пятница, 19 июля 2019 г.

...О нежности и брутальности...

Что главней нежность или брутальность?
А ни что не главней, каждый на своем месте делает то, что ему свойственно.
Нежный - нежит, а брутальный, кстатит что делает брутальный? Бруталит)))

Кто о чем, а вшивый , т.е. мыловар, о мыле.
Начну с красивого и нежного, т.е. с "надстройки"

"ШЕЛКОВЫЙ ПИОН"

На свежих лепестках пиона садового, с растительным ланолином и прочими нежностями в в виде глицина, масла какао и эфирных масел с тонким ароматом.


СОСТАВ:
- Масла: Кокос, пальма, подсолнух, ланолин растительный, пальмаядровое.
- Масляный мацерат свежих лепестков пиона
- Водный настой свежих лепестков пиона
- Глицин
- Щелок
- Эфирные масла нероли и азалии
- Сухие лепестки пиона

Глицин придает шелковистость, ланолин, а ланолин делает мыло волшебным!
Нежный, тонкий, ненавязчивый аромат.


Давайте расскажу про ланолин.
Настоящий подарок веганам!

Описание: Альтернатива животному ланолину. Средство растительного происхождения, прекрасно имитирует свойства ланолина животного происхождения.
Внешний вид: Вязкая жидкость (20°C).
Запах: Слабый, характерный.
Цвет: От желтый до янтарного цвета.
Растворимость: Не растворяется в воде. Растворим в маслах и органических растворителях.
Происхождение: Производится из возобновляемых растительных ингредиентов без GMO. 
Получение:. Касторовое масло, глицерил олеат и оливковое масло (неомыляемая фракция) смешивают и нагревают до 90-95°Cв атмосфере азота. Глицерил розинат добавляется постепенно, поддерживая температуру при 90-95°C. Охлаждают до 70°C, фильтруют и упаковывают.

Основные свойства:
- Обладает сенсорными характеристиками подобными ланолину животного происхождения.
- Растекаемость, блеск, липкость, густота (плотность), эластичность идентичны ланолину животного происхождения.
- Липиды, входящие в состав растительного ланолина, играют решающую роль в контроле уровня влажности кожи.
- Замедляет трансэпидермальную потерю воды.
- Обладает замечательными увлажняющими и плёнкообразующими свойствами.
- Регулирует состояние гидролипидной мантии кожи, тем самым, восстанавливая мягкость и эластичность, особенно сухой и потрескавшейся кожи.
- Действуя на поверхности кожи как смазка (лубрикант), обеспечивает коже исключительную гладкость и мягкость.
- Придает мягкость и эластичность коже и губам.
- Защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды.
- В составе косметических средств, придает великолепное бархатистое ощущение при нанесении средства на кожу или волосы.
- Помогает усилить блеск и субстантивность косметических рецептур.
-Является превосходным эмолентом.
- Окажет целебное воздействие на обветренные губы и руки.
- Способствует заживлению ран, трещин, ссадин.
- Помогает устранить шелушение кожи.
- Оказывает смягчающее действие на огрубевшие участка кожи (локти, колени, пятки).
- Отличное средство для ухода за волосами.
- В составе шампуней и кондиционеров, помогает поддерживать оптимальный уровень увлажненности волос. 
- Увлажняет и защищает окрашенные волосы, а также волосы, регулярно подвергающиеся воздействию солнца и ветра.
- Хорошее средство против секущихся кончиков волос.
- Замечательное средство для ухода за ногтями и кутиколой.
- Отлично смешивается с растительными маслами.
- Не аллергенен.
- Биоразлагаем.
- Не тестировался на животных.

Правда классный? И мыло такое же.




Теперь "Базис" или брутальность)

"ДЕГТЯРНОЕ"

Дегтярное мыло у меня всегда по внешнему виду получается совершенно разным, видимо деготь из разных пород березы)))
Хотя аромат дегтя узнаваем и его не перепутаешь ни с чем.
Варю это мыло только летом и только на открытой веранде, иначе стойкий запах будет мучить всех домочадцев долго.
Поэтому, кто хотел, кто ждал, заказывайте. До следующего лета не будет. 



СОСТАВ:
- Масла: Пальма, ним-магароза, кокос, пальмаядровое, горчичное
- Масляный мацерат березового листа свежего.
- Крепкий водный настой свежего березового листа.
- Деготь березовый натуральный
- Черная глина
- Порошок березового листа

Лечение и уход. С ярко выраженным ароматом дегтя.
Брутальная красота в каждом куске.
Трудилась над художественными разводами, не то, чтобы получилось так как хотелось, но довольно-таки симпатично)



Готовы еще мыла.
 Постепенно все выложу. ("Мятный фреш", "Ромашка с медом", "Петрушка-шпинат-лимон", "Нежная лилия")
Бронируйте, пишите мне на почту, набирайте корзинку. "ПРИЛАВОК" здесь.

В летнее время отправляю не сразу, причину знаете) Но все записываю, фиксирую, откладываю...и в итоге заказ едет к вам.

Использовала все свои запасы масел практически в ноль.
Составляю заказ, думаю что продолжу мыловарить уже в сентябре, на зимних квартирах.

Люди, как ваше лето?!
У меня классно! 
Анна.


