вторник, 17 декабря 2019 г.

...Сугроб Блогмасов № 9,10,11,12...

Я тут устроила себе отдых от семейной жизни.
Бросила всех-все и укатила на неделю из дома.
Новосибирск побаловал хорошей погодой, снежком, ласковой температурой за
бортом.

Здесь должна была быть моя фотография в заснеженном городе, но что то пошло не так, планшет не захотел делиться, мной красивой, с ноутбуком)))

Много гуляла, одна и с подругой.
Много читала, спала, шила, размышляла, вязала, распускала, тупила в планшете и просто наслаждалась уединением.
 Ела готовую еду из дорогого магазина, не готовила практически НИЧЕГО.

Потому все Ленины блогмасы пропустила.
Пусть сегодня будет скопом-сугробом.

№9 Сделанное своими руками что-то новогоднее, ранее не показанное в блоге.

Для меня это сложно, сделаю мизерную фитюльку и тут же несусь поделиться с миром, похвалиться)))
Но в этот раз случилось чудо, я оказывается не показывала две праздничных открытки, ура!


Техника для меня не новая, сто лет назад, делала что-то подобное.
Но...снежинки вырезаны на спец. машинке, плоттер называется.
На этом плоттере можно вырезать из бумаги, ткани, экокожи и пр. любые конфигурации, вариантов в нее заложено тьма-тьмущая.

К нам в клуб приезжала гостья из Красноярска, Татьяна Сливко-Высоцкая, руководитель лоскутного клуба "Радуга",
Она и привезла эту машинку и устроила МК
Было весело.


Одна открытка уже подарена.
Вторую скоро отправлю.
Это все открытки подарочные в этом году. Вот как-то не получается у меня вся эта открыточная канитель, то вспоминаю слишком поздно, то открыток нормальных найти не могу, то просто не хочется и напрягаюсь.
Хотя, чего греха таить, сама радуюсь когда нахожу в ящике цветные картинки с добрыми словами))

№10 Сфотографировать на фоне украшенного по новогоднему города любую свою работу.

Полное фиаско. Нет у нас украшенного города.
Все в печальном, убогом процессе.
Унылые горки, неинтересная городская елка.
Даже смотреть не хочется, не то что показывать)))
Хотя, вдруг случится чудо и в этом году будет красиво.
Можно было бы на фоне украшенного дома, но мы еще совершенно не занимались этим вопросом.
Фото будущего шарфа с будущим украшением дома)))
Все эти красивости в будущем!



№11 Под новогодний фильм начать новый процесс.

Начала новый процесс. Вяжу шапочку мужу из чудесного яка-мериноса, теплого и ласкового.
Успею ли до праздника, не знаю.
В этом деле главное начать)))
Вяжу под условно новогодние фильмы.
Скандинавские детективные сериалы...наслаждаюсь, неспешностью, красивыми съемками природы, наблюдаю отношения, интерьеры, одежды.
Криминальный сюжет на заднем плане, фоном идет)))
Так что смело можно сказать, что фильмы новогодние, потому что много снега и хвойного леса!



№12 Планы на 2020 год.

А никаких планов. Запланирую одно, получу совсем другое.
Вдруг мне приспичит лобзиком выпиливать или освоить кузнечное дело?
А планы спутают ноги, зачем мне это?
Вот например, сижу тку или мыло замешиваю, а мысли кружатся вокруг модели лобзика)))

Не буду планировать.
 А то получится, как в прошлом году. Ого-го какой я себе планчик рукодельный набросала, особенно по пэчворку. А пэчворк взял и не захотел!
А вот читать не планировала совсем и что?
За год прочитано более 40 книг разного формата и направленности. Все книги художественные.

Короче, планы такие...никаких планов!
Делаю только то, что хочу.
Хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю)))

Всем хорошего настроения! Берегите и любите себя!

