понедельник, 20 мая 2019 г.

...Оттенки зелени...

Тороплюсь опубликовать свежее мыло, которое заставило меня поволноваться.

ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ С МОЛОКОМ И ЖАСМИНОМ

На козьем молоке, на мацератах цветов жасмина и зеленого чая, с порошком зеленого чая.


Мыло было задумано совершенно в другом эстетическом оформлении, но показало свой характер и получилось то, что получилось.
Сначала я психанула, а ведь было из-за чего...мыльная масса по непонятной мне причине стала густеть и застывать на глазах, не успевая принять в себя все добавки, которые я в него намеревалась впихнуть, например зеленую глину и глицин.
Разливка в формы отпала мгновенно, хорошо, что приготовила свой мыльный ящичек, в который буквально запихивала и разравнивала массу руками, потому красивых цветовых завихрений не вышло.
 А вышло двухслойное, вполне себе красивенькое мыльце, далекое от задуманного)))
Почему загустение произошло так быстро и бурно, так и не поняла


Обычно мыло стоит до нарезки сутки или чуть меньше, в данном случае все было опять экслюзивно.
Ночью меня разбудила  мысль - проверить мыло...ну не сумасшедшая ли, в три часа ночи переться на лоджию мыло щупать?!
И не зря, интуиция была права...мыло простояв до утра осталось бы огромной сквалыгой, которую можно было поломать только руками на страшные, неровные куски...

Я быстренько взяла шпатель, да-да обычный шпатель и стоя в неглиже, нарезала в ночи мыльный пласт. Почему шпатель? Потому что у меня нет спецрезака, а шпатель отлично заменяет такой резак.


Вы думаете это все сюрпризы? Нетушки.
Еще не описала как, будучи уверенной на 100%, что у меня в запасниках хранится японский чай МАТЧА, собственно вокруг которого и закрутился этот рецепт.
Так вот перерыв все шкафы, я его не нашла!
Мне запрещено пить зеленый чай по медицинским показаниям, мой любимый зеленый чай. 
И потому все свои чайные запасы, привезенные из Японии, Таиланда, Вьетнама, раздариваю. Видимо и Матча постигла та же участь, а я даже не отложила у себя этот момент в памяти, пребывая в 100% уверенности, что он ждет своего часа, чтобы превратиться в мыло.
 Увы!
Пришлось молоть на кофемолке чай СЕНЧА, цвет конечно уже не тот.


О зеленом чае в косметике.

 Богатый минеральный состав чая является природным источником молодости. В зеленых листах присутствуют витамины А, С, В. Кроме этого, химические исследования подтверждают содержание в продукте таких микроэлементов, как: железо, йод, кальций, медь, цинк.
В зеленом чае содержатся флавоноиды и эфирные масла, а также кофеин.
Все эти вещества работают как тоники, регенераторы, антиоксиданты.

Из  зеленого чая в домашних условиях можно готовить маски, лосьоны, ледяные кубики для протирания лица, маски, ополаскивания для волос .

Чуть не забыла написать состав)))
СОСТАВ:
- Масла: Сладкий миндаль, Кокос, Пальма, Пальмаядро, Касторовое
- Масляный экстракт зеленого чая и цветов жасмина
- Молоко козы натуральное
- Щелок
- Порошок зеленого чая Сенча
- Спирулина, цветы жасмина
- Эфирное масло вербены и жасмина

Без красителей, консервантов, нефтепродуктов.


Вот такое родилось прекрасное мыло с характером.
Лежит на "ПРИЛАВКЕ"
Через пару дней покажу еще одно зеленое с уникальным составом, надо сфотографировать на природе)

Всем хорошей, спокойной недели!
Анна.

17 комментариев:

  1. Ох ничего себе история!!!)) Аня, можно в рекламе мыла писать "Мыло нарезано эксклюзивно в три часа ночи блондинкой в пеньюаре". А что? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, а ты мое письмо не получала? Может в спам упало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет не получала, проверила спам, ничего. Пиши еще)))

      Удалить
  3. Аня, вот смотришь на фото в ИГ, ну мыло как мыло, а оно-то оказывается "с историей") Норовистое такое мыло, строптивое)) Но фотки - заглядение...
    Люблю зелёный чай, сегодня обязательно заморожу кубики с ним для протирания лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кубики льда из трав, чая, ягод, это вещь! Я часто пользуюсь,если не забываю достать из морозилки) тебе понравится!

      Удалить
  4. Аня! Мне понравилось "укрощение строптивого мыла"! Чудесный экскурс в приготовление и описание свойств мыла! Внешний вид радует глаз! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я уже думала все придется выбросить массу, или переваривать, как я его пихала и трамбовала вручную)))

      Удалить
  5. Ого, какая история у мыла!!! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый цвет получился. А вот что значит погружение в процесс: ты спишь, а мысля-то работает! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, ну надо же - мыло с характером! Аня, мне тоже нельзя пить зелёный чай :(, из Китая привезли много разного, пришлось задарить брату :). А ты, умничка, вон какое применение нашла! Цвет у мыла получился замечательный, не сомневаюсь, что и качество такое же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, понимаю твое огорчение по поводу чая, сама раньше только зеленый пила, у меня была чудесная коллекция, а теперь все... И семья перешла на травяные чаи вместе со мной)))

      Удалить
  8. Аня,какое красивое мыло! Это очередной шедевр!Люблю все оттенки зеленого.
    История с мылом тронула за живое.Только у меня такое бывает с шитьем одеял.Иногда ночью "приходит" подборка тканей,,схема одеяла.И чего только не приходит в голову при "муках творчества"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня так и с шитьем, и с мылом, и с шарфами))) Ночь, волшебное время, подсознание иногда выдает такие необыкновенности, что дух захватывает!
      Следующее мыло тоже будет в зеленых тонах)

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!