среда, 25 декабря 2019 г.

...Почти без слов. Блогмас № 13...

Лена разыграла последний подарок в Блогмасе и закрыла лавочку, но я чувствую, что многие еще до конца декабря будут писать свои блогомасовые постики)
Лена, спасибо за развлечение, было классно!

Я сегодня с последним.
Надо без слов, одними картинками показать один свой день.
Но я без слов не умею, так, что терпите мою болтовню, постараюсь кратенько)

Подъем не ранний, потому что за окном темень и я сплю.
Мужчины мои встают, завтракают и собираются на свои работы сами, как то это прижилось у нас после моей болезни. А я и рада.
Гоша по утрам очень злой и вредный, нам лучше не стыковаться)))

Быстренько делаю свои зарядочки-упражненьица, иногда ленюсь.
Обнимаемся с Моней, я его кормлю.
Пью стакан воды натощак и жду когда пройдет 15-20 минут, чтобы завтракать.
Беру планшет...и зависаю минут на 30...опоминаюсь, делаю себе завтрак.
Завтрак бывает таким или совсем другим, зависит от...да не от чего это не зависит,как сама захочу.


Загружаю стиралку.
Сегодня три закладки за утро. Моня помогает во всем.
Сколько же будет глажки ёпрст!
Пока машинка трудится, я туплю в планшете.
Еще прибаливаю, потому берегу себя и без фанатизма шуршу по дому.


Ставлю в духовку мацераты для будущих мыл. Пусть томятся часа два-три. Делаю про запас.
На энтузиазме рассчитываю два мыла, варить буду потом, пока сил на это нет, а руки чешутся, потому и мацераты забодяжила.


Готовлю обед. Муж обедает только дома и "война войной, а обед по расписанию"
На обед простой гороховый суп, хлеб, сало, маринованный имбирь.


Муж из почтового ящика принес открытки.
Я все бросаю и усаживаюсь читать, рассматривать, радоваться.
Девочки, спасибище вам всем, я вас виртуально обнимаю!
Света Исаева,
Хадижа Мишель,
Лилечка Тумар,
Света Лендел.

Прелесть прелестная, а какие марки!
Московская область, Франция, Беларусь, Венгрия.


Провожаю мужа.
Приспичило подсчитать сколько нашила блоков с кружочками и сколько осталось сделать.
Сшила 145 шт.
Сшить 76 шт.
Короче, еще на пару лет работы, а может и больше, потому что потом это все надо собрать в полотно и простегать. А простегать решили только руками)))
Удовольствие себе растягиваю.


Моня помог с подсчетами, без него никуда, мой хвостик сладкий.
Обнимаю его постоянно, так вкусно пахнет)


Угробила час на завлекательный вебинар онлайн, почему угробила, да потому что очередная замануха на платный курс, марафон. Немного разозлилась на себя, ведь знала, что будет реклама, нет, надо было слушать час, а вдруг что-то скажут полезного...ага, щас!
Опыт, сын ошибок трудный))) получила очередной опыт.

Гоша пришел из школы, выжатый как лимон.
 Иногда мне хочется взорвать к чертям эту школу.
Скажите на кой черт в 7 классе пение и рисование?! На информатике прошлый век, только на счетах не считают, а так полный комплект дурдома.
От русского языка вычленили в отдельный предмет Родной язык и Родную литературу, а русский язык, это не родной????!!!!
Второй иностранный, боже, они и первый то не знают.
На истории классные часы, учат песни и пляски, считай истории просто НЕТ.
Все, не буду о грустном.

Пошла думать про ужин...зашла в кладовку с осмотром и обнаружила, что тыквочка решила сдохнуть, пришлось спасать и срочно резать не дожидаясь гангрены.
Очень обрадовалась семечкам, вымыла, высушила, оказались зрелыми и очень вкусными.


Решила не замораживать, а сделать сок.


На ужин приготовила мужу бигус (квашеная капуста, рис, сосиски), Гоше молочную кашу, он не есть, то что мы едим...пацак, блин.