32 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна! Как классно у вас проходит лето! Мыло у вас такое вкусное получается. Не мыло, а конфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Люблю лето...и осень и весну и зиму))) каждое время года прекрасно, но лето, это ЛЕТО!

      Удалить
  2. Аня, и у меня классно! Всё лето в деревне, с редкими вылазками в город, впитываю, наслаждаюсь, зная, что в сентябре нужно будет уезжать. Мыло дегтярное я хотела, если ещё есть, я закажу обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, в деревне, это совсем здорово! там все по настоящему)

      Удалить
  3. Анна! Опять поэма в цвете,запахе,форме! Поздравляю! Спасибо за информацию и прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Мыло...нет, это не мыло, это какое-то произведение искусства! А лето второй день заливает нас дождем, что ж, тоже надо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже третьи сутки дожди проливные и затяжные...пусть, зато не поливать))

      Удалить
  5. О! Мне точно пион нужен! В прошлом году же был пион? Я в него влюбилась тогда :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в прошлом году был пион, но этот лучше, отвечаю))) Отложила.

      Удалить
    2. Супер! Анюточка, ты мне Гантель отложила? Ну т.е. мне ту форму, что побольше :))). Письмом оформить?

      Удалить
  6. Аня, дегтярная брутальность и пионовая нежность покорили как всегда и составом и презентацией, Барнаул в планах ... время терпит паспорт хранят в течении 3-х лет, год почти прошёл, еще два осталось, но хочется побыстрее забрать ( пока электронные не ввели).
    Лето у нас жарит, хорошо что я в этом году обновила гардероб, хлопок и лен в фаворе.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как нежно. До брутальности не доросла, наверно, ещё. Июль у нас холодный и внутренне очень тяжёлый. И я дома, в квартире. И без отпуска.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, получила твою посылочку! Только надорвала пакет, а оттуда такой аромат! Положила мыла в комнате вместо ароматизатора :)
    Скажи, тебе денюжка дошла? А то я переживаю всякий раз, когда перевод делаю в другое государство. Вдруг, чего напутаю.


    Лето у меня в этом году какое-то травное и погружное в сказки :)

    Кстати, тоже попрошу отложить для меня кусочек пионового и кусочек дегтярного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, деньги дошли, спасибо за заказ!
      У меня тоже это лето тягучее, сладкое, как мед! Еще август целый и большой...радуемся)
      Мыло отложила.

      Удалить
  9. Мыло невероятно красивое! Глядя на дегтярное мыло, трудно представить, что оно может иметь свой специфический запах, оно же так прекрасно на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, внешний вид компенсирует запах))) очень многие любят такой аромат.

      Удалить
  10. Аня, эта сладкая парочка-Он и Она очаровательны! НЕжность и брутальность- красиво ты их объединила!!Заинетресовали они меня)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, мыло классное! Но... нежность и брутальность навели меня на совершенно другие мысли. Мой друг позицианирует себя как крутой мачо! Имеет право! За плечами собр, 20 лет службы в полиции, сегодня работает в МЧС. Крутой мужик!! Сама себе завидую. Но...дома, в семье не хватает нежности. Все считают, раз ты такой крутой, то и тащи все! Ты же мачо! И он тащит. Но... устает. И приходит ко мне. А у меня: да,милый, ты мачо, но расслабься, отдыхай, ничего не надо! Вокруг меня куча мужиков, они все сделают. Релакс! А я и пожелею, и поглажу, и посочувствую.И вот уже 8 с половиной лет ходит..
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я не очень хорошо отношусь к мужикам, даже если они крутые мачо и работают в МЧС, которые за нежностью ходят в чужой дом...
      По мне так надо выбирать, или там, или здесь. Думаю если бы он жил с вами, было бы точно так же. Жены плохие, а вот ТАМ меня любят, нежат и понимают...удобная позиция.
      Но это мое личное мнение, подробностей не знаю.

      Удалить
    2. Анна, вы ответили так, как нужно! Будучи женой, я ответила бы также, 100%!!! Но.. судьба распорядилась иначе, я этого не хотела, видит Бог... Я стояла на одной стороне баррикад, теперь стою на другой... Не моя вина, моя беда... Но... милые, идеальные, верные жены, он бегает не от меня к вам, он бегает от вас ко мне. Задумайтесь.
      Евгения

      Удалить
    3. Евгения, вы очень заблуждаетесь на мой счет, я совсем не милая-идеальная жена)))
      Каждый живет, так как может и возможно хочет, я не в праве осуждать кого-либо, да и не осуждаю.
      Просто не люблю сидящих на двух стульях.

      Удалить
  12. Это же произведения искусства. Я бы их все выставляла на полочке и каждый день протирала пыль. И никому бы не позволяла прикасаться к такой прекрасной душистости.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, тебе не хватает одного подписчика для тысячи. Чем ты наградишь тысячного читателя? О, знаю! Ты расскажешь о самом счастливом дне или моменте твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, расскажу, прям сейчас)
      ЛЮБОВЬ! Когда поняла, что умею любить)

      Удалить
    2. Аня, точно. Всё, что ты делаешь, наполненно любовью. Я переведу это твоему тысячному читателю Дидье.

      Удалить
    3. Вау! Меня читает Дидье) Привет ему большой от меня!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!