пятница, 6 декабря 2019 г.

..Разборки с Дедом. Блогмас № 7...

БЛОГМАС у Лены продолжается.
Задания все объемней и сложней, интересней и глубже. Меня это заводит.

Ну, что Дед, так сказать Мороз, поставим все точки на "и"?
Письмо тебе настрочу в конце поста, а сейчас мне хочется самой посмотреть, что же я делала весь год.

Была в полной уверенности, что показать особо будет нечего и год у меня был ненапряжный в плане рукодельной работы, все как-то само собой, потому полное ощущение расслабленности и кажущегося безделья.
Но когда решила заморочиться с коллажами рукодельных достижений, офигела!
Я оказывается монстр, я оказывается ого-го!
А все почему?
А потому, что делаю только то, что хочу и не делаю того, чего не хочу.
Перейду к трудовым достижениям этого года)))

ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ или ПЭЧВОРК.

Эта стопка у меня самая тощая, всего три работы, две из которых начаты в прошлом году.


- Одеяло для Гоши. Он под ним спит. Работой довольна.

- Панно "ХУРМА" Побывало на выставке в Москве. Работой очень довольна.

- Покрывало "Василек" Тяжело далось, много косяков, но рада, что закончила. Пользуемся.

Вот интересная закономерность, когда у меня было мало инструментов, умения, тканей, приспособ и хороших ниток, пэчворк шился запоем.
Как только обзавелась хорошими инструментами, стопками качественных тканей, приобрела кое-какие навыки, все пошло на убыль.
Что это?
Почему так?
Ответа у меня на этот вопрос нет.

МЫЛОВАРЕНИЕ.

Самая продуктивная, разнообразная пункта в списке)
Сварено около 40 кг туалетного мыла, более 36 разных сортов!
Меня прет.
И что особо радует, почти все распродано. Спасибо, что доверяете.
В коллаже малая часть сделанного.



ВЯЗАНИЕ.

Не предполагала, что меня захватит этот вид рукоделия, это всегда было на периферии, в загоне и по остаточному временному принципу.
В этом году поняла, что я люблю и хочу вязать.
Вяжу исключительно себе, ну может мужу шапочку или рукавицы.
Все для сЭбе)))

Три большие вещи.
- Платье. Очень довольна. Ношу с удовольствием. Удобно, тепло, удачно.

- Синий мохеровый свитерок. Красивый. Не функциональный, в нем или жарко или холодно. Печалюсь, что его невозможно распустить.

- Кардиган. Стильный, красивый. Неудобный и мне не нужен. Буду распускать. Он дал мне большой опыт, на нем научилась некоторым тонкостям. Спасибо.


Две шапочки для себя.
- Тонкая, одинарная шапка-колпак. Для теплой весны и осени. Симпатичная, но немного широковата. Распустить невозможно, потому что пряжа почти ровница. Ношу какая есть.

- Двойная шапка-мешок из самой теплой пряжи для шапок, як-меринос. Отличная, удобная, мягкая, теплая, не колючая. Очень довольна. Буду вязать еще в другом цвете.



ТКАЧЕСТВО.

Шарфы шерстяные, ручного ткачества.
Хотелось бы больше, в идеале один раз в месяц, но что есть, то есть.


Шарфов 8 штук, 7 продано. Два из которых  куплены в стадии ниточных клубков.
Один лежит в магазине.
Может кто-то хочет порадовать себя и подправить мне статистику?!))) Прошу в магазин.

Итак, изоткано пряжи более 1,5 кг, длинной более километра.
Это я сегодня занималась грубыми подсчетами.



ОТМЕТИМ так же:
- Тонны выращенных овощей.
- Километры вскопанных, политых, выполотых грядок.
- Литро-килограммы заготовок на зиму.
- Мешки собранных трав.

- Ведра и баки сваренной за год еды и питья.
- Неподдающиеся подсчетам квадратные метры стиранного и глаженного белья.
- Бухты нервов на дитятю.
- Терриконники перемытой посуды.
- Метры зашитых дыр.
 и прочая, прочая, чего учесть невозможно.

Ну Дед Мороз, перейдем к письму? Не боишься?

Я не была "Хорошей девочкой" в этом году!
Я больше никогда не буду хорошей девочкой.
Я принимаю себя всю без оговорок с темными и светлыми своими сторонами, потому что я уникальна, потому что меня такой создал Бог, как впрочем и всех остальных.
Я больше не собираюсь жить в каких-либо ожиданиях
Я буду делать то что я хочу, понимая и принимая все последствия своего поведения.
Я намерена жить в РАДОСТИ, я уже начала так жить.
Я никому и ничего больше не доказываю.
Я никому не навязываю своей правды.
Мне все равно чужое мнение, потому что у меня есть свое.
Я знаю кто я, знаю что из себя представляю и критика, осуждение и прочие "правильные" мнения, не касаются меня.
Я поняла где проходит моя граница и нарушители будут "расстреляны"
Я никому ничего не должна, даже себе.
Я не взваливаю на себя долги, чувство вины, обиды, ответственность за других.
Я принимаю жизнь такой, какая она есть.
У меня нет претензий к миру.
Все идет, как надо.