А это мой ужин.
Тыква запеченная с медом в духовке.
Очень вкусно. Тыква попалась сладкая, меда можно было поменьше положить.
Можно кушать прям ложкой из лодочки, а можно добавить ягоды, семечки, что я и сделала...умяла половину лодки в одно лиТцо)


Перемыла кучу посуды, вспомнила, что надо сфотать, когда от кучи ничего не осталось.
Сегодня делегировать мытье не удалось, все как-то мигом рассосались после ужина и затихарились)))
 Пусть погуляют. Часто вечерняя посуда на мужчинах, они там как-то считаются между собой, я не вникаю.


Обнаружила у Гоши в комнате школьные брюки в непотребном виде...пришлось доставать машинку и зашивать дырки.
Решила заодно и погладить...муж унюхал запах паленого и ласково подкатил со своими брюками. А мне какая разница одни или двое)))
Терпеть не могу гладить штаны, но...глажу.


Заодно, как следует отутюжила ткань, белорусский лен, решила сшить занавески на кухню. Когда сошью не знаю, но уже дело сдвинулось...достала, постирала, отгладила)))
Красивая ткань, с петушками, имитация вышивки.


Решила тыквенный сок не оставлять на завтра и разлить по бутылкам сегодня.
Креативненько  получилось...коньяки и сок гранатовый)))
Все на холод, выпивать надо не затягивая, сок не длительного хранения.
Опять помыла посуду после соковарения.


Все, включила себе кино и взяла в руки шапочку.
Одним глазом вяжу, другим киношку смотрю, скандинавскую конечно...тягучую, неспешную, смешно, когда они русских показывают...все хлещут водку, матерятся и говорят с финским акцентом)))) а Петербург сплошная помойка.
Шапочка прибывает потихоньку, может и успею мужу под елку положить.


Муж заварил вечерний чай, он инициатор вечерних чаепитий.
Гоша зависает в играх, уроки ни хрена не учит.
Я ему разрешила последних два дня в школу не ходить, вот такая мать-твою-мать.
Исключила себя из родительского чата, невыносимо читать собачий бред родителей.
На собрания не хожу, от слова, совсем, пустая трата времени и сил, одно раздражение на тупость.
Кто со мной не согласен, тот не согласен)))
 Иногда выносится к нам из своей комнаты, как майор Вихрь, поговорит на своем птичьем языке, можно изредка понять о чем речь)))


На улицу сегодня не ходила, ветрено, да и сил нет бродить по сугробам.
Нас заносит, чистят плохо.
Как до дачи добираться, видимо пешком от главных ворот)
Вот и день прошел.
Прочитала пост и поняла, она жратва))) ну как есть на сегодня.
Хотела сделать красивый пост о поездке в театр на балет, но фотографий этого дня очень мало.
Написала про обычный день.

Досмотрела серию и спатеньки.
Гоша затащил меня к себе на предмет "А поговорить"...поржали с ним, пока отец нас не разогнал)
Мы не контролируем когда Георгий ложится спасть, все равно ляжет когда хочет, зачем заставлять врать и прятаться.
 Только в 22-00 отключается вай-фай.
 По ночам он любит учить уроки, которые мы тоже не проверяем. Парню 14 лет, какая, блин, проверка уроков!!!

Ну вот фотографии закончились, а я все болтаю и болтаю)))

Забыла, еще сегодня успела немного почитать "Метро 2035". Две первые книги прочитаны, а тут обнаружила, что Глуховский третью написал...читаю.

Все закругляюсь. Берегите себя!
Анна.

43 комментария:

  1. Анечка, так неспешно я и прожила с тобой вместе этот день...)
    Спасибо, что рассказала нам о нём, мне было очень интересно.
    Ты у нас хозяюшка, успеваешь всего и много, куда бы деть эту работу (мать её)), достало проживать всю свою жизнь на работе, хочется тоже вот так не спеша жить день за днём, тихо-мирно, смакуя жизнь...
    И...это я заинтересовалась твоим бигусом, я готовила, но по рецептам из мультиварки, он был совсем не такой, может расскажешь как готовить? Я попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, бигус очень самодельный)))
      Обжариваешь лук репчатый вместе с порезанными сосисками или кусочками курицы, можно любое мясо в принципе.
      Потом туда квашеную капусту и тушишь почти до готовности.
      В это время отвариваешь рис практически до готовности.
      Соединяешь все вместе и еще немного тушишь при закрытой крышке.
      Конечно соль, перец, лаврушка.
      Все просто, быстро и вкусно.
      Я мало что успеваю, но как то не очень печалюсь об этом))) и ты не печалься пожалуйста.
      Сколько сделаем, все наше, правда ведь?!

