воскресенье, 26 мая 2019 г.

...Почти правда...




В рамках проекта "Блоггеровские посиделки" предлагаю пост-знакомство. Не хотелось писать что то длинное и объемное. Просто отдохнем.

20 фактов обо мне, 5 из которых НЕПРАВДА.
Подсмотрела такой формат в ИГ, мне понравилось.
Кто давно меня читает без труда увидит враки, а кто здесь недавно, отличный повод познакомиться.

Знаете, что узнала о себе, когда писала пост?
Мне было очень сложно правдоподобно наврать, эти пять пунктов неправды дались с трудом.
Всегда считала себя немного врушкой, а оказывается это совсем не так!


  1. Люблю уединение и тишину.
  2. У меня второй брак, первый был фиктивный, чтобы покинуть место работы по распределению после техникума.
  3. Боюсь панически высоты и пауков.
  4. Список работ на которых  работала, достаточно неожиданный - стилист,  инженер строитель, портниха, бухгалтер, косметолог, проектировщик генпланов, финансист.
  5. У меня есть два водительских удостоверения.
  6. Люблю прогулки в поля на велосипеде.
  7. Училась в музыкальной школе, но закончила только 1,5 класса по причине отсутствия инструмента.
  8. Разница в возрасте у моих сыновей 19 лет.
  9. Занималась в детстве художественной гимнастикой, весьма успешно. 
  10. Абсолютный профан в математике, физике и химии.
  11. Училась в институте 8 лет.
  12. Прохладно отношусь к детям.
  13. За жизнь с мужем поменяли три города и пять квартир , во всех делали ремонт своими руками, кроме последней.
  14. У меня есть значок и удостоверение"Турист СССР"
  15. Очень люблю моря, океаны, реки, озера, но не умею плавать.
  16. Страдаю географическим кретинизмом.
  17. У меня нет любимого города, но есть любимая река и любимое море.
  18. Равнодушна к мороженому.
  19. Ругаюсь матом.
  20. Не люблю качели, карусели, американские горки, чертово колесо и прочие подобные увеселения.


Первый назвавший все пять пунктов НЕПРАВДЫ, если захочет, может получить от меня маленький подарок.
Подписка на блог не обязательна.

Через два дня, во вторник 28 мая, ЗДЕСЬ, в этом посте, опубликую Расшифровку правильных ответов.
 Приходите смотреть, а вдруг именно Вы правильно ответили!

Эстафету этой развлекаловки передаю всем желающим.

В среду, 29 мая,  добро пожаловать к  Юлии "Живущие в облаках"
Анна.

31 комментарий:

  1. Как интересно.))) Не знаю,не знаю угадаю ли.))) Думаю что враки это 2,5,10,12,19

    ОтветитьУдалить
  2. 2,5,10,15,20
    Как ловко ты закрутила,Аня,сложновато угадать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Как интригующе! Фото прелесть, какой классный образ и водная гладь и наряд изумительный! Шляпка собственное произведение? Восторг!
    Мой вариант: 2,5,6,8,12!
    Счастливо! Угадывала с восторгом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, фоту лет пять) в Турции, муж меня вывез на море после операции.
      Шляпка покупная, а брошка тряпочная моего изготовления и плащик тоже я шила, вернее перешивала. В блоге даже есть эта история в "ОДЕЖДЕ")

      Удалить
  4. Аня, как всегда, очень оригинально. Чтобы все угадать - надо весь блог прошерстить, но попробую без этого 2,4,13,15,18
    Уверена, что не угадала, но это и не очень огорчает. "Должна быть в женщине какая-то загадка".

