пятница, 12 июля 2019 г.

...Удачное утро...

Да что там утро...Удачное лето!
Думаю, это заметно по моим "многочисленным публикациям")))
Я полностью в реале, совершенно не хочется в город, интернет только там.
Сегодня решила иметь совесть и хоть что-то быстренько написать.
Пост спонтанный, непродуманный, что вспомню, то и покажу...не возмущаться))


Время около двух, почему не точно, да потому что на часы в течении дня смотрю редко, о времени сужу по нахождению солнца на небосводе и по своей усталости...если устала, значит перевалило за обед)
Утра мои всегда наполнены до отказа, пока есть энергия, использую по полной...примерно после трех у меня "лежбище котиков", вязание, чтение, ткачество, короче все то, что сидя или лежа можно делать)))

Сижу на любимой "палубе", банной веранде, там днем тень и ветерок сдувает непрошенных кровососов, коих несметные полчища. Рядом вертиться Амоний, у нас время художественной глажки, если бы вы видели какие он принимает позы ласкаясь, от этого зрелища хочется стать кошкой и изгибаться во всех немыслимых вариациях.


С палубы мне видна часть моего небольшого владения...


Что же успела за утро?
Помыла так называемый бассейн, мы его называем "наше корыто"...небольшая купальня, в жестком каркасе из твердого пластика...уход стал в разы проще и легче, химию в воду не добавляем...для поплескаться-освежиться размеров хватает.
Теперь слив, мытье и наполнение корыта на Гоше...сегодня исключение, он ушиб сильно руку и все его трудовые десанты приостановлены.
Из бани ведут мостки, можно занырнуть после парной, я люблю купаться по утрам голышом, по будням вокруг ни души...кайф!
Моя бонсаистая вишня в этом году в ягодах, как никогда, думаю хватит поставить вишневую наливочку.
Длинные доски, это будущие контуры высоких грядок, Гоша их красит уже вторую неделю)))
Две последние грядки и на этом ВСЕ!
Опять отвлеклась)))
С ранья, пока не жарко, занимаюсь земляными работами, сегодня на очереди стояла грядка моркови...проредила, прополола, прорыхлила и капуста...прополола, прорыхлила, подкормила настойкой травяной.
Клубника и горох под охраной...пришлось сделать пугало. Часов в пять утра прилетает стая крупных птиц, похожих на дроздов и хозяйничает. Я недели две вздрагивала от этой "дамы" в синей юбке)))
Клубники в этом году много, наелись до отвала, остатки пускаю на пастилу, варенье и заморозку.
Горох трех сортов, разного срока созревания, обожают все и съедается он на перегонки.
Уже перерос сетку.
Капуста тоже разная... в основном на засолку, между ней высажена ранняя (уже кочанчики) и кольраби (едим во всю, сочная, вкусная) когда ранняя и кольраби будет съедена, основной капусте наступит вольготность.
Цветная колосится в другой грядке.


Наломала, именно наломала, ибо куст неприлично огромен, лимонной мяты, поставила готовится гидролат...аромат волшебный!
На данный момент наготовила гидролата из березового листа, мяты лимонной, цветов шиповника, жасмина-чебушника...планы на гидролаты у меня обширные. Обожаю травно-цветочные воды в уходе за лицом, телом, волосами.


Пока капает ароматная водичка, пробежалась по теплице...что-то оборвать, что-то подвязать, опаять же поговорить с помидорами, поругать, что плохо завязываются и совершенно не хотят поспевать...огурчики пошли, а помидоры ленятся.

Июль, это отдохновение от многочисленных земляных работ, все легко, все мимоходом в сравнение с июнем, практически безделье)))
Потому мое внимание переключено на сбор и сушку трав, на мыловарение, на ткачество.
В это утро замесила очередное мыло...ингредиенты остывают, пока я батонюсь в шезлонге.
Остынут, смешаю, разолью, украшу и буду радоваться, что еще одно мыло готово.