      Удалить
    2. Спасибо большое за рецептик, Аня, обязательно попробую, для нас это лучшая композиция - крупа или рис, гречка, овощи и мясо и чтобы всё это передружилось между собой) Так любит питаться вся наша семья и особенно старший сын, а он уже в субботу приезжает... Всё успеем, конечно) Только вот когда? На пенсии? Похоже нам она ещё долго не светит...) Но ты права, то, о чём мы печалимся, на исход событий не повлияет никак, потому надо просто перестать печалиться.

      Удалить
    3. Наташ, а может и не надо все успевать?! Ну его нафик, кому это надо.
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  2. Интересно прошел день! Жизнь и состоит вот из таких домашних дел. Мне мои пушистики тоже постоянно помогают, особенно младшие Лёша и Снежок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, день не больно интересный))) но , правильно вы сказали, из этого вся жизнь!
      Котики они такие.

      Удалить
  3. Аня,
    читаю о школьном образовании и аж бальзам на сердце))) Единомышленница!!!
    Вот прямо мысленно руку жму!
    В целом - хороший и неспешный день, максимально честный и заполненный спокойными житейскими делами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у вас тоже так же с учебой?!
      Думала, хоть в Европах лучше...везде один хрен, видимо.

      Удалить
    2. После многочисленных стычек с учительницей, где мне было сказано что партия будет чесать всех под одну гребенку и гнуть свою линию, провела черту.(
      Пусть делают в школе, что угодно, но вот дома - ориентируюсь на старые методы образования, на то, что действительно понадобится ребенку в будущем. Практически домашнее обучение.
      Нервы целее)

      Удалить
    3. Лена, молодец!
      Парень у тебя умный, впихивай, пока берет. Наш уже не берет))) Уже делает, практически , что хочет. У тебя есть время лет до 13-14!

      Удалить
  4. Насчет школы поддерживаю Вас на все 300%, потому как у меня их трое. Иногда думаю забрать их всех и перевести на домашнее обучение, будет качественнее и дешевле, а в школу ходить только отчитываться о пройденном. После последнего родительского собрания решила больше не ходить - классный руководитель час вещал о том как нас могут лешить родительских прав, если мы будем заставлять детей учиться и ругать их за оценки, все должно быть на позитиве, а дальнейшее образование нужно не всем, школу и так все кончат, детей заведут и без высшего образования, зачем вам высокий бал по ЕГ. Бред, общество деградирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Георгию предложила на семейное обучение, он отказался, друзья, то да се...но думаю просто боится, что не сможет самостоятельно. Я уверена, что сможет.
      Если они мусолят по алгебре одну тему неделю, а потом в конце четверти гонки, можно же как то равномерно, спокойно.
      Из школы уходят более менее адекватные и грамотные учителя, я их понимаю...достал маразм.

      Мы своего перестали заставлять, как учится, так и учится. Он нервный, а мне здоровый ребенок дороже, чем оценки. В Леруа Мерлен тоже кому то надо работать))))

      А школа деградирует, это уже всем адекватным видно...нужна тупая, управляемая, необразованная толпа. Футбол, пиво, телик, гаджеты и арбайтен без разговоров.
      Короче спасайся кто как может, как всегда.

      Удалить
  5. Аня, интересно написала про обычный день, я зачиталась. Рада, что открытка добралась к тебе!
    Мне иногда тоже не хочется на собрания в школу ходить, от слова совсем, но приходится, выпускной класс. А вот насчёт второго иностранного языка я категорически против. Лучше бы русский язык изучали лучше. У нас обошлось одним иностранным, а вот у коллеги сын, Катин ровесник, попал на два языка, так второй иностранный был всего 2 года и закончился ничем, только время зря потрачено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Гоша второй иностранный называет "урок безделья", это же о многом говорит.
      70% школьного времени, это протирание штанов и засирание мозгов.
      Про всякие Ог и ЕГ просто молчу, это разве проверка знаний????
      Я представления не имею как наш сын доучится, начинается отрицание всего и я его отлично понимаю. Они не дураки и видят весь этот дурдом лучше, чем кто либо.
      Кто потрусливей подстраиваются под систему, а дерзкие...вот и думаю.

