воскресенье, 10 мая 2020 г.

...Решение...


Молодая женщина красиво пела грустную, протяжную песню
Вода лилась упругой струей, руки привычными движениями, бездумно мыли посуду.
Тарелки звякали и чистыми выстраивались в пирамиду.
На плите закипая, начинал подпевать чайник.

Внезапно песня оборвалась, руки бросили недомытую чашку...
"Зачем все это?"
"Что я здесь делаю?"

Она рывком сорвала с себя фартук, быстро вышла из кухни.

Дальше все было как во сне...
Одним резким движением сорвала с кровати покрывало и расстелив его на полу, стала метать из раскрытого шкафа одежду, всю подряд без разбора, оставляя на вешалках и полках только Его вещи.

Вся одежда поместилась в большой узел и чемодан.
Она действовала быстро, четко и решительно, надо было успеть исчезнуть до его возвращения.

Из шкафа на нее обрушилась пустота прожитых лет.
Кредитный телевизор смотрел с укоризной.
На диване заяц младшего сына, старый и страшный сиротливо скрючил лапы.
Он был невыносим, этот заяц, быстро запихав игрушку в узел она навсегда закрыла за собой дверь,сставшего чужим, дома.

Уже сидя в электричке, успокоилась и начала тщательно обдумывать план побега..
 На всякий случай, если что то пойдет не так, было два варианта.

10 лет ада, зачем?

Когда они поженились было все чудесно.
Много гуляли, разговаривали, читали друг другу книги вслух, ждали ребенка.

Он очень любил свою первую дочь, много с ней играл, был неистощим на выдумку.

А потом что-то вдруг сломалось в нем, начался театр одного актера.
Прогулянные деньги, пьяные ночные дебоши, оскорбления...он стал называть ее обезьяной.
Она еще на что то надеялась, родился сын, он очень хотел сына.
И с первых дней возненавидел его.

Потом поднял руку на нее...
Она проломила ему голову детскими лыжами...еще раз ты тронешь меня или детей, я тебя убью, сказала в гневе.
Он притих, все дебоширы трусы.
Она перестала его уважать, он стал для нее пустым местом, но детям же нужен отец!

Она сидела на жесткой лавке электрички, она ехала за детьми, которые гостили в соседнем городе у сестры и думала, что же стало последней каплей.
Вчерашнее стало этой каплей.

Они вдвоем ходили в поле полоть картошку.
Возвращаясь назад,  шла впереди, он сзади, неся на плече две острые тяпки.

Она шла молча, чтобы не провоцировать, но ему не нужно было повода, он заводился из пустоты.
 Шел и бросал ей в спину сухие комья земли, она молчала, он бросал все чаще и резче.
"Сейчас убью тебя тяпкой, закопаю в поле и никто тебя не найдет"

Это было дно, ее персональное дно, от которого она смогла оттолкнуться и найти в себе смелость уйти от него с узлом, чемоданом и двумя маленькими детьми.
Уйти у никуда.

Все образуется потом.
Она будет работать и сможет отлично содержать себя и детей.

Он 5 лет не будет знать где они живут и остынет в своих лихорадочных попытках найти и вернуть. Потом сопьется и умрет некрасивой смертью.

Дети не будут держать на него зла, потому что мать в конце концов простит его.

А сейчас она ехала в неизвестность.
 Решение было принято окончательно и бесповоротно.

                                                                                                        1 мая 2020г.



18 комментариев:

  1. Анечка, слушала рассказ в твоём чтении. Тема очень сложная и решение принимается не быстро. Я думаю, что это про твою маму и вас- детей. Это важно только с той точки зрения, что ты это пропустила через себя. А в остальном - очень сильный рассказ. И может быть кому-то поможет сделать шаг к другой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо.
      Да, это о моей маме.
      Надо было знать мою маму, рубила узлы без раздумий. Очень была сильная личность.
      Мое мнение на этот счет... Если мать несчастна, а дети считывают прекрасно и все вилят, им плохо .
      Жить с нелюбимыми, жить с тиранами моральными или физическими, жить там где не любят и не уважают, смысла нет. Добром это не кончится.

      Удалить
  2. Аня,спасибо... Правда жизни без прикрас,сила духа и мужество...

    ОтветитьУдалить
  3. До пролома головы не дошло, но свой личный ад я вымучила до последней капельки. Всё надеялась. "Детям нужен отец"...Уже 15 лет прошло, но как вспомню, так вздрогну.
    Понимаю непонаслышке, к сожалению. Молодец, что нашла в себе силы и увела себя на свободу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это рассказ о моей маме.
      Меня такой ад, слава богу не коснулся.
      У меня было другое, помягче))) которое я создала себе сама.

      Удалить
    2. Да, я знаю, что это про маму. Где-то уже читала у тебя или у меня в комментариях заходил разговор. Помню, что она встала и ушла в какой-то момент. Молодец.

      Удалить
  4. Аня, сильная женщина, уйти в никуда... я хоть и с двумя ушла под крылышко бабушки с дедушкой, но у меня другая история, через шесть лет поняла, что устала от лжи, буду сама, но честно хотя бы по отношению к себе.
    Спасибо за рассказ, дети по началу чувствуют, а потом уже понимают и принимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо за свою историю.
      Дети чувствуют, страдают, но им деваться некуда, потому делают вид, что понимают и принимают. чтобы не сделать больно матери или отцу.
      А родителями это воспринимается, как легкая степень равнодушия.
      Н это с моей колокольни)

      Удалить
  5. Аня! Спасибо! Мне читать твой рассказ очень больно, видела в семьях знакомых. Прятались у нас дома от добытчика и хозяина. Возникал вопрос, чего ждать, когда убьёт. Это очень сильные женщины в любой стране,ибо злоба границ и национальности не имеет,решают сохранить свою душу и жизнь для себя и детей.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо! вспомнила и своё детство,... выскакивали на стужу раздетыми...отец очень ревновал маму и дурь с него пёрла... не выдержала, развелись, когда я ещё была в первом классе...травмы детства это на всю жизнь, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  7. Google mi přeložil,tak už vím o čem píšeš. Smutné-alkohol nikdy nepřinesl nic dobrého.
    Гугл переведен для меня, поэтому я уже знаю, о чем ты пишешь. Сад-алкоголь никогда не приносил ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо написано, Аня. На меня обрушились мои воспоминания. Я так уходила от маркиза. Дождалась, когда он ушёл на работу.Вещи бросала в мусорные мешки. Самое необходимое. Дочь вернулась с автобусной остановки, сына забрала из сада. И ушла с 60 евро в приют.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, ты пропала! Как ты там, дорогая?

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу писать о маме совсем ни слова уже второй год. Сколько должно пройти лет немоты, не знаю

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!