Обед сегодня не готовить, мужчины мои в городе...муж на работе, Гоша в интернете, я на подножном кому...огурцы, редиска, хлеб, соль)))
Моне мясо сырое...
Парень освоился совершенно и получает от дачной жизни кайф. Лазит по деревьям, заборам, крышам, ловит живность и даже выборочно сжирает, чинит разборки с дачными котами, иногда получает люлей от местного авторитета, но тут же опять прется без боязни на тропу войны.
Короче, этот кот создан для воли, как же ему плохо и скучно будет зимой в квартире.
Белка, ёпрст, по соснам скачет)))


Прочитала и удивилась, толклась все утро, а сделано мало...
Вспомнила, еще вымыла посуду с вечера, вечером у мойки стоять невозможно, обгложут кровососы до костей, никакие спиральки-мазилки не помогут.
Разложила по мешочкам сухие травы, заложила в сушилку новую партию.
Перевернула клубничную пастилу, досушивается...вкусно невероятно.
Поставила свежую сурицу, это великолепная альтернатива дрожжевому квасу.
Травы, мед, солнце и 2-3 дня.  Потом по бутылкам и в холодильник.У меня получается ядреный, газированный напиток.
Если надо рецепт, напишу, хотя можно погуглить)
Травы-цветы беру любые, какие на меня смотрят, очень вкусно с мятой и смородиновым листом. Короче, рекомендую!
Добавляю в текст рецепт.

  1. Банка 3-х литровая
  2. Травы, цветы на ваш вкус, лучше не смешивать больше 2-3-х. Заполняем банку на одну треть сырьем. Я люблю мяту любую, смородиновый, вишневый, яблочный лист, цветы какие есть на данный момент в саду.
  3. Для цвета можно размять и добавить горсть любых ягод (свежие, сушеные, заморозка)
  4. 4 столовых ложки меда. Если любите послаще, добавьте больше. Если мед на вес золота и давит жаба, можно сахар, но мед гораздо лучше, полезней и вкусней.
  5. Залить чистой водой, в идеале родниковой.
  6. Все хорошо перемешать, чтобы мед растворился.
  7. Можно добавить дольки цитрусовых, изюм, натертый имбирь...необязательно, это уже вариации на тему.
  8. Для быстроты приготовления линуть в банку полчашки сурицы предыдущего приготовления.
  9. Горло банки обвязать тонкой тканью или марлей.
  10. Поставить на трое суток на солнце и луну. Пусть напиток насыщается энергией светил. Если очень жарко, напиток готов через два дня.
  11. По готовности процедить, если не сладко добавить мед или сахар, разлить по банкам-бутылкам и в холодильник. 
  12. Употреблять на следующий день, дав ему настояться и немного загазироваться.
  13. Если вы привыкли пить магазинные квасы-лимонады-кокаколы, вкус может показаться необычным и непривычным.



Ну все, люди, мое время истекло...я трындеть могу долго)))
Пошла приводить в порядок свои ручки-ножки, маникюр-педикюр, буду красивая ходить по своим огородам, надолго ли?!) И опять в любимые поля.

От всей души, всем вам хорошего настроения, теплой погоды и летних вкусностей!
Анна.

45 комментариев:

  1. Аня, наслаждайся летом! Так хорошо у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!
      Твое лето мельком пробежала в инсте...Доча совсем барышня!
      Обнимаю тебя)

      Удалить
  2. Аня,красивое лето!Амоний(очень нравится полное имя )так грациозен,,,красавец!
    Рецепт сурицы нужен.На моей родине- Урале ,настой с травами и медом травянухой называли,,вкуснотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, имя Амоний придумалось совершенно случайно, самое интересное, что у него куча имен и на 99 из них он отзывается)))
      Думаю травянуха Уральская, это та же сурица, рецепт добавила.

      Удалить
    2. Аня,спасибо за рецепт.Уральская травянуха и сурица очень похожи,,а главное они полезные..