      Удалить
    2. У нас ОГ одно прошло, ЕГ в следующем году, так что приходиться плотно интересоваться этим вопросм. И как человек имеющий педагогическое образование (учитель математики и информатики), правда уже долго не работаю по этой специальности - у меня сложилось вполне определенное мнение о ЕГ и ОГ.
      Если ты планируешь поступать в приличные вузы на бюджет, т.е. тебе нужен высокий бал по ЕГ - тебе нужны очень глубокие знания по предмету, и школа их не дает, однозначно заниматься дополнительно, самому или с репетитором это уже решать каждому, я своего ребенка не решилась готовить сама, только базовый уровень, профильные я же не потяну, много времени прошло, не держу руку на пульсе.
      А вот если вам просто нужно сдать ЕГ, не заморачиваясь о баллах, так сказать перевалить минимум, чтобы хватило на платное обучение, или в ВУЗ с низким проходным баллом - то тут напрягаться сильно не надо, базовый экзамен по математике - это уровень 6-7 класса. Школа заинтересована только в том, чтобы вы сдали экзамен, так сказать перевалили минимум баллов, а остальное это ваша личная проблема.
      Я сама решала ОГ по информатике, физике, математике - ты должен владеть предметом. А вот русский язык это отдельная песня, за себя могу сказать я бы не сдала на высокий балл. Конечно просто знаний правил русского языка тут мало, нужно качественно написать сочинение - а это не про меня.

      Удалить
  6. Аня, очень интересно, прямо бальзам (для тех особенно у кого школьники, это для меня тоже)), бигус на заметку, очень интересно про всё читать, про Моню тоже, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, школьная тема, именно школьная тема всех зацепила, хотя я тактично написала пару тройку предложений)

      Удалить
  7. Аня, бигус у нас без риса. А надо попробовать. Школа - война и немцы. Но, наверно, брошки получше, чем у вас. У нас ещё есть старые учителя, которые учат. Хороший день. Как жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, этот бигус самодеятельный))) я знаю, что настоящий без риса.

      У Георгия в начальной школе была учительница от Бога, только на этом он продержался до 7 класса более менее благополучно. До сих пор к ней ходят на переменках. Она и учитель и человек на пятерку! Но таких единицы.
      По русскому хороший учитель, у них на ее уроке не возникает мысли достать телефон или не подготовится к уроку, строго, справедливо, а главное интересно.
      Остальное - болото.

      Удалить
  8. Про бигус - присоединяюсь к Лиле. Риса не кладем. Доп. ингредиенты к капусте и сосискам - в идеале - бекон или грибы или охотничьи колбаски... :))) Желательно две капусты - свежая и квашеная. И томат еще у нас добавляют. Часто сначала пассеруют луки-морковки-грибочки-бекончики, потом соединяют и тушат... Хотя я нередко пропускаю колбаски или грибочки - из-за их отсутствия под рукой, так как это блюдо часто спонтанно готовим, уж очень вкусное!
    Аня, я бы столько дел, сколько ты показала, и за неделю не переделала. Какая же ты труженица!

    Про школу - не могу не прокомментировать. Ужасно трудно это сделать в в 2-х словах. У нас учительница вчера показывала на уроке мультик про Алису, а дома задала за вечер - прочесть про Алису и пересказ! Вопрос: кто учительница - мама или та, что мультик показывает, на зарплате сидя? Минимум 3 часа на уроки каждый день - если с родителями. 2-й класс! Аут. На продленке тетка воспитатель сидит с журналом - читает про маски для лица, а дети - кто-то в телефоне, а кто-то разинув рот, смотрит, как те, кто в телефоне, играют в стрелялки. Планируем переводить своего в частную школу. Уже даже присмотрели.
    Хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да какие там дела?! Еду весь день готовила, да сок сварила))) остальное фигня.
      Школа, и это в Москве!!! Что говорить о наших провинциях.
      Дети, кто в разуме, сами стараются, но таких единицы, наш не в их числе.
      Возраст отрицания, тяжело с ним...хочется подсказать, но в ответ или лай или спина))))

