться первой не очень прилично, но мы отбросим условности)) Очень впечатлена разнообразием ваших интересов талантов.Уверена, что хозяева гордятся вами и намерены и дальше способствовать развитию вашего богатого внутреннего мира. Однако, меня особо заинтересовал состав удивительных кошачьих котлеток -каков он? Если вас не затруднит, узнайте у ваших уважаемых хозяев рецепт. Я и моя хозяйка будем очень благодарны.
    Машу лапкой
    Глафира Кошкина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Глафира, я не ханжа и принимаю знакомства от кошечек. Рад вашему вниманию!
      Про котлетки расскажу отдельно и подробно...сразу скажу они сыроедческие, если вы привыкли, милая Глафира к заводскому корму, вам эта полезнейшая еда может прийтись не по вкусу, а если вы печетесь о своем здоровье, шелковистости ваших волос, рекомендую набраться терпения и привыкнуть.
      Мойша-Дориан!

      Удалить
  4. Хочу вкусных котлет! Кот Сантик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сантик, расскажу обязательно, нам мужчинам очень полезно для мышиц))) и вообще для блеска глаз!

      Удалить
  5. Забавный хозяин! Даёшь продолжение кошачьей рубрики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошачью рубрику, я подхватил от моего предшественника, красавца Банзая и несу с гордостью, потому что доверили! Вот!)))

      Удалить
  6. Наше вам, ориентальное, здравствуйте :))) Котлетки, говорите? А из чего? Они такие же вкусные, как наш корм? Мы всегда рады попробовать что-то новое, хоть и говорят, что кошкам неважно разнообразие. Важно! И разнообразие, и количество. Вчера все лапы стерли, пересчитывая закупленный для нас корм. Хозяйка хоть и хорошая, а все эти баночки пересчитать да рассортировать без таких помощниц, как мы - миссия невыполнима :)))
    Лилу и Ириска :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милые мои девочки, сладкие ориенталочки Лилу и Ириска...я вашей хозяйке отсылал рецептик котлеток. потеряла наверное? Я еще напишу!
      Целую вас в носик, мои кошечки. Ваш Мойшик.

      Удалить
    2. Анют, вспомнила! У меня к тебе вопрос тогда назрел, а я как всегда ... память беличья :) Как ты его заготавливаешь? Порционно и в холодильник? Или готовишь каждый раз? У меня вечная проблема с утренним кормлением: ждут, когда я глаза открою и просят завтрак подавать.

      Удалить
    3. Наташа, мы делаем сразу целый таз))) замораживаю котлетками примерно по 100гр, потом просто размораживаю и все. Вечером положила разморозить, а утром в чашки уже готовое блюдо подала)))
      Моня совсем не попрошайка и малоежка, всегда как то деликатно намекает или просто ждет...посмотрим когда вырастет)

      Удалить
    4. Т.е. ты его в обычную камеру из морозилки перекладываешь на ночь, так? Вот когда не хватает живого разговора по телефону :))) Замучилась печатать, учитывая, что чей-то хвост бьет по клавиатуре :)))

      Удалить
    5. Короче)))
      Наделала кучу котлет, разложила, заморозила, ссыпала в один большой пакет, когда надо достаю 2-3 штуки, чтобы хватило на день, учитывая время разморозки, я вынимаю в ночь, кладу в закрывающийся пластиковый контейнер, утром все на мази. Остатки доедаются в течении дня, но коробочка уже в холодильнике хранится. В ночь опять вынимаю для разморозки. Я делаю котлет столько, что хватает на 1-1,5 месяца. Времени затрачивается на изготовление таза котлет примерно 2-2,5 часа и потом месяц ты свободен)))
      В котлетки добавляю минеральную подкормку, траву. Кроме котлет даю ряженку, вареное или сырое яйцо раз в неделю, творог, хотя кастратам нельзя творог...жиреют и сметану нельзя. а ожирение для животного так же плохо как и для человека)

      Удалить
    6. Позвони мне в скайп lazanna 63)

      Удалить
  7. Милый Соня! С высоты своих 3 лет я буду так ласково тебя называть. Дрессировка хозяев дело неблагодарное. Ещё и за загривок потягают.. Учись терпению и выдержке. Котлет получишь большое... А то что работу работаешь- молодец! Не должен кот бездельничать. С приветом .Николь, котосова.