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна! Как у вас здорово на даче! Счастливого лета! У вас прелестный котик Амоний! У меня 4 пушистики. Читайте со своим воспитанником мой Блог Кота Васьки. Приглашаем в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Сейчас читать блоги совсем не получается...вот наступит зима, тогда)
      Спасибо за приглашение.

      Удалить
  4. Анечка, а можно рецепт вашей сурицы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!
      Добавила в текст.
      Пусть все получится, а если не получится с первого раза, что нереально, получится со второго)))
      Удачи!

      Удалить
  5. Как заразительно по-летнему! Вот это лето, вот это кайф. На фиг интернеты, даже не расстраивайся по этому поводу.) Жить в реале намного лучше.))) Пастила клубничная, наверное что-то неописуемое. Я вот вчера первый раз за лето клубнику поела, наверное и последний.)))
    Что за квас-не квас такой дивный? Обязательно погуглю.))) У нас нынче по квасам много экспериментов.)
    Моня великолепен! Кот-красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот я и забила на интернет, даже мыло новое и шарфы выложить не получается)
      Пастила с бананом, это бомба. Я пробую всякую разную делать, что под руку попадется, сделала абрикосовую, сливовую, жимолость и клубнику, каждая по своему хороша, делаю без сахара, все живое, чувствую, что кроме меня никто есть не будет)))
      Рецепт сурицы добавила, попробуй, вдруг приживется. Там получается дикое, легкое брожение, без дрожжей.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна! Прекрасное утро! А хозяйство большое, чего только нет... От Амония, который величественно рассматривает свои владения, до...пугала... Ой, как мне нравятся такие АРТ-объекты.
    Знакомы эти хлопоты, ой, как знакомы! Пусть лето приносит только удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, хозяйство маленькое на самом деле, я его уменьшаю, потому как стало не нужно столько овощей...больше с цветочками "отдыхаю")))

      Удалить
  7. Аня, я так рада читать и нет ни слова о болячках и плохом самочувствии, что я просто счастлива за тебя. Ну ты поняла, это не к тому что писать о неприятностях не надо, а про то, что значит тебе так хорошо что не до них. Вот я и радуюсь за тебя. :) Пусть все будет так же, в кайф! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня у меня в гостях ценители твоего чая, Аня. Угостила твоим подарком - летним чаем 2018 - его назвали гениальным! Шлю тебе поклон от благодарных почитателей. :)

      Удалить
    2. Галочка, болезни и хреновое самочувствие никуда не делось, только "ну его в болото")))
      Пока ходим и удивляемся, живем!
      Вот как приятно про чай. Готовлю, буду дарить подарками, на продажу не будет, муж запретил.

      Удалить
  8. Моня какой красавец!!!!!!!!! Молодец, тоже наслаждается природой)) У нас тоже помидор еще нет, а огурчики едим. Клубника у свекрови в этом году неудачная, мелкая, но наелись!
    Аня! Отдыхай, набирайся сил!!! и тьфу на этот интернет! я тебе завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе тоже хорошего лета! Погоды пусть хорошие стоят)

      Удалить
  9. Анюта, какое лето! Настоящее :)) Рецепт сурицы-травянухи утащила к себе, мы такое любим :)) А пастила натуральная - шик! У нас ее быстро сметают, жаль готовить сейчас негде (дома ж кошки, не хватало еще шерсти в пастиле :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас мою пастилу видимо буду есть только я))) потому как все без сахара, мне же лучше.

      Удалить
  10. "Белка" понравилась. Недавно читала про звенигородских "белок", на деле паЧпорт белок не имеющих, а имеющих докУмент, утверждающий, что его хозяин обычный КОТ)))
    Удивительное лето на природе. После такого реально не захочется в четыре стены возвращаться.
    А у меня наоборот - лето счастья без дачи. Нет, она есть, но я к ней не привязана и могу наслаждаться отпуском без ежедневного переезда для полива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я поздравляю тебя с освобождением от дачных забот, когда они в тягость, тогда ни к чему все это безобразие)))
      После лета я месяц привыкаю к квартире...душно мне и тесно...неба не хватает.