      Про Алису, жесть...выход...мультик пересказать, потому что уверена, что училка сама эту книгу не читала)))

      Удалить
  9. Аня, читаю с удовольствием. Люблю твою честность и прямоту. Выздоравливай скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. Болезни меня задавили, из одной в другую.
      Что то это ненормально(((

      Удалить
  10. Аня, кто про что, а мне и бигуса захотелось и горохового супа))), любимое с детского сада, многие жалуются, а мне было всегда вкусно и в детстве, и во время учебы в университете, когда летом воспитателем работала на каникулах.
    Рада, что открытка вовремя долетела.
    У нас колледж тоже со своими прибамбасами, с младшим стихи учим, а старшему роман карманного формата на 180 стр за каникулы нужно прочитать, у нас в 7 классе тоже и музыка и артистическая пластика есть, а учитель информатики уже 2 месяца на больничной и замены нет и не предвидится, так и живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я не против музыки и рисования... Но кто хочет это глубоко изучать, уже в худ школе учатся. А то, что в школе, профанация и пустая трата времени.
      По музыке учат слова песен, для оценки надо песню не спеть, а рассказать...зачем????
      На рисовании рисуют всякую хрень, типа их развивают всесторонне...может быть лучше на этом уроке знакомить с живописью, рассказывать о художниках, о направлениях, причем интересно рассказывать, фильмы показывать о художниках, ну как то так, а не избушки рисовать)

      Наш уже ничего из заданного не читает. Читай, не читай, один хрен...так он сказал, читает, то, что ему надо)
      У нас всю четверть физика болела и ничего, нико не заменял. теперь будут гнать материал, чтобы уложится, кто, что поймет и усвоит?

      Удалить
  11. "Мы все учились понемногу: чему-нибудь, да как-нибудь"... Сколько веков прошло, а ничего не меняется. На местном ТВ недавно наш министр образования выступал, говорит, что крепко они задумываются над реформой, ибо растет процент тех, кто переходит на домашнее обучение, и это плохой сигнал.
    Я сама преподаватель по образованию, поэтому не могу работать в школе :)) Там вообще очень мало от "образования". До появления домашнего обучения считала школу последним "тюремным прибежищем" с произволом часто невысокого уровня преподавателей и бесправными детьми. И это в том возрасте, когда вся психика строится. В общем это моя большая боль.
    При этом мне нравится много нового в школьной программе, как это ни странно. Наше поколение перфекционистов слишком прямо понимает некоторые вещи. Например, второй язык в школе не для знания его. Это как расширение лингвистического кругозора, дети лучше начинают понимать, что языки бывают разные, разный базис, основы грамматики. Если им потом понадобится выучить какой-то язык, им это будет проще. Каждый следующий язык (особенно из одно группы) учится быстрее, человек легче понимает иностранную речь, даже не зная толком языка.
    Еще мне нравятся лингвистические сказки. Тоже владение родным языком на другом уровне.
    Фух... Остапа понесло :)))) Анют, спасибо за пост! Люблю тебя такой, какая ты есть - открытая и шустрая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю как в нормальных школах, у нас второй язык, это профанация.
      Прошло две четверти...итог, пара фраз из фильмов, типа ханде хох)))

      ПО основному английскому Георгий на уровне 9 класса, занимается с репетитором. Переводит с листа, чешет тексты, аудирование отлично. Репетитор, говорит, я к Гоше на уроки, как на праздник.
      А в школе у него по английскому 4)))) Потому что нет подобострастия во взгляде, потому что за минуту выполняет задания, учительницу это бесит, она его задергала. Я сказала, наплюй и не бери в голову.

      Лингвистический кругозор говоришь))) согласна, если есть погружение в язык и нормальное преподавание, у нас этого нет, формалистика, урок безделья, как они его называют.
      Печально, но факт.

      Они задумались над образованием, да все летит в тар тарары, экспериментаторы хреновы. Опять чего-нибудь намудрят, а детям расхлебывать.
      У меня стойкое ощущение, что не школа для детей, а ДЕТИ для ШКОЛЫ.