Пы. Сы.  По просьбам добавляю список Скандинавских детективных сериалов (Англия, Норвегия, Финляндия, Швеция и т.д.)
"Перевал"
"Полуночное солнце"
"Третий глаз"
"Мост"
"Полярный круг"
"Что спрятано в лесу"
"Прилив"
"Мертвое озеро" это наш, но тоже в тему.
"Вистинг"
"Убийство у моря"
"Преступления страсти"
и еще куча непросмотренных)

Одни лучше, другие похуже, но их объединяет одно, неспешность повествования, практически во всех красиво снята природа, оригинальность сюжета, практически до конца неизвестно кто же преступник, это очень заводит))) 
Больше всех мне понравились "Мост" "Перевал" "Вистинг" "Преступления страсти", остальные тоже можно смотреть под рукоделие)
Все смотрю на ivi

Анна.



55 комментариев:

  1. "Планы такие...никаких планов" - полностью поддерживаю, голова на плечах имеется и желания поведут всегда в нужном направлении, главное получить удовольствие от процесса, а результат не заставит себя ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, именно желания и радость от их воплощения, а не обязаловка из списка)))

      Удалить
  2. Никаких планов))) это для меня.Ничего не планирую,столько недоделок)А я не расстраиваюсь,пусть так будет.захочу тогда и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно!
      Когда захочу, тогда и сделаю, а не захочу избавлюсь...подарю, выброшу и т.д.)))
      Мы ли не хозяева себе.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна! Очень понравились ваши открытки! Я даже не знала, что есть специальная машинка для вырезания. О плоттере даже не слышала. Планы часто меняются, за жизнью не угонешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я знала про такую машинку, но не подозревала о ее возможностях.
      Можно такие аппликационные работы делать, ух!

      Удалить
  4. Супер!!! - новогодние фильмы, потому что много снега и хвойного леса. )))) Очень забавно. У нас тоже ёлка, не ёлка, всё как то грустно и не украшено, на работе тоже печально, кризис. Но я решила, что не буду Скруджем в этом году и украсила всю квартиру прям ОЧЕНЬ сильно, даже перебор, ну и пусть, я так хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к новогодним праздникам ровно дышу, потому меня не очень печалит то, что творится в городе)
      А дом нарядим, Гоша хочет.
      Самое главное, я так хочу, если радует, не надо отказывать себе в этом переборе)

      Удалить
  5. Восхищена Вашим отношением к себе)
    Взять и уехать в отпуск от семейной жизни. Тоже так хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, хочешь - сделай)
      Это оказывается не так и страшно, никто не пострадал, зато вернулась добрая мама)))

      Удалить
  6. Аня, фонарики с ниточками - такой красивый новогодний сюжет, прям открытка будущего праздника))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сюжет родился спонтанно, пост уже был написан, ну думаю, как так, один пункт без иллюстрации остался и за минуту накидалась открытка)
      И даже сносно получилось.

      Удалить
  7. Счастье,вырваться из дома и побыть свободной от всего...Завидую...:)
    А планы не люблю, не люблю их соблюдать и быть должной...Было бы желание,горы свернем и без планов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я выбросила все ежедневники, уничтожила все списки с планами.
      НЕ ХОЧУ!!!!
      Вдохновение и спонтанность, это приносит мне радость)

      Удалить
  8. Аня, хохочу вголос:))))
    "Хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю)))"
    Я почему-то представила тебя с лобзиком в руках, слушающую скандинавские фильмы) А что? Вполне очень даже может быть!) Молодец, Анечка, что не строишь никаких планов, а то я вон тоже настроила их в начале года - сейчас заглянула и ужаснулась, "весь год прошёл не по плану", ну и пусть, тем лучше!)
    Открыточки твои - замечательные! И будущий шарф - тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Год прошел не по плану у меня тоже, но как выяснилось прошел весьма успешно.
      Зато я уверена, ты сделала что-то очень радостное для себя не по списку, не по плану.
      Будущий шарф прям ждет, а меня на мыло опять потянуло)))

      Удалить
  9. Аня, интересные и очень красивые открытки! А с планами и у меня засада. Вот напланирую, и почему то не идут запланированные дела, а когда просто по настроению и сделанного выходит больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и ответ на вопрос...по настроению делается больше и лучше, потому что радость получаешь!!!
      Ну их эти планы, одно расстройство)