      Удалить
  11. Аня, понимаю тебя прекрасно-лето дарит не только тепло и цветочки, но надо и огурцы замалосолить(каждый раз думаю, как правильно пишется это слово?!), проверить, взошли ли огурцы нового посева, да мало ли чего...вот напиток надо приготовить, пока есть вишни) До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, замолосолить))) я люблю такие хлопоты с урожаем.
      Тоже жду вишню, наливочку поставлю)

      Удалить
  12. ...Пусть слов немного,
    Много дел! И интернет здесь не у дел -
    Здесь воздух Лета правит бал,
    И радость отдыха он дал...:) Хорошего Лета!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Очень рада твоей дачной жизни! Столько сделано! Умопомрачительные занятия для семьи, души для зимы заделье, вкусности доставать и предвкушать опять: лето, дачу! Какой Монюшка царь зверей!
    Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, занятия неторопливые, размеренные, спокойные...дни длинные-длинные, вечера сладкие-сладкие...с книжкой на веранде.
      Хороших тебе летних дней!

      Удалить
  14. Когда такое лето, проводить его онлайн - прямо грех :) Наслаждайся, отдыхай, живи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, живу в запой, вот каждый час проживаю, такое это лето особенное у меня, хтя все то-же что и всегда. А ощущения иные.

      Удалить
  15. Хорошо, что без интернета дача:))) У нас впереди две недели без электричества, а значит тоже без интернета поживу. Надо попробовать сурицу- как-то не попадался такой рецепт на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я сама недавно, весной узнала о таком напитке, нам понравилось)
      Без интернета ощущаю свободу от чего-то, свободу выбора что ли?

      Удалить
  16. Аня, какое заполненное солнцем и теплом лето! котяра вырос, шикарный ! Смотрю на твой огород. читаю, мысленно добавляю свои огродные впечатления)) Надо уже как-то сесть и хоть немного о своих дачных делах рассказать)) Хорошего тебе лета, дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне интересно про твои дачные дела, как у тебя все проходит)

      Удалить
    2. Аня, да я тоже на минимум сидение в интренете на время лета свернула. Но пост. конечно. уже и самой не терпится написать ))

      Удалить
  17. Какая насыщенная жизнь, здорово! Опять что-то новенькое узнала, раньше и не слышала про такой напиток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь насыщена бытово очень сильно, а извне совсем вакуум, мне так это нравится на данном этапе.

      Удалить
  18. Аня,
    отличное и правильное лето, так и держать.
    Дела всё сплошь душевные и для организма необременительные, котеныч рядом, семья и бассейн, что еще для полноты счастья необходимо?)
    Завидую хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошее лето.
      Пусть вас погода балует!

      Удалить
  19. ОЙ! Аня,я бы тоже в такой бассейн ныряла,жара была адская,сейчас уже и не вериться!
    И квас,спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ныряю по несколько раз в день...правда дожди зарядили, но это же временно)

      Удалить
  20. Приятны всё-таки эти летние хозяйские дела! Про сурицу впервые услышала, надо будет попробовать. Нас птицы в этом году одолели, ягоды для них выращиваем))). Чучело не боятся вовсе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, это пугало похоже только меня пугает)))

      Удалить
  21. Аня, только сейчас заметила этот твой ценный пост, крыша у меня давно съехала, я думала ты вообще не пишешь. Ну .... не знаю, где были глаза и остальные органы, что я не заметила тебя :))) . гм... у меня все уже набекрень.
    ...Что хочу сказать: сурица эта твоя, (первый раз слышу!!!) такая интересная! Только вот, если без сурицы предыдущего изготовления (ее ж нету), то сколько дней стоять банке под светилами? хочу такое сделать!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Белка замечательная:) Спасибо за рецептик. Как раз искала подобный. В интернете их много, но ему не всегда верить можно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!