      Честно, очень завидую тем, кто осмелился уйти на семейное обучение. Я проворонила из за своих болячек, совсем не погружалась в эту тему. Сейчас ГОша уже не хочет

      Удалить
    2. Анют, "уроки безделья" тоже нужны :))) Для передышки :)) Хотя то, что происходит на уроках, полностью от препода зависит. Можно играючи столько инфы в голову вложить! Хотя бред, что для лингвистического кругозора вводят более сложные языки, чем первый, основной. Ну обычно вводят вторым немецкий или французский после, извините, примитивного английского. А преподавателей с большой буквы у нас мало :(((. И всегда было мало. Нам может казаться, что уж нас-то ого-го как учили. Да нифига! Я училась в элитной школе города, где иностранный был по спецпрограмме со второго класса, где учителей набирали из лучших (ибо школа не была привязана к району, учились там дети понятно-кого, а этим понятно-кому хотелось лучшего)). Но историю, географию и биологию у нас ... просто вели. Никто в эти предметы не вникал. А поскольку родители не допускались к учебному процессу, как сейчас, то они видели только оценки, которые не были показателем знаний вообще.
      Анют, домашнее обучение тоже, увы, минусы имеет. И самый большой для ребенка - отсутствие сверстников рядом. Они и так сейчас никуда толком не выходят, общаются в соцсетях. А общению, дружбе тоже надо учиться. И школа - это не только "источник знаний", но и школа жизни :). Уметь общаться с ровесниками, со старшими (часто с закидонами), с другим полом. Уметь выступать на сцене, работать над общими задачами в коллективе, отстаивать свою точку зрения, "болеть" за свою команду :)). Этому дистанционно не научишь.

      Удалить
    3. Согласна, о учителя зависит практически все на уроке и дисциплина и интерес. Если интересно мало кто в телефоне играться будет.
      И строгость нужна и справедливость и конечно интерес подогревать, а если учитель бубнит по учебнику, какой нахрен интерес.
      У меня тоже со школой были прохладные отношения, мне было скучно, сплошная показуха, потому и ушла после 8-го класса.
      Когда люди рассказывают про свои интересные, с точки зрения учебы, годы в школе, я сижу и тихо завидую. У меня ничего этого не было. Каждое утро одно желание...чтобы эта школа сгорела к чертям собачьим))))
      Я понимаю, что семейное обучение, это тоже палка о двух концах. Мне теперь это не интересно, потому что не нужно.
      Я В Гошины школьные отношения не встреваю, большой мальчик, пусть учиться находить общий язык, общаться со всякими, жизнь в переди не сахарная. Хотя в курсе всех его дел и конечно если будет беспредел будем вмешиваться, но думаю все нормально.

      Удалить
  12. Аня, с удовольствием прочитала пост. Каждый день смотрю на тыкву, как то тоже ее надо приготовить. В сок ты ее прогрела и взбила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сок тыквенный делается просто. Кусочки варишь до мягкости, блендеришь, добавляешь сахар и лим кислоту по вкусу и воды, если густой и все разливай по емкостям. Храниться не долго, обязательно в холодильнике.

      Удалить
  13. Аня, твой день очень похож на мой выходной, тоже готовлю не одно блюдо, а на все выходные на разные вкусы и потом только едим, но посуду не мою, посудомойку загрузила и всё!
    Школа?!!! Да у меня к школе тоже претензии, хотя вроде бы Катюша довольна и уроками, и учительницей (4 класс), но меня все равно бесит, что они в этом году учатся по субботам, сделали 3 урока в субботу с 8:30, один класс только в субботу учится - наш 4 А, на всю школу!!!! Программа у них какая-то другая и добавить к урокам в другие дни - НЕЛЬЗЯ, а "внеурочку" ставить в обычные дни в расписание можно...злюсь! Так учатся во 2 смену, а в субботу с утра и все равно день потерян.
    Лучше бы с ней сходили куда-нибудь в субботу, я даже в театр с ней не успею сходить в субботу, т.к. начало в 13, а домой их привозит школьный автобус в 11:30, да до дома 10 минут дойти...А нестись на машине с нашей Казенной Заимки по таким улицам - не вариант.
    И поехать куда-то семьей на выходные, это значит отпрашивать её на субботу надо, т.к. как правило уезжаем в пятницу после работы, дождавшись её из школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас субботу тоже сделали учебной, три урока и спецом поставили уроки основные алгебра, физика, чтобы не пропускали...день коту под хвост.
      Нам если надо ехать куда то, например в театр ездили, мы Гоше разрешаем прогуливать)))
      Я ему разрешаю не ходить на внеурочку, если не хочет, говорю будут претензии, телефон мой давай. Но основные предметы прогуливать не разрешаю, пока слушает, что дальше, не знаю.