ДОББИ СВОБОДЕН!

Что Дед, хочешь ли ты подарить такой девочке подарок?
Не хочешь? Ну и хрен с тобой)))
Я сама себе его подарю, уже подарила.
Совершенно обворожительная книга, услада для рук и глаз.


И еще много чего себе подарила, а самое главное...новое восприятие этого прекрасного мира и ценность мгновения сегодняшнего.

А еще начали приходить подарки извне.
В Блогмасе, в котором принимаю участие, выиграла подарочный сертификат в рукодельный магазин, куплю себе спицы для вязания о которых мечтала.
Лена, спасибо за удовольствие написания постов по темам блогмаса и за подарок!

Какой длиннющий получился рассказ. Но слов из песни не выкинешь.
Всех обнимаю.
Анна.


38 комментариев:

  1. Аня, давно сказано, когда человек дает харектиристику другому, это есть и в нем, и ты светлый человечек, а еще яркий и трудолюбивый.
    Шикарные результаты в этом году, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа!
      Читаю и вижу спокойные, глубокие, умные, красивые, серые твои глаза!

      Удалить
  2. Аня, круто! И масштабы сотворённого - сделанного, и это вот твоё мировоззрение, как ты красиво всё описала! Прямо ах и ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Мировоззрение всю жизнь трансформируется, складывается...оно у меня очень подвижное, не знаю как у других))) мне сложновато)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна! Сколько у вас замечательных работ! Очень нравится ваше мыло, вязаные работы! Вы сами ткете! Это настоящее чудо! Может мне тоже написать письмо Деду Морозу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Конечно пишите, мое разрешения в этом деле не обязательно)))
      Было бы интересно почитать ваше письмо Морозу.

      Удалить
  4. Аня,мне кажется ты только закончила очередной бой и вышла из него такая уставшая, но победительницей:) Мы всю жизнь с чем-то сражаемся - наяву и внутри себя, и все время хотим покоя, но покой это уже не жизнь; пусть будет так, как идет,нам бы только здоровья!:))
    Рукодельный год отличный!
    ...А вот в Деда я не очень верю,хотя написала ему письмо:), но сам себя порадуешь душевнее всех:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, этот бой с самой собой, он такой трудный, особенно раскопать, расчистить, отмыть и на полочку положить, привязав инвентарный номерок)))
      А здоровье пусть будет у всех, всем желаю, болеть плохо.

      Удалить
  5. Аня, ну ты и правда гигант! Много всего сделано, если учесть еще не представленные в картинках здесь дачные труды. Ах, с каким наслаждением я прочитала все это, дорогая моя. Целую и обнимаю! ты моя Звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня , Галь, прям засмущала, в звезды рано определила)))
      Я тебя тоже обнимаю.

      Удалить
  6. Ничего себе, разборки с Дедом!!! Ничего себе, итоги года подвела!!! Аня, ты и правда МОНСТР, сколько всего перелопатила, наворотила, натворила!!! И подарок от Лены заслужила, всё честно!!! Поздравляю!!! Я тоже пошла разборки с Дедом устраивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разборки иногда надо устраивать, чтобы неповадно Дедам было, а то сидит там на северах, обледенел, отупел, все такие письма ему слезные пишут, а тут БАЦ и анька настрочила вредное письмо, глядишь и очнется))) взбодрится)))

      Удалить
  7. Ань, ну все равно хорошая девочка))), никуда не денешься от этого - ДМ это знает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САша, я не очень люблю это "хорошая девочка" она мне кажется удобной, послушной, глаза долу и работает с утра до вечера беспрекословно, а я дерзкая, языкастая и вредная)))
      Нет, не видать мне этого звания)

      Удалить
  8. Ой, Аня, как тут комментировать? Что не вещь - то шедевр.
    Руки золотые.
    Нехай Дедушка знает: если ему куда-нибудь приспичит с подарками ехать, так этот вояж надо будет начать с тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Деду налью настоечки вишневочки и он рассиропится и все мне из мешка вывалит, а уж я тогда буду сама выбирать))))

      Удалить
  9. Аня, отличные итоги! Количество мыла в килограммах и сортах впечатлило...
    Да и разноплановость твоего творчества, честно говоря, тоже - когда всё так вот, в одном посте, то видишь, сколько же успела. Так что не наговаривай на себя, девочка ты - хорошая, а то, что любишь себя любой, так это ж здорово! Кое-кому ещё поучиться этому нужно.
    Твой пост назван как-то даже с вызовом:)) "Разборки с Дедом" - смешно) Я бы сказала, "на Деда надейся, а сам не плошай", мы и сами себе всё приобретём, что нравится, правда же?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Добби свободен" - зачётная фраза, буду почаще себе её говорить))

      Удалить
    2. Наташа, я когда на вскид посчитала, кстати по твоему примеру, вспомнила как ты крестики считаешь, но у меня грубый подсчет, так на глаз))) Так вот когда посчитала, была сильно удивлена, мне и не поднять враз столько)
      А я сейчас с вызовом живу, дразню себя, чтобы опять не вернуться к прежнему состоянию.
      Мой самый лучший мороз, это муж конечно, но и сама себе могу радость материальную купить, а нематериальную надо стараться внутри, это сложней, но можно!

