пятница, 31 июля 2020 г.

... ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ...



                                                       Здравствуйте, друзья!



Через два месяца моему блогу исполнится 9 лет.
Все лето я пыталась вернуться сюда,
Но поняла, что не хочу.

Поняла, что ведение блога в этом формате меня утомило.
9 лет  виртуального дневника дало мне очень много.

Я нашла здесь друзей, интересных людей, занятия по душе.

Я очень изменилась.
Стала более открытой, смелой, дерзкой, честной
 Честной в первую очередь перед собой.

И все это во многом благодаря дневнику "АННА из Lazann*ы"
Но всему приходит конец.
Я с легким сердцем закрываю последнюю страницу.

Удалять блог не буду, возможно мне или кому-то еще он пригодится.

Кто хочет общаться, я всегда на связи.
Электронная почта lazanna63@yandex.ru

Мой виртуальный дневник продолжает жить в другом формате.

Он находиться в ИНСТАГРАММ, ссылка на мою страницу на боковой панели.

Приглашаю всех желающих читать, смотреть и слушать.
Там новые рассказы, которые я читаю.
Там новые работы.
Там много ежедневных видеоисторий.

Все в этой жизни меняется, меняемся и мы.



                                                    Всех обнимаю💖
                                                                АННА

27 комментариев:

  1. Спасибо за блог, Анна. Он был чудесным.
    И я рада, что Вы есть в инстаграме.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, рада, что мы с тобой здесь познакомились и в реале. Я сейчас на Дзене, дефи на год 1 день 1 статья.
    Успехов тебе в Инстаграм.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, Аня, но может еще потянет сюда.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я с тобой и тут, и там. Отсюда все началось. А там продолжается. А из блога можно сделать много книг. О шарфах, и мыле. О семье, и простых вещах. О себе.. и для себя. Книги дневники..

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, Аня...
    Но ничего, если удобнее ИГ, почему бы и нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Спасибо!Блог помог виртуально встретиться!Новые горизонты нужны кораблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, "Анна из Lazann*ы" - один из моих любимейших блогов, всегда с удовольствием его читала.
    Жаль конечно, что перевёрнута его последняя страница... Но это твоё решение, и мы его уважаем. Рада, что я тоже есть в Инстаграм, значит, не потеряемся) Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко, Анна! Но, может быть, вы когда-нибудь вернётесь...

    ОтветитьУдалить
  9. Один из моих любимых блогов.... Жаль... в инсте меня нет, так что .... "перевернута страница"... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень жаль
    хоть я читала молча, часто с огромным опозданием
    спасибо за то, что было

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, и мне жаль. Но с уважением к твоему решению.
    И я рада, что столько лет читала тебя, не всегда комментировала, но всегда восхищалась и переживала.
    Спасибо богу, что свёл нас когда-то. Я буду скучать и подглядывать в ИГ)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, здесь у Вас было очень душевно, красиво, интересно и т.д. и т.п.... пусть в новом формате всё получается у Вас, чего душа просит. (Плохо переношу перемены, но постоянно тренируются, ох )

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, хорошо, что ты просто ушла, а не исчезла... ведь... Каждый выбирает по себе... Инстаграм совершенно не может тягаться с Блоггером по открытости и душевности, он больше пластиковый и прилизанный до тошноты, все фото жутко постановочные и похожие как близнецы-братья... Я не люблю инстаграм :лучшее враг хорошего. Пусть тебе там будет уютно. Всего доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что был этот блог. Мне было здесь уютно и душевно, познавательно. В инсте меня пока нет, не знаю, как будет дальше. Я пока остаюсь здесь. Удачи во всех твоих начинаниях. Восхищаюсь твоими работами, дневниками, рассказами и всем-всем. До свидания.

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, мне очень нравится Ваш блог. Давно не было публикаций здесь, я думала, может что-то случилось. И тут Ваш последний пост. Спасибо, что написали об этом. Попрощались с нами. Жаль....Может быть Вы еще вернетесь. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, читаю тебя в Инстаграм, а блог твой буду читать и перечитывать! Не прощаюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, сама не пишу в блог, занимает много сил и очень тебя понимаю. Но! Вот ты сегодня пригласила меня в челлендж и куда я пошла вспоминать свои работы? конечно, в блог. И как же здорово что он есть, все помнит и хранит. я многие работы не помню абсолютно, а там по меткам прошлась и насобирала кучу фото. :))) и передружились мы все в блогере. Спасибо ему. Пусть он хранит наши истории. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Прощайте. Спасибо. С вами было интересно

    ОтветитьУдалить
  19. Анна,хочу сказать вам спасибо от всей души. Так получилось, что случайно наткнулась на ваш блог,просматривая разные "лоскутки" в поисках идеи и просто, чтобы отвлечься. А прочитав один пост, другой, поняла, что хочу понимать, о чем идет речь, и как книгу, читать надо с самого начала. Так я и читала ваш блог с начала, как интересный роман.У меня тогда был очень сложный период в жизни, и вы, ваш блог вместе с моими родными помогли мне выбраться, не впасть в депрессию.Я вместе с вами радовалась, грустила, переживала, с чем-то соглашалась, с чем-то нет, взглянула на какие-то вещи по-новому, о чем-то задумалась, начала наконец-то печь хлеб на закваске, не ругать себя за огрехи в шитье и просто опять радоваться жизни. Спасибо вам за то,что вы настоящая, за то, что вы есть, и за вашу помощь. Здоровья Вам, Анна, и желания и сил для вашего творчества в любой области. Елена, Подмосковье.

    ОтветитьУдалить
  20. Жаль. Как я люблю приходить к тебе. Придётся мне записаться в Инстраграмм, чтоб не терять с тобой связи. Хорошего тебе августа.

    ОтветитьУдалить
  21. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за ваш блог!
    Читаю много лет и вдохновляюсь (правда не пишу никогда, но это потому, что часто кажется, что слова не смогут передать взрыв эмоций и восхищения, слова скупы..)
    Спасибо, что не удаляете блог - очень жалко порой вспомнить про кого-то, перейти по сохраненной ссылке и обнаружить, что все удалено... мне жалко...да и писателю неужели не жалко? столько работы было проделано, и текст, и фото...и удалить потом своими руками...а я ленту некоторых полюбившихся авторов перечитываю и пересматриваю иногда и знаете...мало что теряет актуальность))
    ...пойду искать вас в инстаграме))

    ОтветитьУдалить
  23. В инстаграмме хаос. Никого из знакомых там не нашла. Слишком много там народу, мне не нравится. Мне ВКонтакте по душе.

    ОтветитьУдалить
  24. In today's diverse online gaming world, Top Online Games is always at the forefront with attractive titles, bringing the ultimate entertainment experience to players. From dramatic action games to intellectual games, this list is constantly expanding to meet the needs of every gamer.

    Crazy Games is a great platform for those who love flash and HTML5 games. With a rich game library, Crazy Games offers many genres such as racing, shooting, and puzzle games, helping players easily search and experience exciting relaxing moments.

    Explore Top online games and crazy games 2 now to find your favorite games and join the vibrant gaming community!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!