      Удалить
  14. Интересный день, но готовку обеда я бы не вынесла. Да и в принципе уже давно привыкла, что муж вечно в командировках (а для себя я не готовлю) и вкусняшки только, когда приезжает. Вот тогда и свиная рулька в темном пиве, и глинтвейны, и прочие вертуты))) Чтобы вкус дома сразу почувствовал.
    Насчет школы снова поворчу, и не потому, что училка-училка, а потому, что у нас как-то все по-иному... Чат родителей "засорен" исключительно необходимой информацией: изменение в расписании, изменения в связи с окончанием четверти звонков (сокращенные уроки), информация о дискотеке, о собрании и кто на него из учителей подойдет. Ничего лишнего. Два языка у нас вводить не стали, русский - обычный русский, а на информатике каждый сидит за компом и выполняет задачи по программированию (какие-то команды вводят, позволяющие умной машине решить, к примеру, задачу). Те, кто учится на семейном, учатся так вынужденно. Один мальчишка постоянно в Москве, в интернате при школе резерва сборной по хоккею, а к нам приезжает раз в четверть сдавать что-то вроде экзаменов по всем предметам. Только родители его не сами учат, а нанимают репетиторов в Москве.
    Я своего до 9 класса контролировала полностью: проверяла все уроки абсолютно, кроме физики (её ходил решать к деду). В десятом дала слабину и сразу процесс пошел не в лучшую сторону, а вернуть себя на место контролера в 11-м уже не очень получилось. Потому и аттестат с одной тройкой, потому и поступление только на коммерцию. Но дальше деть стал все-таки сам учиться и учить много вне программы, может потому и учится сейчас на английском, приобретая в европах вторую профессию. Я зужу - учи и польский, раз тебе так даётся это, а он меня посылает - не лезь((
    Интересно чем пахнет Моня. У меня Жорка пахнет мёдом иногда, даже не знаю с чем это связано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я когда читаю про твою школу. завидую белой завистью, ты знаешь.
      Информатика...к компам даже не допускают, какие программы, одна писанина в тетрадях, таблицы и прочая хрень, так печально...я сравниваю свою учебу в техникуме, уже были настольные калькуляторы, а нас учили считать на счетах, арифмометрах и логарифмических линейках, жуть. сейчас у Гоши примерно то же самое.
      У нас чат превращен в базар, в разборки между родителями, так противно, я продержалась там месяц и ушла, невыносимо.
      Сын молодец, но я думаю, что это совсем не от контроля зависит.

      Моня пахнет очень вкусно, чистой шерсткой и еще чем то неуловимо приятным. Вот собаки псиной пахнут какими бы чистыми не были, а кошки нет, интересно так) Хотя запах чистой псины я очень люблю)))

      Удалить
  15. Ого, сколько дел за день! Надо как-то попробовать описать свой- тоже без балета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, нам всегда кажется, что день прошел зря и ничего путного не сделано, подобные наблюдения за собой с фото, дают наглядную картину, что мы ого-го сколько успеваем за день!

      Удалить
  16. Аня, отличный пост про отличный обычный день! обожаю тебя читать - легко, с юмором... про школу - больная тема у многих... кстати, хотела спросить - ты еще печешь свой хлеб на закваске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хлеб не пеку, мне тяжело почему то стало и я отказалась, Мои мужчины вздохнули с облегчением))) потому чо надо было этот хлеб есть и хвалить, а он получался не всегда)))
      Короче всем хорошо!

      Удалить
  17. Сколько ты всего успела сделать! Хороший день, насыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, бывают дни наполненные, а бывают провальные...жизнь.

      Удалить
  18. Аня! С наступающим! Чтобы исполнилось всё, что загадывалось! Тем более,что ты столько дел переделываешь!Всех благ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!