      Удалить
  10. Анечка! Люблю тебя читать!))) "Фото будущего шарфа с будущим украшением дома!))) Не всем придёт в голову, так красиво выкрутиться))) Да, еще хотела тебе написать про твою новую прическу и новый цвет волос : всё это тебе очень идёт и ОЧЕНЬ тебя молодит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе, мне так органично с новой прической, нет головняка с покраской.
      Я прям ощутила что внешний вид полностью отражает мой внутренний мир и состояние на данный момент.
      Возможно все еще поменяется, но пока ТАК!
      Хочу сделать пост о своем новом внешнем виде)))

      Удалить
    2. Анечка, мне, как страдалицы от хны, было бы очень интересно почитать. и как долго ты ходила с сединами и темными кончиками и где нашла мастера, который так чудно тебя преобразил...

      Удалить
    3. Таня, волосы у меня растут очень медленно, ак что где то полгода я отращивала свою седину.
      Парикмахер у меня давно свой , лет 15, она и мужа и Гошу стрижет.
      Решение состричь мое каре пришло мгновенно, пришло мне, я хотела совсем на лысину почти))) меня отговорили)))
      Первоначально оставила подлинней впереди, а в следующую подстрижку, это было летом, все удалила, решила зачесывать назад и больше не красить волосы. Короче все решила сама, мастер просто все сделала, как я просила)))
      Кому то нравится, кому то нет, но мне пофигу, мои волосы, моя голова, что хочу, то и делаю с ней.
      Самое главное, что нравится МНЕ!

      Удалить
    4. Мне показалось, что тебя и подкрасили, очень красиво смотрелась совсем не седая, а русая прядь. Короче, ты всё правильно решила. Часто получается: всем вокруг нравится, а ты сама чувствуешь себя не в своей тарелке, полный дискомфорт, у меня такое бывает, так что своё мнение - в первую очередь)))

      Удалить
    5. Я тоже так думаю, мое тело - мое дело)))
      Седая, я седая, ничего не крашено, все мое)

      Удалить
  11. Хорошо-то как! И я хочу кисель и транзистор, и еду, чтобы не готовить!
    Открытки замечательные.
    А что за скандинавские детективные сериалы? Название в студию. Вдруг я что-то пропустила.
    А планы пусть будут. Озвучивать не надо, а то точно не сбудутся.
    Хорошей зимней погоды и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, лобзик надо лазерный, столько красоты им выпиливают, раскрашивают. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень понравилось твое фото в электричке (с вязанием).

      Удалить
    2. Галя, вот научусь вытаскивать из планшета фотки и сделаю пост с картинками о себе)))

      Про лобзик шутка конечно, это наша семейная шутка)

      Удалить
  13. Анечка, добрый день и я присоединяюсь - скандинавские детективные сериалы, названия можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, закинула список сериалов в пост)
      Мне они очень заходят в это время года.

      Удалить
  14. Аня,согласна полностью,что планы придут.Они уже зреют,но говорить об этом совсем не обязательно.
    Открытка понравилась со снежинкой внутри.Лет десять назад я делала такие.
    Про плоттер слышала,интересная машинка.Но снежинки мне дарила подруга,вырезает сама изумительные снежинки.
    Жить "в кайф"это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, жить в кайф, это кайф)))

      Здорово, всегда радуюсь когда кто то умеет что то делать красиво...снежинки вырезает подруга, класс!

      Удалить
  15. Аня, жизнь сама напланирует. Только готовься... Поэтому будь счастлива, как эту неделю, весь год. Познала секрет дзена и пользуйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!
      Я даже устала от безделья)) приехала и бросилась мыло варить)))

      Удалить
  16. Анна, поздравляю со спонтанным отдыхом. В этом году поняла, что неделя - это отличное время, чтобы отвлечься от быта.