    ОтветитьУдалить
  8. Николь, советы от старших товарищей очень ценны...за загривок говоришь...уже случилось, когда я как дурак норовлю прогуляться по горячей плите, ну Дурко я бываю иногда)))
    Котлеток мне дают в достатке, я не в обиде... ласку выпрашиваю, этого мне завсегда мало. Затем и работу работаю, за ласку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, классный пост! А кошачья моска пусть вас больше радует и хулиганит в меру! У меня интимный вопрос...кастрацию да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уже "да", начал метить не по детски, мы быстренько списались с заводчицей, она сказала "делайте срочно, началось, он от папы от которого все ранние"
      Перенес отлично, три дня в воротнике и как огурец, все зажило.
      По условиям приобретения животного, мы должны были обязательно это произвести, посылали скрин справки из лечебницы. Но мы и не собирались заниматься разведением, нафига попу гармонь)))

      Удалить
    2. Ничего себе...какие условия даже надо соблюдать

      Удалить
    3. Таня, заводчики достаточно серьезные, очень сильный клуб в Красноярске.
      Они на племя отбирают животных очень тщательно, остальных "в любимцы" и это правильно, чтобы не плодить незнамо кого, в том числе и больных, таким наш Банзай был к сожалению с кучей врожденных патологий(
      Племенные и стоят по другому)
      Наша заводчица постоянно держит с нами связь, всегда можно спросить совета и сама она интересуется как её "детки" поживают) очень любит их всех и даже отказывает некоторым покупателям, если почувствует что то отрицательное.

      Удалить
  10. Так и хочется добавить: я ещё и крестиком вышивать умею, и на машинке... Каков помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, умею и крестиком и на машинке особенно))) я такой! даже фоты есть за машинкой)

      Удалить
  11. Ой, божечки, это же сколько энергии в этих маленьких лапках.
    Красивый, знает, что красивый)). Ань, терпения в воспитании мальчика))). Веселая жизнь вам всем обеспечена! И в этом есть масса плюсов)).
    А кактусы он не трогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, энергии непочатый край и меня это очень радует, значит здоровый парень. Банзай играть и баловаться перестал очень рано, а мы думали он просто спокойный, а он был уже болен...
      Кактусов у нас мало, все в Гошиной комнате, туда ему свободного доступа нет, потому что гложет тетради, ворует ручки)))
      Я ему наморозила осенью травки, подсыпаю в еду, ему нравится. Вот хочу посеять пшеницу на зелень. Правда драцену покусал, но это от баловства. А вот Банзай жрал кактусы, а потом делал "бе"

      Удалить
    2. Ой, весело у вас!)) Зато порядок навел)). Теперь не расслабишься.

      Удалить
    3. Анют, наши овес лопают :) как секатором срезают.

      Удалить
    4. точно и овес посеять, а потом весна и лето, на даче травы пропасть)))

      Удалить
  12. Совершенно невероятный котеец, Аня)
    Даже на кота не похож, помесь сфинкса-инопланетянина-гимнаста.
    Ты посмотри как он на краю ванны маневрирует, там каждый кошачий пальчик задействован в максимальной устойчивости.
    Красавец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это настолько изящное создание, любая поза так элегантна, даже, пардон, когда причинное место моет))) А как он прыгает, как красив в полете!
      Любуюсь уже вторым котом...вот нет недостатков совсем)))

      Удалить
  13. А когда они вдвоем с Георгием, что происходит? Кого в семье кот за главного признает? И признает ли?

    Красавец. Модель. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у него мама, меня любит и постоянно хвостом, стоит присесть, уже на коленях.
      Муж, главный, его побаивается, хотя он его совсем не ругает, ругаю я)))
      с Гошей очень дружно...любит в его комнате быть, когда пускают, лежать на теплом полу или в кресле мешке спать когда он с репетитором занимается. Они играют очень хорошо, он его не боится.
      Когда разыграется может куснуть, но не больно меня или ГОшу, мужа почти никогда. Когди не выпускает, от слова совсем.
      Любит нежиться, когда его гладят так ластится красиво...надо видео снять, зрелище очаровательное.
      Банзай был более агрессивным, мог поцарапать, покусать, за что получал постоянно, мог напасть из за угла, мстя за что то. Гошу не любил, он его мучил маленьким, дрался с ним, орал...там была война. Любил только меня, к мужу был равнодушен.
      Моня намного нежней и ласковей, хотя Банзая я считала очень ласковым. Но не вяжется, не мяучит без дела, молчун, как и Банзай. Мне в этом плане повезло, ориенталы очень говорливые коты)))