    ОтветитьУдалить
  5. 2.7.10.19.20.
    Анечка, как я скучаю по блогам! Твои ежеутренние картинки в инсте хоть чуть-чуть восполняют эту тоску.
    Ларри

    ОтветитьУдалить
  6. 2.7.10.19.20.
    Анечка, как я скучаю по блогам! Твои ежеутренние картинки в инсте хоть чуть-чуть восполняют эту тоску.
    Ларри

    ОтветитьУдалить
  7. 2.7.10.19.20.
    Анечка, как я скучаю по блогам! Твои ежеутренние картинки в инсте хоть чуть-чуть восполняют эту тоску.
    Ларри

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрим,посмотрим))2,4,5,9,20.Лера.Баку

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, вот сколько бы мы не думали, что знаем друг друга, твои "посиделки" поставили в ступор)
    Точно уверена только в 10 пунктах, что "это правда", потому что мелькала информация в постах, остальное, как верно написала Инна, "должна быть в женщине какая-то загадка"))
    Уверена, что каждая новая попытка девочек будет всё равно чуточку отличаться от других.
    Но попробую и я) Итак, 2-уверена, 5- тоже), думаю, что 4 и 6 - тоже не твоё, и попробую последнее - 19.
    Значок и удостоверение"Турист СССР" есть и у меня, получила за 18-километровый лыжный поход в Карелии, в 1989 году))
    Анечка, спасибо огромное за посиделки, мне было супер-интересно разгадывать тебя!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, вообще факты очень интересные)))
    Уверенна, что не угадаю, но попытка - не пытка)
    5, 10, 15, 16, 19
    Спасибо за веселое утро!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я читаю Вас с удовольствием. Попробую ответить:2,5,6,14,18. С уважением Татьяна М.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно, некоторые пункты были спорные. 2.5.6.11.19.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, закрутила))) И не разгадать сразу, что видно и по предыдущим комментариям.
    мой выбор "врак": 3, 5, 13, 18, 19

    ОтветитьУдалить
  14. Не умею угадывать. И... так как в жизни на разу никогда нигде ничего не угадала и не выиграла (к примеру, в лотереи по методу тыка и пр.), просто скажу, чего в тебе не представляю. На велосипеде в лугах не представляю тебя. В остальном... кто ж его знает, может, ты и переезжала три раза! Я вот переезжала, правда, в рамках одного города. Может, и не любишь качели, как и я... ну, и в прохладце к детям вряд ли бы ты тут написала, если бы оно и было так...
    ...посмотрим, каков будет результат угадываний :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, как интересно! Столько уже тебя читаю, думала, что легко справлюсь) ан-нет) было трудно( так что хорошо у тебя получается сочинять) правдоподобно)
    Думаю, что 4,6 11, 14 и 19 неправда)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, читаю твой блог давно, но страдаю не только географическим кретинизмом(да, да, есть такое), но и память уже не та. Мои варианты-2,4,5,11, 14. Интересно было читать!)

    ОтветитьУдалить
  17. Писала, писала...ошибка сервера(((
    Начну снов.
    Аня и все присутствующие, здравствуйте! Сегодня у нас на завалинке шуточная викторина! Необычно и интересно!Побродила, почитала, но все равно трудно. В этом блоге я впервые, благодаря завалинке.
    Но все же попробую угадать. неправда: 2,5, 10, 18

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, я не умею угадывать и не все помню. Мне кажется 2,4,5, 10, 19. Фото необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  19. 4,5,7,9,11,12 Мой выбор. Хотя читаю Анин блог давно, очень затрудняюсь выбрать правильные "неправды":)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая вы, дамочка в бирюзовом, загадочная :)))). Анют, мне проще с десяток правильных назвать :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой интересный формат ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  22. интересно как - попробую
    5
    12
    14
    16
    19

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, добрый день! Я давно читаю блог, чаще молча, втихаря. Но мне кажется, что все блоггеры, которых я читаю, перемешались в моей голове))) Но всё равно попробую угадать и даже с пояснениями.
    4 - наверняка, хоть одна специальность придумана
    5 - мне, кажется, это невозможно, одно точно будет недействительно
    10 - иначе как ты мыло варишь?
    16 - мне кажется, его исключает п.14, в который я верю
    17.

    ОтветитьУдалить
  24. 2, 3, 12, 16, 20.
    Аня, думаю, что ты ничего не боишься в принципе, ну только переживаешь за своих родных и любимых, географического кретинизма у тебя нет, детей ты обожаешь, а вот про то, как ты получила два водительских удостоверения, расскажи, верю, что такое может быть. Интересно, я что-то угадала?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!