    "Скандинавские детективные сериалы" - это что-то новенькое для меня. Пару недель назад посмотрели с мужем "Снеговик", тоже детектив в Норвегии - виды оч понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как оказалось, неделя, это очень даже много, когда вырываешься из беличьего круга и просто делаешь что хочешь, вернее практически ничего не делаешь)))
      Список фильмов забросила в пост.
      Снеговик не смотрела.

      Удалить
  17. Анна, а что... С лобзиком + котом на плече - вполне себе представляю!
    А можно название фильма(ов) уточнить. Вдруг и у меня под них что-то да закружится?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, нет уж, лобзиком пусть другие балуются, мне бы охватить, то что я люблю делать)))
      Список забросила, фильмы очень спокойные, размеренные, неторопливые.

      Удалить
  18. Вона оказывается, где "бенгальский огонь" гуляет :))) По гостям да городам :))) Ох и хорошо наверное отдохнула - для меня не готовить - это уже отдых, праздник и практически отпуск :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, собственно за тем чтобы ничего не готовить и ехала, осточертела кухня)))
      Отдохнула от всего.

      Удалить
  19. Аня! Какое замечательное путешествие в Новосибирск! Построить всё под себя очень укрепляет настроение и даёт заряд мощный позитива!
    Спасибо огромное за список фильмов!
    Какие интересные открытки, а уж фото пряжи и начатой шапочки,аж зуд в пальцах,скорее бы посмотреть результат!
    Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас какой то разрыв...хочу всего и побольше делать, а в итоге только в мыслях делаю)))
      Шарф надо сначала заправить, это для меня самое напряжное, потом как по маслу.
      Заболела в добавок к всему(

      Удалить
  20. Как здорово оторваться от всех. Я сейчас об этом только мечтаю, хотя бы сутки побыть в другой обстановке. Анечка, молодец, что это сделала. Спасибо за список. Из всего посмотрела "Мост" еще пару лет назад. Потом попыталась смотреть версию США-Мексика - на второй серии начала плеваться и сказала - это не то, что я хочу видеть.
    Открыточки красивые. Праздник чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемена картинки, хотя бы на полдня, так заряжает, а тут неделя, мне даже надоело, если честно)
      Атмосфера "Моста" очень своеобразная. Главная героиня одна, чего стоит)))

      Удалить
  21. Я к концу этого года поняла, что у меня с рукодельными и читальными планами как-то не очень. Решила больше не строить их, ну, или так, наброски только. ;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, влезу со своими тремя копейкамио скандинавских сериалах. Очень рекомендую Сорйонен https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD. Мы сейчас досмотрела первый сезон "Моста", "Сорйонен"понравился больше.
    И как здорово, что у тебя получилось выкроить время только на себя) это так бесценно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!
      Я доверяю вашему с Каре скандинавскому мнению)))
      Пошла искать, надеюсь, что сериал на русском)))

      Удалить
  23. "А никаких планов. Запланирую одно, получу совсем другое" - это про меня.

    Анечка, с наступающими праздниками! Пусть и киселя будет вдоволь и транзистора :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня,а планов никаких- делаю то, что захочу- и это тоже про меня! Наверное, пришло время не планировать. а прислушиваться к своим желаниям. Уютного тебе и пушистого настроения предновогоднего!Вот придумала сейчас это сочетание. аж самой понравилось! Тоже хочу пожелать себе уютности и пушистости в настроении))) Твой ИГ читать не могу,сорри. ты там - другая, мне незнакомая и колючая.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Женя, очень разная. Не хочется, не читай)
      В ИГ у меня всякие посты, есть неудобные, не спорю, но они есть, значит и я есть такая.

      Я тебе тоже желаю теплой, солнечной зимы!

      Удалить
  25. Такой обширный список сериалов! Ты их все посмотрела? Здорово! Наверное тоже начну. Люблю про зиму и снег)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот список просмотренных))) что то весь ноябрь и декабрь мне хорошо они заходили под рукоделие и просто под безделье.
      Там кстати и лето тоже есть, но зимы больше)

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!