      Удалить
  14. Какой он красивый и хулиганистый. Любопытный.
    Наша Мими бела злая. Мы взяли её совсем маленькой. Она и её братья с сёстрами испуганно мяукали. Не знаю, где была их мама. Мими долго мяукала. Особенно по ночам. И она была совсем не ласковая. Конечно же мы всё равно её любили. Хотя она кусалась и корябалась. Когда она пропала, мы очень грустили. а особенно Чича. Он так и считал её своей сестрой. Потом он всё время мечтал, что мы её нашли.
    А Макар был сразу такой милый, ласковый. Его Муся взяла в одной семья Во дворике дома, в котором жила семья, было полным полно детей - и своих и соседских, и котят с мамами и папами. Макар там спокойно разгуливал. Его все на прощание зацеловали, а хозяйка потом долго звонила мне, справлялась о Макаре. Иногда Макар хулиганит слегка. Охотится за ногами. А так он очень ласковый.
    В детстве у нас не было животных в доме. Мы всё время переезжали. Я особо не любила ни котов, ни собак. А потом, когда у нас появился котик. я поняла, как же это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, каждый котик со своим характером и тараканами))) как и люди!
      Котики и собаки в доме, это хорошо, особенно для детей. Собак я тоже очень люблю, но в квартире не хочу, гулянки меня замучили, когда пес жил, хочешь-не хочешь, болеешь, не можешь...вставай и иди...уехать никуда невозможно, кота закрыл, еду положил и можно на пару дней спокойно оставить, а собаку никак...
      Пусть Макар живет долго!

      Удалить
  15. Аня, смотришь на твоего кота и кажется, что видишь Вселенную со звёздами и планетами, такое ощущение от его глаз и окраса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эта Вселенная всех взбодрила в доме))) а нечего дремать, с котиком надо играть!
      Сама знаешь, у тебя тоже малыш, хоть и собачьего племени)

      Удалить
  16. Лена, он классный, точно ты сказала - целая Вселенная))

    ОтветитьУдалить
  17. Дориан Великолепный и этим всё сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Великолепный, а манеры дворовые)))

      Удалить
  18. "Я тку, шью, готовлю еду..." хохочу на весь дом!
    Аня, вот ведь счастье-то! Наш тоже весь обцелован и затискан. а уж фотографирую только его, такие позы принимает. :))
    Пусть будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я это такая радость, прижать, зарыться носом в ароматную шкурку и млеть...
      А почему мало показываешь фотографий зацелованного?!)

      Удалить
  19. Анечка, как я рада, что теперь с вами живет такой Моня - красавец!!!!
    Читала и улыбалась))))
    Пусть теперь всё будет хорошо!!!!
    Обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я желаю Альфреду поправиться, так печально все это.

      Удалить
  20. Аня, привет! С новожителем тебя!
    Эмоций предостаточно, да?!!!
    Красавец, очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет!
      Эмоций выше крыши...обожаю этого безобразника)
      Элегантный хулиган!

      Удалить
  21. Аня, здравствуйте! Читаю очередной пост и снова думаю: вот готовый рассказ для детей (и взрослых) с добрым юмором и фантазией! Многие современные авторы уступают Вам!(Уж поверьте моему опыту!) Читаю с удовольствием, очень рада, что Моня встретился с замечательной семьёй! Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Спасибо за добрые слова.
      Сейчас "писак" развелось вагон, все книги пишут и издают, в сторонке постою, это такая ответственность, я по натуре читатель)))

      Удалить
  22. Красавчик какой! С таким домочадцем не соскучишься). У меня старший кот был таким активным, я всё ждала, что соседи придут жаловаться на постоянный (в том числе ночной) топот и грохот. Совершенно неуемный и энергичный был. А сейчас если раз пробежится на расстояние 3 метра за день и то хорошо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, всему свое время, твой отбегался, а наш в самом разгаре, хорошо, что ночью спит))) не орет и не ломится, мы его закрываем в кухне...по утру конечно находим разрушения некоторые, а чтобы не расслаблялись и посуду мыли в ночь и убирали пироги со стола))) Хулиганит...
      Занавесок и скатертей кухня лишилась)))

      Удалить
  23. Какой изящный хулиган :)

    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, именно такое словосочетание...изящный хулиган! Но год-два и утихомирится я думаю, хотя у моей подруги кот жил 20 лет и все 20 лет был достаточно активный, нападал из за сады на ноги и прочие прелести)))

      Удалить
  24. Боже мой!!!! Какие глаза! В них, кстати, написано "мне пофиг".
    На прошлой неделе при помощи шпаклевки спасала стены от такого вот товарища, который в свое время с разбегу скакал на стены и потом плавно спускался. Работу делал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты все правильно прочитала по глазам, это именно так...наругаю, а он таращится своими глазищами и идет опять то же самое делать) Дурко одним словом)))
      А наш бегает по стенам как ниндзя в кино...коридор длинный весь в следах, хорошо, что там у нас полумрак)))

      Удалить
  25. Аня! Доризо сразу покорил моё сердце: глазищи, уши как паруса и лаааапы! Всё правильно, помощник, исследователь, домоустроитель,помогатель! Всё что доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это мой компаньон во всех делах и делишках)))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!