      Удалить
    3. Согласна... Муж-Дед Мороз - это очень здорово!

      Удалить
  10. Анна- Мастер! Книга очень красивая. Я бы с народной вышивкой купила, хоть и не вышиваю:) надо поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, книги, они как живые существа, особенно красивые книги, дарят радость и ничего не хотят в замен)

      Удалить
  11. Аня, и правда внушительное количество рукоделок)) Читала про мысленный переворот и думала как раз о том, что это лучший само-подарок! Добби свободен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году у меня стронулось с мертвой точки что то в сознании, это тяжело, это работа...уже не задвинешь и не засунешь в шкаф, потому что оно уже в голове варится)

      Удалить
  12. Видела эту книгу, но думала - надо/не надо.
    У тебя потрясающие итоги года. Мне все очень понравилось, особенно квилты и палантины.
    Спасибо за участие! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Я сама была приятно удивлена итогами.
      Всегда кажется, что ничего не делаешь целый год, а набирается много всего интересного.
      Я вот тоже книгу купила и не знаю пригодится или нет, но она такая красивая, можно просто как альбом рассматривать и вкушать иллюзии, что свяжешь это все)))

      Удалить
  13. Боже, это очень вдохновляюще! Спасибо!
    С победой в розыгрыше сертификата!
    Итоги года шедевральны. Пэчворк - отдельное восхищение! Шарфы изумительны. Ссылку на магазин надо поставить, чтоб все знали, куда бежать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      В магазин можно зайти по картинке на левой панели или в шапке под названием блога. "ПРИЛАВОК"

      Удалить
  14. Аня, тебе можно ничего Деду не писать, пусть одаривает соответственно сделанному за год - засыплет подарками - точно!
    А я прогульщица, ни одной законченной работы за год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прогульщицей тоже надо уметь быть!
      Это виртуозное искусство, без иронии говорю.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Спасибо. Вот думаю, что надо сбавить обороты)

      Удалить
  16. Аня! Итоги впечатляющие!Меня всегда сражает чистота и изысканность выполнения твоих шедевров!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо.
      До чистоты исполнения далеко))) особенно в пэчворке.

      Удалить
  17. "Я намерена жить в РАДОСТИ, я уже начала так жить." - здорово, я тоже жила так около года. Но перестроилась немного, поняла, что слишком уж попахивает пофигизмом.))) "Я никому и ничего больше не доказываю" - хорошая черта - но тоже пофигизм, а как же дети, семья? "Я принимаю жизнь такой, какая она есть." "У меня нет претензий к миру". Прекрасное чувство правда ведь))). Меня пугают такие посты. Я надеюсь, что на фоне счастья и мира в вашей душе, вы не перестанете восхищаться миром и рассказывать нам об этом. Очень уж красиво передаёте внутренние восприятие к чему либо. Очень не хочется, чтобы на фоне внутренней гармонии, ваши мысли остались только в вашей голове, ведь мысли очень интересные. С Наступающим Новым годом Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Здоровый пофигизм, это на мой взгляд классное качество!
      Чем пугают? Что могут поколебать "чувство долга"?
      Это чувство долга мы сами себе вешаем на шею...дети и семья, все по любви...я любою мужа и хочу чтобы ему было вкусно, чисто, приятно, потому и делаю, а не потому что у нас штамп в паспорте и я ему должна. Я люблю своих детей и забочусь о них по любви, а не потому что так принято или так надо.
      Вот когда был год радости, что то рухнуло в жизни?! Кто то пострадал? Нет, все видели около себя счастливого человека и всем было хорошо.
      А миром можно восхищаться и делиться искренне только тогда, когда ты в более менее гармоничном состоянии и наполнен. Чем может поделиться уставший, безрадостный человек?
      Так что даешь здоровый пофигизм!!!
      С наступающими праздниками.

      Удалить
  18. Анечка, добрый день! Начала читать твой пост и читала внимательно и серьезно, но, когда добралась до "разговора" с Дедом М и к словам: "Не хочешь? Ну и хрен с тобой!", я разразилась диким хохотом... Спасибо, повеселила! И твоя жизненная установка - то, что надо... чистый Дзен... Не стоит прогибаться под изменчивый мир... и тра-та-та и ля-ля ля))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, одно печалит, что понимание всего этого приходит с годами и жизнь, как ни крути, идет уже по ниспадающей.
      Радует одно, что не на смертном одре пришло))))
      Живем!!!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!